Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.12.2019 в 22:07, Screwdriver78 сказал:

Если там традиционные подшипники скольжения с бронзовой втулкой

Раскрыть  

Нет. Там обычные шарикоподшипники, 608 размер. Правда с какой скоростью вращается мотор не знаю. 

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 22:07, Screwdriver78 сказал:

Да.

Раскрыть  

В чем у нас принципиальное отличие от доступного Полирекса и, прости господи SRI?

Ссылка на сообщение
  29.12.2019 в 15:15, D'AVerk сказал:

В чем у нас принципиальное отличие от доступного Полирекса и, прости господи SRI?

Раскрыть  

Если смотреть философски, то никакого принципиального отличия между всеми консистентными смазками вообще нет.

В данном случае по паспортным параметрам они приблизительно одинаковы, кроме того, что паспортные данные по минусу у SRI навраны, и реальных мы не знаем, а тут вроде бы честные. 

Что же касается фактических отличий - надо тестировать. Вариант, безусловно, для тестирования пригодный, как покажет себя - увидим, узнаем, посмотрим.

Ссылка на сообщение
  30.12.2019 в 00:46, D'AVerk сказал:

По какому тесту?

Раскрыть  

А зато у нее тест SKF R0F L50 при 10 000 об/мин - 1000 часов

Ссылка на сообщение

мазута без запаха и практически без цвета

когда-тоIMG_20191226_230851.thumb.jpg.a0793a072a1b64d27473530f6de87639.jpg давно хотел этот подшипник применить, хорошо, что не довелось, нарыл инфу, он в ролик не годится 

Ссылка на сообщение
  30.12.2019 в 08:24, Абенt сказал:

нарыл инфу, он в ролик не годится 

Раскрыть  

По причине смазки?

В эксплорерах может применяться разная смазка, начиная от самых простеньких.

Я не думаю что производитель роликов не учёл нюанс со смазкой, хотя всё конечно может быть.

На фото заводской ролик или там подшипник заменён?

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  30.12.2019 в 08:33, verlube сказал:

По причине смазки?

Раскрыть  

не, не, , по причине предельных оборотов - 8500, там где-то 3:1...  я и открыл его смазку поменять

  30.12.2019 в 08:33, verlube сказал:

На фото заводской ролик или там подшипник заменён?

Раскрыть  

заменён, я его по не знанию, доверившись продавцу туда затолкал, давно, готовился ремни поменять, но ролик оставил родной, теперь вот готовлюсь опять, достал нычку, а она не годится...

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
  30.12.2019 в 05:58, Screwdriver78 сказал:

А зато у нее тест SKF R0F L50 при 10 000 об/мин - 1000 часов

Раскрыть  

Ну таки при скольки градусах она столько накатала? Поймем реальную рабочую верхнюю границу.

Ссылка на сообщение

Стр. 50-68 по смазкам. Изделия SKF для технического обслуживания и смазочные материалы http://www.upk1.ru/d/115304/d/izdeliya-dlya-teh-obsluzhivaniya.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  30.12.2019 в 10:15, D'AVerk сказал:

Ну таки при скольки градусах она столько накатала?

Раскрыть  

 при 150 °C 

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 у меня когнитивный диссонанс. А как же окисление минерального масла? А если это парафины, то как же -40.

 

Непонятно. И по какой цене вы это волшебство втарили?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...