Популярное сообщение torcon 81 573 Опубликовано: 19 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 Castrol EDGE 5W-30 LL ПОДДЕЛКА свежее Сравнение подделки и оригинала: Видеообзор: ИК спектр Фурье скорее всего говорит о том, что масло немного полусинтетическое. Но минералка если есть то хорошая чистая, судя по сере... (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 и, судя по ИВ =175, может смело называться 5W-40 - а должно быть 5W-30 2) Вязкость при 100С = 13.94 сСт - типичная вязкость для масла 5W-40, что призвано обеспечить достойную защиту 3) Щелочное число = 8.89 - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.57 - низкое кислотное число, есть запас для роста 5) Зольность сульфатная 1.04% - невысокая для современного полнозольника, но высокая для масла С3, которое должно быть в канистре 6) Температура застывания = -48С - очень хороший результат для масла 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 235 - приличный результат, что свидетельствует о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.262 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция (или все-таки салицилаты, т.к. серы не 0.350?) 9) Масло содержит Молибден для снижения трения, что обеспечивает дополнительную защиту и снижение расхода топлива. Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция + сукцинимид Бора в роли моюще-нейтрализующей присадки Вывод: перед нами неплохое масло 5W-40, которое ни разу не соответствует тому, что должно быть в канистре. Но мотор от него не загнется и интервал оно способно выдержать без последствий. Спасибо, что не дрянь. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Во первых, вязкость при 100С у подделки равна 13,94. То есть это масло 5W-40, а не 5W-30. Поддельщики в канистру Castrol EDGE 5W-30 LL, залили масло другой вязкости 5W-40. 2) Щелочное число 8.89 у подделки высокое, дело в том, что у масел этого допуска не должно быть такого высокого щелочного числа, эти масла средне щелочные. Обычно 6.5-7 мгКОН. 3) Зольность сульфатная заваливает требования стандарта ACEA C3. По нему зола не должна превышать 0.8%. В оригинале как видите все четко совпадает. А что у нас в подделке? Зола превышена больше единицы 1.04%. 4) Температура застывания у подделки -48С. Она даже лучше, чем у оригинала, но сильно не обольщайтесь, оригинал специально густой, в нем больше базового масла и меньше полимерного загустителя. Для Long Life функций. 5) В подделке, обнаружен молибден, в этой рецептуре нет никакого молибдена. 6) Товарищи сдается мне что кто-то экономит на наших желудках, и не докладывает титана в кашу! Если помните на канистре Castrol есть упоминание о технологии некой Fluid Titanium, жидкий титан. Посмотрите у оригинала есть титан в анализе, а у подделки его нет! Вывод: В общем, это совершенно другое масло, залитое в канистру Castrol. Что будет если вы зальете такую подделку в какой ни будь VW или Мерседес? Ну во первых, если у вас дизель, то сажевый фильтр страдает, зола превышена. Во вторых, не думайте что подделщики вам туда залили самое топовое масло. Не забывайте что им нужно получить максимум навара. Скорее всего оно самое дешевое с добавлением минералки. Возможно неплохой, чистой минералки, но масло явно не для больших интервалов смены. Люди обнадеживщись, что это оригинальный Castrol EDGE, будут катать на нем по 10-15 тыс км, думая что они залили хорошую топовую синтетику. А там дешевка. Понятно никаких требуемых моторных тестов это масло не проходило. Даже по параметру окисление видно, что в подделке нет присадки, которая используется во всех маслах допуска VW 504/507. Постоянная езда на таком масле, существенно сократит срок службы вашего мотора. У VW сейчас еще моторы сложные, это турбо двигатели TSI убивающие щелочное 5-7 тыс километров. Это прямой впрыск у двигателей TFSI, поливающий топливом в картер и разжижающий масло. Все это высоко форсированные движки с большой мощностью на единицу объёма. Если в место настоящего Castrol, вы зальете туда вот это, представляете что будет? (описание torcon) 33 Ссылка на сообщение
Red72 61 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 Подделка лучше оригинала...докатились 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Dimmy 12 039 Опубликовано: 19 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 и, судя по ИВ =175, может смело называться 5W-40 - а должно быть 5W-30 2) Вязкость при 100С = 13.94 сСт - типичная вязкость для масла 5W-40, что призвано обеспечить достойную защиту 3) Щелочное число = 8.89 - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.57 - низкое кислотное число, есть запас для роста 5) Зольность сульфатная 1.04% - невысокая для современного полнозольника, но высокая для масла С3, которое должно быть в канистре 6) Температура застывания = -48С - очень хороший результат для масла 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 235 - приличный результат, что свидетельствует о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.262 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция (или все-таки салицилаты, т.к. серы не 0.350?) 9) Масло содержит Молибден для снижения трения, что обеспечивает дополнительную защиту и снижение расхода топлива. Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция + сукцинимид Бора в роли моюще-нейтрализующей присадки Вывод: перед нами неплохое масло 5W-40, которое ни разу не соответствует тому, что должно быть в канистре. Но мотор от него не загнется и интервал оно способно выдержать без последствий. Спасибо, что не дрянь. Изменено 19 декабря 2019 пользователем Dimmy 7 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 446 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 тот случай, когда левак лучше оригинала 3 Ссылка на сообщение
Boreas76 62 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 (изменено) Да нормальное товарное масло , просто кастрол накосячил не в ту тару разлил. Тенденция. Спасают лицо конкурента). Это кастрол эдж 5-40 505.01 Изменено 19 декабря 2019 пользователем Boreas76 3 Ссылка на сообщение
niko1 91 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 Скрытый текст Код пробивается, может у меня подделка (5-30)угорала бешено. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 4 минуты назад, Red72 сказал: Подделка лучше оригинала...докатились 2 минуты назад, Skif_tlt сказал: тот случай, когда левак лучше оригинала масло неплохое, но чем подделка лучше то? 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 6 минут назад, Реактив сказал: все как у норм масел контрафактчики не стоят на месте, развиваются вместе с нами 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 039 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 2 минуты назад, Boreas76 сказал: Это кастрол эдж 5-40 505.01 Оно тоже с Титаном. Или все это конкурентная этика в поддержку Лукойла? 2 Ссылка на сообщение
Red72 61 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: масло неплохое, но чем подделка лучше то? Щелочным Ссылка на сообщение
Dimmy 12 039 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 2 минуты назад, Red72 сказал: Щелочным Так оно упадет быстрее. 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 2 минуты назад, Red72 сказал: Щелочным ну тогда вот Вам масло-огонь Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 108 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 (изменено) Можно ли говорить что подделка больше моточасов может выдержать? Кислотное у подделки всего на 0,2 выше, а щелочное на целых 2,6 пункта Изменено 19 декабря 2019 пользователем KotKamelot 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 039 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 Только что, KotKamelot сказал: Можно ли говорить что подделка больше моточасов может выдержать? Нет. Подделка сдуется быстрее за 300 моточасов. Но если больше не катать, то вреда не будет. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 446 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: масло неплохое, но чем подделка лучше то? молибден, бор, магний Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 1 минуту назад, Skif_tlt сказал: молибден, бор, магний вязкость, кислотность, зола, титан, кальций Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас