Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.01.2020 в 07:44, verlube сказал:

MT 47(–30°C....+110°C) или MT 33(–30°C...+120°C)- минеральные литиевые смазки, считайте с долгосрочной  рабочей температурой  80°C до 1000 мч. аля литол 24 смазки.

Раскрыть  

спасибо

  07.01.2020 в 07:44, verlube сказал:

Я пока не встречал OEM подшипники навесного с мет.уплотнениями(ZZ).

Раскрыть  

я тоже...

  07.01.2020 в 07:44, verlube сказал:

 Металические уплотнения - так себе защита от пыли.

Из доков SKF о ZZ : удержание смазки - плохо, защита от пыли - плохо, скорость - отлично.

Раскрыть  

всё так... но в пылесосах металлические уплотнения, болгарках, штроборезах, дрелях, шлифмашинах

 

  07.01.2020 в 07:44, verlube сказал:

От советов воздержусь, но себе не ставил бы ZZ в навесное/обводное.

Раскрыть  

согласен, разве что содрать сальники с какого-нить донора и поставить вместо металлических крышек...

Ссылка на сообщение
  07.01.2020 в 08:06, psnsergey сказал:

Так, а это почему не годится-то? Да, RS уплотнения понижают скорость, но в ролике не настолько она высокая... 

Раскрыть  

который RSH , он до 7500 об/мин, который 2Z до 15000

данный ролик натягивает(поджимает) ремень балансирного вала, если "колено" будет вращаться 3000 об/м, то данный ролик будет около 9000 делать... а если двиг крутануть до разрешённых 6000....     большая часть повреждений данного ремня - сгорает: 

1. народ боится натягивать как следует  ремень  и он начинает скользить  по поверхности ролика

2. подклинивание ролика в силу разных причин

Ссылка на сообщение
  07.01.2020 в 09:56, Абенt сказал:

пылесосах металлические уплотнения, болгарках, штроборезах, дрелях, шлифмашинах

Раскрыть  

Там в силу оборотов выхода нет. А еще их не часто заливает водой и наработка у них по сравнению с машинными небольшая, и пылезащиту реализовать проще.

 

  07.01.2020 в 10:22, Абенt сказал:

он до 7500 об/мин

Раскрыть  

У начи есть rs до 15к оборотов емнип.

Ссылка на сообщение
  07.01.2020 в 11:16, D'AVerk сказал:

Там в силу оборотов выхода нет. А еще их не часто заливает водой и наработка у них по сравнению с машинными небольшая, и пылезащиту реализовать проще.

Раскрыть  

это ролик грм, там пыли в тысячи раз меньше, чем в любом электроинструменте, а вода там возможна если только долго ехать вброд полуметровый...

 

  07.01.2020 в 11:16, D'AVerk сказал:

У начи есть rs до 15к оборотов емнип.

Раскрыть  

начи ни разу с конвеера в авто не видел... обычно ролики нтн, койё... если яповские, то 200...300ткм ходят, всякие тайские, польские - х.з.

 

Ребят, чего ж мне сразу никто не подсказал, что С3 - повышенный зазор  и нефиг париться, что он с люфтом и брякает

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
  07.01.2020 в 11:16, D'AVerk сказал:

Там в силу оборотов выхода нет. А еще их не часто заливает водой и наработка у них по сравнению с машинными небольшая, и пылезащиту реализовать проще.

 

 

Раскрыть  

В болгарках, пылесосах маленькие подшипники стоят, а они обороты держат хорошо. Например, самый распространенный 608-ой даже с резино-металлическим уплотнением по памяти тысяч 20 должен спокойно держать. А на коллекторе УШИ сколько? 11 - 12 тысяч? Экономия... или целесообразность...

Изменено пользователем Kosta02
Ссылка на сообщение
  07.01.2020 в 11:25, Абенt сказал:

это ролик грм, там пыли в тысячи раз меньше, чем в любом электроинструменте, а вода там возможна если только долго ехать вброд полуметровый...

 

начи ни разу с конвеера в авто не видел... обычно ролики нтн, койё... если яповские, то 200...300ткм ходят, всякие тайские, польские - х.з.

Раскрыть  

А там много и не надо. Задир будет или пятнышко ржи, обороты и перепад температур доделают. Вы обратите внимание, что установленные штатно подшипники по части маркировки уплотнений отличаются от общедоступных 2RS, LLU, DDU... Это не простая формальность. Если изучить доступную информацию, то производители акцентируют внимание, что были разработаны специальные уплотнения, которые выдерживаю повышенную температуру, имеют низкое трение и обеспечивают повышенную пыле- влаго- защиту. Подшипники генератора совершенно точно еще имеют немного иной конструктив. 

Польский и китайский NSK на автоконвейеры идет 100%. Начи тож, в основном шкив кондея. Бессмысленно гнаться "за страной", весь китайский левак будет с "красивой" страной на коробке:D

Изменено пользователем Kosta02
Ссылка на сообщение
  08.01.2020 в 06:11, Kosta02 сказал:

В болгарках, пылесосах маленькие подшипники стоят, а они обороты держат хорошо. Например, самый распространенный 608-ой даже с резино-металлическим уплотнением по памяти тысяч 20 должен спокойно держать. А на коллекторе УШИ сколько? 11 - 12 тысяч?

Раскрыть  

На коллекторе УШМ 115-125 мм, мелкой дрели и т.п., и пылесоса тоже, запросто бывает 30000 - 40000 (даже в советских 20000 бывало в пылесосах). И металлические крышки там бывают безальтернативны. Даже бренды ставят их.

  07.01.2020 в 11:16, D'AVerk сказал:

У начи есть rs до 15к оборотов емнип

Раскрыть  

У всех нормальных производителей есть и металлические крышки, держащие почти максимальные для данного типоразмера обороты (если крышка только одна - то и вовсе максимальные), и стандартные эластомерные крышки, сильно их ограничивающие, а КРОМЕ того, специальные эластомерные крышки со сниженным усилием прижима и, следовательно, нагревом от оборотов, у которых допускаются обороты существенно выше, чем у стандартных, часто почти как у металлических, ценой некоторого снижения защитных свойств (обозначение у каждой фирмы своё).

Проблема только в том, что даже у крупных торгующих только подшипниками фирм (а если Вы хотите иметь существенный шанс взять подшипник не левак, то от автомагов, в том числе интернет типа автодоков, экзистов, эмексов и прочих автопитеров, надо либо держаться подальше, либо знать надёжных поставщиков, а не выбирать самое дешёвое) эти последние обычно под заказ, ибо народ в основном документов не читает, а "нужна резина? Вот резина!".

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  07.01.2020 в 11:25, Абенt сказал:

Ребят, чего ж мне сразу никто не подсказал, что С3 - повышенный зазор  и нефиг париться, что он с люфтом и брякает

Раскрыть  

Эммм... извини, я думал, ты прикалываешься.

Ссылка на сообщение
  08.01.2020 в 12:35, Screwdriver78 сказал:

я думал, ты прикалываешься.

Раскрыть  

ну нафиг.. и в мыслях не было...

(перед тобой лично, в прошлом, ... я был не прав.. готов публично извиниться  -    извини)

Ссылка на сообщение
  08.01.2020 в 14:50, Абенt сказал:

ну нафиг.. и в мыслях не было...

(перед тобой лично, в прошлом, ... я был не прав.. готов публично извиниться  -    извини)

Раскрыть  

Людям свойственно ошибаться. По себе знаю :)

Ссылка на сообщение

Получается, что LGHP 2 совсем даже не плохая смазка, судя по стр. 54 диссертации. 7550 часов против 4580 у Polyrex EM и 3000 у SRI https://gubkin.ru/diss2/files/Dissertation_Garshin_M_V.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  14.01.2020 в 13:47, SL1 сказал:

Получается, что LGHP 2 совсем даже не плохая смазка, судя по стр. 54 диссертации. 7550 часов против 4580 у Polyrex EM и 3000 у SRI https://gubkin.ru/diss2/files/Dissertation_Garshin_M_V.pdf

Раскрыть  

Выгодно. Надо брать и тестить.

Ссылка на сообщение
  14.01.2020 в 13:47, SL1 сказал:

Получается, что LGHP 2 совсем даже не плохая смазка,

Раскрыть  

 

  14.01.2020 в 14:04, verlube сказал:

Выгодно. Надо брать и тестить.

Раскрыть  

А следуя этой логике, так ПМО-низкотемпературная  вообще золотая.

Но температура саморазогрева нам ни о чем, мы не в станки кондиционируемые ее применяем.

 

Я эту диссертацию читал, и на таблицы с страницы 52 уже даже тут где-то ссылался.

 

Зрите в корень. Эта великолепная при саморазогреве ПМО ВНЕЗАПНО превращаяется в фуфел при температуре 120 градусов. А что будет с полирексом, LGHP2 и т.д. - мы не знаем. А допустим при 140 градусах? Конечно, я знаю, почему ПМО-низкотемпературная так проседает. Но это знание не дает никаких гарантий относительно и других смазок в списке

image.thumb.png.91e282ab94d343fcff06ae47301f5d07.png

 

Соответственно, опираться на данные приведенные при саморазогреве нет для нас ни малейшего резона. На двигателе и генераторе подшипники подогревает еще внешним источником, как двигателем, так и солнечными лучами.

Исходя из этих данных мы ничего нового не узнали о

  14.01.2020 в 13:47, SL1 сказал:

LGHP 2

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

А я думаю, что сравнение SKF, Mobil, Chevron и Литол очень показательно. ПМО можно не рассматривать в этой теме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...