Перейти к публикации

Выбор масла BMW N62B48 2008 г.в.


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Прошу прощения за повтор темы, но не смог собрать в кучу всю информацию и подобрать масло для своего автомобиля..
1) BMW 650i е63 гидротрансформатор, руль левый, год 2008 пробег 80к родной - машина в одних руках. Заправка АИ-92 Транс АЗС. ТО проводится каждые 10к км. Масло обычно не доливаю между ТО (один раз литр долил) на пробеге 60-70к.
2) N62B48 бензин v8
3) объем масла в двигателе 8 литров, сейчас заливается 5w30 Castrol какой-то, может масло BMW, заливают в сервисе
4) Регион Москва
5) 99% процентов времени город, средняя скорость 20-25 км.ч
6) не более 10 000 км и/или раз в год-два от настроения и наличия свободного времени, не хочу тратить лишнее время на эти глупости
7) Катализатор, думаю, есть, требует ли он Евро-5 не знаю?
8) Доступно любое масло для покупки
9) Из мануала предпочтительное масло для двигателя BMW Longlife-01. В качестве альтернативы BMW Longlife-98, ACEA A3. Не ниже SN. Вязкость 5w30, 5w40.
 
Что хочу:
Подобрать наиболее интересное (хотелось бы с молибденом, не обязательно фул синтетик) масло при адекватной цене (скажем, около 2к за 4л.). Сделать машине максимально хорошо и сократить расходы при этом). По вязкости хочу остаться на 5w30 или ?0w30? т.к. покурив форум осознал, что нет смысла в повышенной вязкости.
 
"Интересных" масел соответствующих Longlife-01 и SN 5w30 не нашел.. Подскажите, если  не прав (темой топ ойл клуба пользовался)..
Зато "интересных" масел a3/b4 нужной вязкости полно..
 
Из того что рекомендуют здесь на форуме и полностью соответствует допускам это 5w40 shell helix ultra - норм масло, но (не та вязкость) и ценник около 2,5к.
 
По поводу межсервисного пробега 10к.
Владел BMW 535i е39 M62B35 бензин v8 98 г.в. Пригонял в 2000 из германии с пробегом в 30к использовал до 2009 года до пробега 130 с копейками т.км. Проводил ТО каждые 10к км. лил масло 5w30 castrol, какой не скажу. 99% город, средняя 20-30км.час. расход 15-17 л./100км. По молодости режим газ тормоз. Заправка АИ 92 БП только. На 80-90 выкинул катализатор. Масло не доливал вообще. Не за долго до продажи менял прокладки клапанных крышек, двигатель был как новый без налета даже. Соответственно, уменьшать интервалы нет никакого желания.
 
Немного оффтопа.
По поводу заправки в районе есть много сетей: БП, Газпромнефть, Трасса, Лукойл и ноу неймы всякие. Остановился на Транс АЗС - не знаю лучший там бензин или нет, но на нем машина работает крайне адекватно. Например, случайно заправился  на Лукойл на Ленинском перед въездом в Москву АИ92 машина стала неадекватно вести себя постоянные дерганья при переключениях с любой на любую передачу при абсолютно любых положениях педали газа и стиле езды. Непрогнозируемые ускорения от нажатия педали газа. Как-будто положение педали газа не соответствует получаемому крутящему моменту от двигателя.. час езды и блевать хотелось. На заправках их списка выше те же проблемы лишь в меньшей степени. В какой то момент подумал, что коробка приехала, поехал заменил масло в ней сбросил все адаптации, проблема не ушла. Случайно заправился на Транс АЗС проблема уходит вообще. С 1KD-FTV на прадо 150 +- аналогично. Не реклама - наблюдение.
 
Теперь вопросы: 
  1. Чем грозит использование масел а3 вместо Longlife-01 в моем случае и вообще?
  2. Почему здесь на форуме еще рекомендуют допуск MB 229.5 в дополнение к Longlife-01 для данного двигателя?
  3. Может ли адекватное поведение коробки/двигателя свидетельствовать о качестве бензина с точки зрения хим состава сера присадок и т.д.? Т.е. бензин на Лукойле может быть полезней для двигателя в целом и для катализатора чем на Транс АЗС?
 
Заранее спасибо за помощь.
Изменено пользователем Xro
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Xro  шелл хеликс ультра 5-30 имеет допуск лл01, наблюдая за акциями в разных крупных торговых сетях ( в ветке шелла на этом форуме можно следить) вполне реально покупать значительно дешевле рыночного прайса

 

в е39 мотор м62, а не n62

Ссылка на сообщение

Xro, Вам необходимы масла API SL, у любого 0w-30 и 5w-30 с МВ 229.5 есть API SL.

Ссылка на сообщение

Xro Оно же. Рекомендованное выше

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21795-shell-helix-ultra-5w-30-api-slcf-a3b3b4-bmw-ll-01-mb-2295-2265-vw-5020050500/

Интервал при такой средней скорости 7500км. 

Ссылка на сообщение
36 minutes ago, Палыч314 said:

Xro, Вам необходимы масла API SL, у любого 0w-30 и 5w-30 с МВ 229.5 есть API SL.

Смутило в свежем TIS именно api sn..

Ссылка на сообщение
31 minutes ago, Igor7805 said:

Xro Оно же. Рекомендованное выше

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21795-shell-helix-ultra-5w-30-api-slcf-a3b3b4-bmw-ll-01-mb-2295-2265-vw-5020050500/

Интервал при такой средней скорости 7500км. 

Почти 3 года свежему анализу.. даже банки уже другие. 
 

а лучше 5000 км.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Xro сказал:

Почти 3 года свежему анализу.. даже банки уже другие. 

и чем анализ то не устраивает :unknw: или что вы хотели этим сказать..? что в новой канистре он будет сильно другим ?

Ссылка на сообщение

Xro, для бензомоторов BMW API SN, если вязкость масла 0w-20 или 0w-40 и 5w-40.

Ссылка на сообщение

Палыч314 , а что это значит : на оф сайте Шелл про 5w-30 HU пишут ..?

Цитата

Спецификации и допуски
API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; отвечает требованиям моторного теста API SN/CF

 

Ссылка на сообщение
20 hours ago, масленкин said:

и чем анализ то не устраивает :unknw: или что вы хотели этим сказать..? что в новой канистре он будет сильно другим ?

анализ ок. Свежего анализа нет.

Ценник не тот.

 

есть по теме предложения/ответы на вопросы?

 

 

18 hours ago, Палыч314 said:

Xro, для бензомоторов BMW API SN, если вязкость масла 0w-20 или 0w-40 и 5w-40.

Если не секрет откуда информация? в TIS никаких пояснений по этому поводу не видел

Изменено пользователем Xro
Ссылка на сообщение
18.12.2019 в 20:44, Xro сказал:
Теперь вопросы: 
  1. Чем грозит использование масел а3 вместо Longlife-01 в моем случае и вообще?
  2. Почему здесь на форуме еще рекомендуют допуск MB 229.5 в дополнение к Longlife-01 для данного двигателя?
  3. Может ли адекватное поведение коробки/двигателя свидетельствовать о качестве бензина с точки зрения хим состава сера присадок и т.д.? Т.е. бензин на Лукойле может быть полезней для двигателя в целом и для катализатора чем на Транс АЗС?
 
Заранее спасибо за помощь.

Ответ 1. В краткосрочной перспективе ничем. Далее возможен выход из строя валветроника. Я использовал в такой мотор а далёком 2007 году LL-01FE. 

Ответ 2. Вопрос риторический для меня. Многие считают 229.5 крепче может быть оно и так. В вашем случае более частая замена масла будет полезней. 
Ответ 3. Конечно может и будет. Только сера здесь не причём. 
Дёшево и сердито не получится. 
Бензин Лукойл Экто. Минимум 98. Масло:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34843-bmw-twinpower-turbo-longlife-01-5w-30-svezhee/

Интервал в идеале 250 м/ч. 

Ссылка на сообщение
5 hours ago, Igor7805 said:

Ответ 1. В краткосрочной перспективе ничем. Далее возможен выход из строя валветроника. Я использовал в такой мотор а далёком 2007 году LL-01FE. 

Ответ 2. Вопрос риторический для меня. Многие считают 229.5 крепче может быть оно и так. В вашем случае более частая замена масла будет полезней. 
Ответ 3. Конечно может и будет. Только сера здесь не причём. 
Дёшево и сердито не получится. 
Бензин Лукойл Экто. Минимум 98. Масло:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34843-bmw-twinpower-turbo-longlife-01-5w-30-svezhee/

Интервал в идеале 250 м/ч. 

Спасибо за ответ.

1. LL-01fe - это LL-01  fuel efficiency, правильно понимаю? Более жидкое?

3. Чем объясняете только 98 на старом добром стоковом атмосферном моторе!? И почему Лукойл экто?

 

Не знаю как с лукойлом 92, но по сравнению с БП 92 более 10% разницы по стоимости литра.. - ощутимо дешевле и при этом ещё и ощутимо лучше по работе механики.

 

масло Анализ ок, ценник не тот опять, только литровые банки.. есть какие-то рекомендации где покупать bmw оригинальное масло? На оф сайте bmw не нашёл.

 

неужели нет ничего с более гуманной ценой и молибденом и допусками необходимыми?

 

из того, что нашёл 
Valvoline 5w30 supersyn до 2к за 4 литра у оф представителя, только с API SL, но скучный.

стоит ли на api вообще смотреть в моём случае?

 

Maxlife 5w30 интересный, ещё дешевле, но только с А3/б4 (Использую, кстати, для всей садовой техники)

Ссылка на сообщение

Xro  
1 да более жидкое

3 рекомендации для России АИ-98. На 98 расход будет меньше, да и экто более качественный бензин. 
На API не стоит обращать внимания при выборе аналогов оригиналу. Вполне сойдёт SL. 

Впрочем хотите колхозить пожалуйста лейте 92. После замены всех катушек вы поймёте всё сами. Не знаю какие форсунки у вас стоят. В любом случае очень требовательно это всё к бензину. 


 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
54 minutes ago, Igor7805 said:

Xro  
1 да более жидкое

3 рекомендации для России АИ-98. На 98 расход будет меньше, да и экто более качественный бензин. 
На API не стоит обращать внимания при выборе аналогов оригиналу. Вполне сойдёт SL. 

Впрочем хотите колхозить пожалуйста лейте 92. После замены всех катушек вы поймёте всё сами. Не знаю какие форсунки у вас стоят. В любом случае очень требовательно это всё к бензину. 


 

Экто более качественный чем что?  Как Вы это определили? Что за рекомендации, что с бензином в РФ не так, а особенно в мск регионе? Катушки здесь причём?

Изменено пользователем Xro
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Xro сказал:

Экто более качественный чем что?  

Чем просто АИ—98

11 минут назад, Xro сказал:

Как Вы это определили? 

Очень просто,на каждую партию существует паспорт качества

13 минут назад, Xro сказал:

Что за рекомендации

Производителя

14 минут назад, Xro сказал:

что с бензином в РФ не так, а особенно в мск регионе? 

Непостоянное качество. 
 

 

16 минут назад, Xro сказал:

Катушки здесь причём?

Слабое место

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...