Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W40 API SM на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W40 API SM MB 229.5 на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км
Масло: Valvoline Synpower 5W40, обновленная рецептура с 229.5
Автомобиль: Kia Spectra 1.6(ИЖ), S6D, левый руль.
Общий пробег на одометре: На момент отбора отработки - 62 000 км. Сегодня - 69 200км
Пробег на масле: 7750км
Доливки масла: не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012. Температурный режим от -27 до + 35.
Срок эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012.
Топливо: Бензин ТНК 92 Pulsar, изредка Лукойл 92. Оба заявленны как Евро4
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: Hyundai/Kia 263002Y50.
Фильтр воздушный: Замена производилась вместе с маслом. "Пробег" фильтра на момент отбора масла 7750 км. Фильтр Hengst E708L, производство Китай.
Отбор масла: При сливе из картера в чистую новую пластиковую бутылку 0.5. Отбор производился после слива примерно 1.5 литров масла.
Что было до этого масла: 0 - 10 000 Заводское.
10 000 - 46 000 Mobil 3000 5W40 с заменой раз в год или примерно 9-11 тысячь километров (на ТО по гарантии).
46 000 - 55 000 Valvoline Synpower 5W40.
55 000 - 62 000 Valvoline Synpower 5W40 (отработка взята на анализ).
Пробеги округлены до круглых значений. После 46 тысячи, когда у машины кончилась гарантия, интервалы были не более 7800 км.
Промывка промывочным маслом: не было
От себя: масло использовалось в жесточайших режимах, Вначале по осени все было не так уж сложно, но затем - частое тарахтение на холостых (по часу), с наступление зимы в морозы поездки на 1-2 км без прогревов каждый день, поездки на 10-15км с прогревами по 15-20 минут так же каждый день.
Затем, с приходом тепла и весны - ловил отсечки не однократно. Плюс имелась проблема, ремень ГРМ был выставлен не по меткам, поэтому имел место повышенный расход топлива.
Свечи Denso K20PR-U новые.
Перед тем как отдать в лабу отработка стояла полгода.
Так же автором отмечено что двигатель работал не правильно из за неправильно установленного ремня ГРМ

Протокол VALVOLINE SYNPOWER 5W-40 _used_Kia SpectrA Diman 7500.pdf

VALVOLINE-SYNPOWER-5W-40-_used_Kia-SpectrA-Diman-7500.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скажем так Лукойл предпочтительнее на порядок. :clapping:

 

Сравнивать имеет смысл?

 

Кто там говорил про Valvoline?

 

Как хорошо, что Лукойл устроил промо и я его взял, потому как была возможность взять SYN Power c хорощим скидосом.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение

УРАААААААААА!!!!!!

 

Даа масло убитое нахрен :D

Правда есть одно НО! Отработка стояла около полу года в бутылке в гараже на полке, ждала своего часа :D

Ссылка на сообщение

@DIman, вряд ли от этого вязкость масла стала расти.

Ссылка на сообщение
  18.09.2012 в 10:02, Hendrix сказал:

Скажем так Лукойл предпочтительнее на порядок. :clapping:

 

Сравнивать имеет смысл?

 

Кто там говорил про Valvoline?

 

Как хорошо, что Лукойл устроил промо и я его взял, потому как была возможность взять SYN Power c хорощим скидосом.

Сравнивать нельзя. Это то о чем я говорил, мой мотор за 7750 правда жестоких условий, но убил напрочь супер пупер масло. Ни о каких 10-15 тысячь речи и быть не может )))

Но опять же повторюсь, условия были колосально тяжелые. Пробеги по 1-2 километров без прогревов, или наоборот тарахтение на холостых. Короче очень очень не сладко досталось маслу. Я честно говоря не удивлен такому щелочному.

А вот вязкости - удивлен! Явно начало уже увеличиваться, поскольку заявлено то 13.8 ну плюс минус, но 14+ это уже почти W50 )))

 

  18.09.2012 в 10:05, Палыч314 сказал:

@DIman, вряд ли от этого вязкость масла стала расти.

Вязкость начала рости - потому что масло уже убитое было.

Ссылка на сообщение
  18.09.2012 в 10:11, Hendrix сказал:

Конечно. :)))

Вы хотите сравнить лукой используемый в форде с вольвиком используемым в спектре?

Очень объективно :D

 

 

З.ы. собственно говоря, по моточасам там получается около 400-500 наверное не меньше. Вот оно и подохло :D

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

, опять попытка сравнить фокус с азиатом? :D Ты бы народ не смешил своими выводами... Разберись сначала не руби с горяча то ;)

 

а) Обожаю ошибаться! Похоже все таки нельзя хранить отработку полгода :D Но возможно и нет - придется Diman'у подсесть на анализы и сделать еще один :D

б) у спектр отличные движки по износу похоже :) Гены японские передались?

в) откуда у нас всех медь появилась? Может медь при жаре всплывает - характерная черта? Надо обратить на это внимание. У меня небыло всю зиму а на жаре появилась...

г) Лаба типично по дизельному сказала Я тут не причем :D

д) Хваленое MB229.5 не помогло азиату над маслом поиздеваться :D

 

Diman да вот теперь догадывайся это вэльволин такой, это твой движок такой, или дело в том что отработка лежала полгода окислилась :D Загадочка...

Ссылка на сообщение

Зато есть большой несомненный плюс. Ты знаешь по износу движок отлично живет.

Еще пукнтик - сколько масла у тебя на замену уходит? Надо его добавить кстати в наши шаблоны.

Ссылка на сообщение
  18.09.2012 в 10:11, torcon сказал:

, опять попытка сравнить фокус с азиатом? :D Ты бы народ не смешил своими выводами... Разберись сначала не руби с горяча то ;)

 

Тоесть получается с твоего поста вывод форд на масле может ездить и 20000, а вот азиаты 5000. Это бред.

 

Типа наверное форд работает на 60С а вот азиаты на 150С? :crazy:

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение

я не буду с тобой препираться где бред а где не бред ;) Разбирайся... Нельзя так сравнивать...

Ссылка на сообщение
  18.09.2012 в 10:11, torcon сказал:

а) Обожаю ошибаться! Похоже все таки нельзя хранить отработку полгода :D Но возможно и нет - придется Diman'у подсесть на анализы и сделать еще один :D

На очереди Addinol 0537 5W30. Вот уж эту отработку я точно сдам. правда там пробег будет тыщ 5 наверное не больше. А то и еще меньше. А затем я перейду на Synpower FE 0W30 (пока в планах)

  18.09.2012 в 10:11, torcon сказал:

б) у спектр отличные движки по износу похоже :) Гены японские передались?

Спектра = мазда 323, движок ихний же. Корейцы в нем чего то там чуток доделали, совсем чуть чуть и все. А так по сути = мазда.

  18.09.2012 в 10:11, torcon сказал:

в) откуда у нас всех медь появилась? Может медь при жаре всплывает - характерная черта? Надо обратить на это внимание. У меня небыло всю зиму а на жаре появилась...

Я на этом масле жару особенно не ловил. Зато всю зиму молотило оно - факт. Хотя в принципе по весне было часто жарковато.. но честно хз насчет меди)))

  18.09.2012 в 10:11, torcon сказал:

г) Лаба типично по дизельному сказала <50% значит сдохло :) Я тут не причем :D

Тут нельзя суди, отработка долго стояла. А вот увеличение вязкости - косяк.

  18.09.2012 в 10:11, torcon сказал:

д) Хваленое MB229.5 не помогло азиату над маслом поиздеваться :D

Честно? Спорно опять же. Не известно как повели бы себя ильсаки в той же ситуации. Но пока что я вольвиком доволен. Думал будет хуже все а нет!

  18.09.2012 в 10:11, torcon сказал:

Diman да вот теперь догадывайся это вэльволин такой, это твой движок такой, или дело в том что отработка лежала полгода окислилась :D Загадочка...

Посмотрим, адди я сразу отправлю. Как солью, пофигу кредит [censored by bot] оформлю :D но отправлю. Еще мамке дома вечером покажу, она начальник ЦПЛ была раньше, говорит да делали тоже такие анализы. У неё еще спрошу че она думает по поводу полу годичного стояния)

Данил а ты у чувака из лабы не узнавал насчет полугода на полке отработки? Ниче не сказал он по этому поводу?

 

  18.09.2012 в 10:15, torcon сказал:

Зато есть большой несомненный плюс. Ты знаешь по износу движок отлично живет.

Еще пукнтик - сколько масла у тебя на замену уходит? Надо его добавить кстати в наши шаблоны.

Объем картера 3.6 литра. на замену уходит где то около 2.8-3 литра до максимума.

 

  18.09.2012 в 10:15, Hendrix сказал:

Тоесть получается с твоего поста вывод форд на масле может ездить и 20000, а вот азиаты 5000. Это бред.

И что в этом удивительного? Точнее что в этом бредового? :unknw:

Или вы мерите чем мощнее и объместее движок тем маслу хуже? :D

Ссылка на сообщение
  18.09.2012 в 10:02, Hendrix сказал:

Скажем так Лукойл предпочтительнее на порядок. :clapping:

 

Сравнивать имеет смысл?

 

Кто там говорил про Valvoline?

 

Как хорошо, что Лукойл устроил промо и я его взял, потому как была возможность взять SYN Power c хорощим скидосом.

Hendrix, "не сотвори себе кумира" (с) :D

Ссылка на сообщение

@DIman, сгущение вязкости показывает что маслу досталось сильно. Такое ощущение что ты не столько ездил сколько по моточасам переработал... Или у тебя бензин совсем гавно... Масло сгущается от сажи - продуктов горения во взвеси масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...