Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.03.2023 в 08:14, Андреас сказал:

он там скорее всего краденный!))

Раскрыть  

а нам то что с того? соотношение денег и качества - самое главное. хит всех времен узлук, продукт чисто сервисный как-то попадал в розничную продажу, зачастую партиями по 3-4 канистры от непонятных поставщиков, и нам в связи с этим надо было звонить по красному телефону что-ли? и не покупать?

Ссылка на сообщение
  02.03.2023 в 22:23, NNKK сказал:

Как считаете какой у них ресурс примерный в часах?

Раскрыть  

У клюбера по SKF-ROF test 1000 часов, у shell gadus s5 v100 - я полагаю, раза в полтора ниже.

Поскольку в машине даже в ГРМ условия существенно мягче, для клюбера, я полагаю, можно рассчитывать на 2000 моточасов наработки.

  02.03.2023 в 23:02, NNKK сказал:

ни разу не доступные по цене

Раскрыть  

Здесь вопрос уже не в удельной стоимости на грамм, а в минимальной сумме, за которую вы можете приобрести некоторую порцию смазки. Вот для NS7 это ~2000р, а асоник на авито почём? Я вот вижу одно бюджетное предложение - туба 400 за 5000р.

Принципиальной разницы, сколько именно за эти деньги вы получите смазки, нет, если вы не сервис. Что 80 грамм, что 400 вы будете тратить годами.

 

Ссылка на сообщение
  02.03.2023 в 20:26, Андреас сказал:

Если обе смазки поставить в равные условия по температуре и нагрузкам то не известно еще кто и победит.

Раскрыть  

Невнимательно смотрели, между тестами есть еще важные отличия.

  02.03.2023 в 20:26, Андреас сказал:

я только не понимаю- чего у нас не возят смазки NSK ENS, AM7  NS7?

Раскрыть  

Так и Мобил с SKF скоро возить перестанут, если уже не перестали.

Пока еще возят смазки, прописанные для регламентного обслуживания в пока еще работающей импортной промышленной технике. А ради нескольких десятков упоротых, кто отличает вязкость от консистенции, барыги и не почешутся - просто перейдут на более востребованные в народе вещества.

Ссылка на сообщение
  04.03.2023 в 05:46, Screwdriver78 сказал:

Невнимательно смотрели, между тестами есть еще важные отличия.

Так и Мобил с SKF скоро возить перестанут, если уже не перестали.

Пока еще возят смазки, прописанные для регламентного обслуживания в пока еще работающей импортной промышленной технике. А ради нескольких десятков упоротых, кто отличает вязкость от консистенции, барыги и не почешутся - просто перейдут на более востребованные в народе вещества.

Раскрыть  

1189666271_.thumb.png.747bac7385f30c61858d2faefa0ae30e.png

https://www.drive2.ru/b/517023078924943410/

Kyodo Yushi Multemp SRL=NS7= 4000  часов!))

Ссылка на сообщение

температура важна.

срок жизни зависит от температуры нелинейно, и на высоких температурах эстеры конечно да.

а на невысоких?

если работать будет на "обычном" моторе с термостатом на 88 градусов, то минералки внезапно станут не столь плохими.

 

не так давно это обсуждалось, может стоит освежить.

 

 

плюс нам в принципе неважны низкотемпературные показатели.

вот вообще неважны.

ролик провернётся полюбому, прикладываемое усилие на несколько порядков превышает возросшее сопротивление загустевшей смазки.

а потом последует очень быстрое перемешивание, размягчение и разогрев до более менее приятных температур, буквально первые секунды.

 

низкотемпературные характеристики важны, когда усилие невелико.

электровентилятор там, тихоходный слабенький, да ещё и регулятор на минимум у него.

вот он может и не стронуться.

или приборное что-то, слаботочное, стрелочку туда сюда поворачивать или зеркальце вращать в блоке оптической развёртки.

Ссылка на сообщение

грубо говоря преимущества эстеров при работе "не на пределе" по температуре и оборотам проявляются только в потерях на испаряемость.

 

нагретый до рабочей температуры двс и (пусть даже невращающийся) подшипник просто за счет испарения потеряет минеральное масло из смазки гораздо быстрее, чем синтетику.

 

Ссылка на сообщение
  04.03.2023 в 21:13, Obormot сказал:

грубо говоря преимущества эстеров при работе "не на пределе" по температуре и оборотам проявляются только в потерях на испаряемость.

 

нагретый до рабочей температуры двс и (пусть даже невращающийся) подшипник просто за счет испарения потеряет минеральное масло из смазки гораздо быстрее, чем синтетику.

 

Раскрыть  

незабудь еще прочность масляной пленки на разрыв в 22 тонны.

+ при 100градусах эстеры практически вечные и не окисляются.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

22 тонны это превосходно, но реальные нагрузки сильно меньше, и минералки достаточно, её плёнка не продавится ровно так же, как и эстеровая.

это же ненагруженные узлы.

 

То есть при эксплуатации без экстрима выигрыш эстеров только в потерях на испарении, то есть разница между "никогда не менять" и "менять через 15 лет".

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 00:06, Obormot сказал:

22 тонны это превосходно, но реальные нагрузки сильно меньше, и минералки достаточно, её плёнка не продавится ровно так же, как и эстеровая.

это же ненагруженные узлы.

 

То есть при эксплуатации без экстрима выигрыш эстеров только в потерях на испарении, то есть разница между "никогда не менять" и "менять через 15 лет".

Раскрыть  

Лучшее, это всегда,  враг хорошего.;)

 Вы все прекрасно понимаете и знаете...:blush:

То должны и меня понять: Если у меня есть возможность смазку не менять, то зачем мне нужна смазка которую нужно менять?- это же очевидно и логично.:pardon:

Стремится нужно всегда к лучшему,следом за прогрессом не отставая. В моем понимании минеральные смазки- это прошлый век и реально- низ рынка, ниже только сырой битум.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 07:37, Андреас сказал:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 10:04, TemaMexanik сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Это печально читать.

Как жаль что "у нас",  отсутсвует здравый смысл и  профессионализм в подходе к любому делу.

Такое отношение к производству, отбивает любое желание работать.

  Показать содержимое

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Основной потребитель смазок это промышленность.

 

В тяжмаше, горнодобывающей, металлургии и прочем подобном, смазки нужны дешевые и много.

А приборостроения и станкостроения нету.

 

В остальных сферах рулит дешевая рабсила.

В этой ихней германии ремонт генератора экономически нецелесообразен, тк работа по замене подшипников стоит существенно дороже нового генератора.

 

Так что платежеспособного спроса на высокотехнологичные смазки в товарных количествах нет и не предвидится.

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 13:30, Obormot сказал:

 работа по замене подшипников стоит существенно дороже нового генератора.

 

Так что платежеспособного спроса на высокотехнологичные смазки в товарных количествах нет и не предвидится.

Раскрыть  

Несогласен...

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  27.02.2023 в 10:56, NNKK сказал:

то есть получается этот самый хваленый и дорогой LGHP2  по сути бесполезен для использования? тогда где ее применять? почти на всех подшипниках массового использования есть внешняя обойма, которая будет вращаться, соответственно эта смазка будет вытекать (согласно рекомендаций производителя ее нельзя использовать с вращающейся обоймой)

сам использовал ее для смазки подшипника скольжения кулера охлаждения в компьютере (бронзовая втулка и кулер на валу), скорости вращения большие. результат хороший, был громкий стук и шелест, эти симптомы ушли, работает тихо

Раскрыть  

в генераторе пока ходит.

насколько я понял, все дело в скорости вращения.

при вращении наружной обоймы скорость вращения шариков выше.

 

 

Ссылка на сообщение

С т.з. механики imho шарикам без разницы, что вращается - их скорость будет одинаковой при равной частоте оборотов. 

скорее дело в центробежной силе и размягчении смазки. Возможно, может вытечь. 
Об этом же imho свидетельствует неприменимость к вертикальным валам.
 

 доволен работой LGHp2 в редукторном стартере, все части.
забил в редуктор и подшипники мотора заднего дворника.

Изменено пользователем I.K.S.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...