Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W40 API SM на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W40 API SM MB 229.5 на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км
Масло: Valvoline Synpower 5W40, обновленная рецептура с 229.5
Автомобиль: Kia Spectra 1.6(ИЖ), S6D, левый руль.
Общий пробег на одометре: На момент отбора отработки - 62 000 км. Сегодня - 69 200км
Пробег на масле: 7750км
Доливки масла: не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012. Температурный режим от -27 до + 35.
Срок эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012.
Топливо: Бензин ТНК 92 Pulsar, изредка Лукойл 92. Оба заявленны как Евро4
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: Hyundai/Kia 263002Y50.
Фильтр воздушный: Замена производилась вместе с маслом. "Пробег" фильтра на момент отбора масла 7750 км. Фильтр Hengst E708L, производство Китай.
Отбор масла: При сливе из картера в чистую новую пластиковую бутылку 0.5. Отбор производился после слива примерно 1.5 литров масла.
Что было до этого масла: 0 - 10 000 Заводское.
10 000 - 46 000 Mobil 3000 5W40 с заменой раз в год или примерно 9-11 тысячь километров (на ТО по гарантии).
46 000 - 55 000 Valvoline Synpower 5W40.
55 000 - 62 000 Valvoline Synpower 5W40 (отработка взята на анализ).
Пробеги округлены до круглых значений. После 46 тысячи, когда у машины кончилась гарантия, интервалы были не более 7800 км.
Промывка промывочным маслом: не было
От себя: масло использовалось в жесточайших режимах, Вначале по осени все было не так уж сложно, но затем - частое тарахтение на холостых (по часу), с наступление зимы в морозы поездки на 1-2 км без прогревов каждый день, поездки на 10-15км с прогревами по 15-20 минут так же каждый день.
Затем, с приходом тепла и весны - ловил отсечки не однократно. Плюс имелась проблема, ремень ГРМ был выставлен не по меткам, поэтому имел место повышенный расход топлива.
Свечи Denso K20PR-U новые.
Перед тем как отдать в лабу отработка стояла полгода.
Так же автором отмечено что двигатель работал не правильно из за неправильно установленного ремня ГРМ

Протокол VALVOLINE SYNPOWER 5W-40 _used_Kia SpectrA Diman 7500.pdf

VALVOLINE-SYNPOWER-5W-40-_used_Kia-SpectrA-Diman-7500.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Имхо конечно, но этот анализ можно назвать не лигитивным(если можно так выразиться). Я вчера узнавал у химиков про пол года хранения отработки. Так они сказали, что от такого времени хранения при наличии в масле продуктов окисления, в нем могут протекать процессы губительные для масла ни чуть не меньше, чем в работающем. Необратимый процесс, как они сказали. И судить по щелочному именно в этой отработке, о том умерло оно за 7500 км или нет, нет смысла. Даже в плотно закрытой таре процессы будут продолжаться, но не так интенсивно. Слова не мои, так мне ответили. Имхо опять-же, но анализ именно этой отработки надо просто удалить, чтобы у новых клубней и не сторонников этого бренда (коим и я являюсь) не было повода чмырить это масло. Короче говоря анализ именно этой отработки не может являться достоверным. По наличии металлов в масле вопрос другой, но на фоне умершего масла (а оно умерло) объективные выводы сделать очень сложно. Может что то и не так процитировал, но смысл именно такой. Это тоже не я сказал. Как-то так в общем и целом.

Так и есть. Мне тоже самое сказали про щелочное.

Однако про вязкость и металлы - тут ничего никуда не измениться..

Ссылка на сообщение

Так и есть. Мне тоже самое сказали про щелочное.

Однако про вязкость и металлы - тут ничего никуда не измениться..

Так они и говорят, что не изменится вязкость и наличие металлов. Они сказали, что объективно оценить масло не можно, так как не известно умерло оно в двигле или уже в слитом состоянии. Если оно умерло в двигле, то возможность повышенного износа может быть. Короче говоря, именно оценить масло нет возможности. В терминах я не разбираюсь и передаю со слов спецов. Ну а посыл таков. Этот анализ не объективен.

Ссылка на сообщение

Имхо конечно, но этот анализ можно назвать не лигитивным(если можно так выразиться). Я вчера узнавал у химиков про пол года хранения отработки. Так они сказали, что от такого времени хранения при наличии в масле продуктов окисления, в нем могут протекать процессы губительные для масла ни чуть не меньше, чем в работающем. Необратимый процесс, как они сказали.

Настоящий химик должен был сказать - процесс идет, но в 128 раз медленнее :rolleyes:

С чего бы ему идти так же, как в работающем двигателе, при комнатной темературе, без контакта с металлом (катализатором окисления) и без воздействия продуктов сгорания?

Полгода конечно повлияли на результат, но не в этих полугодах причина, режим и двигатель

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Так они и говорят, что не изменится вязкость и наличие металлов. Они сказали, что объективно оценить масло не можно, так как не известно умерло оно в двигле или уже в слитом состоянии. Если оно умерло в двигле, то возможность повышенного износа может быть. Короче говоря, именно оценить масло нет возможности. В терминах я не разбираюсь и передаю со слов спецов. Ну а посыл таков. Этот анализ не объективен.

Умервтленность масла я и не беру во внимание. Только металлы, ну и вязкость))

Ссылка на сообщение

Настоящий химик должен был сказать - процесс идет, но в 128 раз медленнее :rolleyes:

С чего бы ему идти так же, как в работающем двигателе, при комнатной темературе, без контакта с металлом (катализатором окисления) и без воздействия продуктов сгорания?

Полгода конечно повлияли на результат, но не в этих полугодах причина, режим и двигатель

 

Ага мне нравиться процесс окисления идет, товарищи а откуда взяться кислороду?

 

А по поводу того что "мне в лабе сказали" так они нехера не понимают ибо анализы делают методом или прибором и мозговой деятельности не надо.

 

(такое суждение делать ибо кфмн по химии высокомолекулярных соединений)

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение

Вот на Лукойле у меня 12.5 тыс только 10 железа. Рекорд :yahoo:

Mobil 1 0W40, пробег 14 000+ миль, железа 9

 

Аааа все лукойл гавно! :D

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Умервтленность масла я и не беру во внимание. Только металлы, ну и вязкость))

Я так думаю, что они имели в виду, что если-бы масло не кончилось в моторе раньше времени, то и по металлам было бы еще лучше, но так как не известо когда оно кончилось, то гадать нет смысла. Может так :unknw:

Ссылка на сообщение

Mobil 1 0W40, пробег 14 000+ миль, железа 9

 

Аааа все лукойл гавно! :D

 

На текущий момент рекорд. А говно Валволайн! :crazy:

 

А там еще 5 литров движок.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение

На текущий момент рекорд. А говно Валволайн! :crazy:

 

А там еще 5 литров движок.

Дааа, конееечно :))) вот пошли отговорочки, там движок 5 литров, а там еще звёзды не так расположились, че ж не так то опять? Вот тебе рекорд - мобил 1 0W40 14 тысячь миль и железа МЕНЬШЕ. Лукойл в ацтое :)))

 

Данииил удали реально этот анализ. Или сделай ему просмотр ограниченному кол-ву людей, а то щас действительно люди, которые не хотят даже разбираться в причинно-следственных связях буду писать много много бреда. Точнее он уже идет давно)))

Ссылка на сообщение

Дааа, конееечно :))) вот пошли отговорочки, там движок 5 литров, а там еще звёзды не так расположились, че ж не так то опять? Вот тебе рекорд - мобил 1 0W40 14 тысячь миль и железа МЕНЬШЕ. Лукойл в ацтое :)))

 

Данииил удали реально этот анализ. Или сделай ему просмотр ограниченному кол-ву людей, а то щас действительно люди, которые не хотят даже разбираться в причинно-следственных связях буду писать много много бреда. Точнее он уже идет давно)))

 

Жесть :diablo:

 

Но по большому счету я теперь считаю моточасы.

 

Как их считать? По бортовому компу у меня показывает среднию скорость за последние 5000 км; вот буду выявлять моточасы на основании 5000км/среднию срость, далее это обнулять.

 

Я так понимаю предел 300-400 часов?

 

DIman, давай не флудить.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение

Ага мне нравиться процесс окисления идет, товарищи а откуда взяться кислороду?

 

А по поводу того что "мне в лабе сказали" так они нехера не понимают ибо анализы делают методом или прибором и мозговой деятельности не надо.

 

(такое суждение делать ибо кфмн по химии высокомолекулярных соединений)

Кстати я тоже не сторонник этого бренда (если что)и по совместительству не химик. Но как не удивительно про кислород я в курсе. И кстати они не говорили, что в слитом состоянии оно(масло) будет окисляться и я об этом, если память мне не изменяет, не писал в своем посте. Цитирую:"...что от такого времени хранения при наличии в масле продуктов окисления, в нем могут протекать процессы губительные для масла ни чуть не меньше, чем в работающем. Необратимый процесс, как они сказали..." А какие процессы это уже вопрос второй, я не узнавал у них. Но не доверять людям которые немного разбираются в химических процессах у меня оснований нет. Может я что-то и пересказал не правильно, но смысл я думаю понятен. Ну а если Вам не нравится это масло, то это Ваш личный вопрос. Оно мне тоже не нравиться, но я во всяком лучае стараюсь объективно оценивать его(масла) возможности. И вообще, не ужели не интересно с нормальным анализом иметь дело? Пусть даже по маслу которое Вам совершенно не интересно?

Ссылка на сообщение

c 5-литрового мотора как раз продуктов износа должно быть и больше, т.к. там изнашивающихся поверхностей в разы больше.

Ссылка на сообщение

Кстати я тоже не сторонник этого бренда (если что)и по совместительству не химик. Но как не удивительно про кислород я в курсе. И кстати они не говорили, что в слитом состоянии оно(масло) будет окисляться и я об этом, если память мне не изменяет, не писал в своем посте. Цитирую:"...что от такого времени хранения при наличии в масле продуктов окисления, в нем могут протекать процессы губительные для масла ни чуть не меньше, чем в работающем. Необратимый процесс, как они сказали..." А какие процессы это уже вопрос второй, я не узнавал у них. Но не доверять людям которые немного разбираются в химических процессах у меня оснований нет. Может я что-то и пересказал не правильно, но смысл я думаю понятен. Ну а если Вам не нравится это масло, то это Ваш личный вопрос. Оно мне тоже не нравиться, но я во всяком лучае стараюсь объективно оценивать его(масла) возможности. И вообще, не ужели не интересно с нормальным анализом иметь дело? Пусть даже по маслу которое Вам совершенно не интересно?

 

Так я тока в ответку отвечал и не вам.

 

А по делу предлагаю теперь всем обращать внимание на моточасы, и даже написал как можно через БК это делать.

 

c 5-литрового мотора как раз продуктов износа должно быть и больше, т.к. там изнашивающихся поверхностей в разы больше.

 

Да точно, он наверное и ходит на порядок меньше или столькоже? Или в разы больше?

 

А метал в масле в кг, гр, или мг??? Или это концентрация??? А масло в 5 литрах БМВ в курсе скока?? - 7.5-8 литров. А на 1.6 фокусе - 4 литра.

 

Честно мне пофиг. Предлагаю учитывать моточасы.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение

Я так понимаю предел 300-400 часов?

И получишь результат Димана. Хотя форд, он вон какой маслобережливый. Но я бы 300 часов не перекатывал даже на форде.

 

Короче, ребят, кто там из вальвосекты и кто из секты противвальволина, скиньтесь Диману на канистру еще одну SynPower 5w-40 и сделайте по весне анализ. Тему пока закрыть до результатов. Ну а адди придется слить...

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...