Перейти к публикации

Масло для УАЗ Патриот дизель Iveco 2.3, F1A


Рекомендованные сообщения

1) УАЗ Патриот, 2011

2) F1A

3) 4,2 л.

4) Тюмень, морозы до -40

5) 80% трасса, 10% среднее бездорожье, 10% город. 95% времени с прицепом до 1,5 тонн

6) 10000км или раз в год

7) Катализаторов и др фильтров нет, егр удален, чип тюнинг

8)доступен , наверное весь спектр масел российского рынка

9)Рекомендации мануала SAE 10W-40, 15W-40, ACEA не ниже B2/B3

Автомобиль используется как средство доставки себя и грузов на дачу, в летнее время дорога разбита и только полный привод. С нагревом двигателя на холостых начинает гореть масленка. Мануал по дукатам говорит что это нормально. Но это успокаивает слабо. Хотелось бы более стабильное масло. Пока лью Total RUBIA TIR 9200. с заменой через 8-10000км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Cryakin сказал:

9)Рекомендации мануала SAE 10W-40, 15W-40, ACEA не ниже B2/B3

Рекомендация производителя двигателя - масло с допуском Iveco 18-1811 classe S1, т. е. Urania Daily 5w-30. 

Ссылка на сообщение

Урания также реаоирует на горячий движок. Хотя масло хорошее. Маршрутчики по 700000 на таком ездили.

Ссылка на сообщение

Попробуйте масла 10W-30 СJ-4/CK-4. Только не в вашу зиму.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
30 минут назад, ie51 сказал:

Попробуйте масла 10W-30 СJ-4/CK-4. Только не в вашу зиму.

предпусковой подогрев не поможет?

Ссылка на сообщение

Всем доброго!!

Вопрос такой. Патриот дизель Ивеко ф1а. Как в заголовке темы. Пробег 98000. Все это время заливалось Urania daily 5-30, как в книге. Сейчас оно стоит неприлично дорого. На замену приобрёл zic x7 ls 5-30. Планирую менять через 8-10 т.км. криминальное есть что-то при таком переходе?

Сажевого нет, катализатора нет, егр заглушен программно

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ma4tin сказал:

Планирую менять через 8-10 т.км. криминальное есть что-то при таком переходе?

да нет криминала считаю ,ну повысли  HTHS дизелю -ничего страшного не произойдёт..) 

а моточасов  сколько набегает за такой интервал ?

- в мануале же у вас типа АСЕА А5/В5 ..? Форд с допуском 913..)

Вот Лукойл с соответствием Ивеко вашего 18-1811  S1

к примеру ..

https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_fd_sinteticheskoe_5w_30/

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин да, такое тоже видел, правда оно дороже на 50%

 

По моточасам не скажу, т.к. нет счётчика. Но, в пробках не стою, т.к. не в МСК, а маленький городок в МО и деревня. Прогревы сейчас, в основном, через подогрев 220 и дома и на работе. Ну, пару минут после поездки даю турбине остыть.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, ma4tin сказал:

По моточасам не скажу, т.к. нет счётчика.

ну я купил себе за 1000р. для успокоения (наше РФ изделие : + с замка подключил ,массу где угодно ..пашет как утюг )завёл авто считает..) влагозащита IP 65 , я под капотом поставил ( она и для  мотоциклов годится ..как пишут?)

 

48 минут назад, ma4tin сказал:

Прогревы сейчас, в основном, через подогрев 220 и дома и на работе. Ну, пару минут после поездки даю турбине остыть.

это очень хорошо и грамотно :   двигло ресурс поимеет ещё не малый..   имхо

- про турбины многие забывают , что после активной езды нельзя сразу глушить мотор (  и кончают турбины раньше срока жизни,масло коксуется ,кольца залегают и т.д. ..да это в принципе и всех касается у кого и нет турбины ..))

- им надо ставить турботаймер, который выкл. делает через 40-60 сек. вроде ? был у меня на сигнализации ,но сдохла..)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Что посоветуете уважаемые сейчас заливать в Патриот с Iveco F1A турбодизелем без сажевого для южного региона, хочу найти что нибудь на импортном пакете присадок не санкционное, чтобы был в автодоке дистрибьютор или дилер компании, желательно с дизельными допусками Iveco или Fiat ?Смотрю на корейцев но у них с допусками вроде нет такими

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Victorian23 сказал:

хочу найти что нибудь на импортном пакете присадок не санкционное, чтобы был в автодоке дистрибьютор или дилер компании, желательно с дизельными допусками Iveco или Fiat ?Смотрю на корейцев но у них с допусками вроде нет такими

а вы сами можете ? выбрать в Автодоке масла с интересующими вас допусками , а потом вам подскажут какой бренд поставляется в РФ.. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...