Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W40 API SM на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W40 API SM MB 229.5 на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км
Масло: Valvoline Synpower 5W40, обновленная рецептура с 229.5
Автомобиль: Kia Spectra 1.6(ИЖ), S6D, левый руль.
Общий пробег на одометре: На момент отбора отработки - 62 000 км. Сегодня - 69 200км
Пробег на масле: 7750км
Доливки масла: не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012. Температурный режим от -27 до + 35.
Срок эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012.
Топливо: Бензин ТНК 92 Pulsar, изредка Лукойл 92. Оба заявленны как Евро4
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: Hyundai/Kia 263002Y50.
Фильтр воздушный: Замена производилась вместе с маслом. "Пробег" фильтра на момент отбора масла 7750 км. Фильтр Hengst E708L, производство Китай.
Отбор масла: При сливе из картера в чистую новую пластиковую бутылку 0.5. Отбор производился после слива примерно 1.5 литров масла.
Что было до этого масла: 0 - 10 000 Заводское.
10 000 - 46 000 Mobil 3000 5W40 с заменой раз в год или примерно 9-11 тысячь километров (на ТО по гарантии).
46 000 - 55 000 Valvoline Synpower 5W40.
55 000 - 62 000 Valvoline Synpower 5W40 (отработка взята на анализ).
Пробеги округлены до круглых значений. После 46 тысячи, когда у машины кончилась гарантия, интервалы были не более 7800 км.
Промывка промывочным маслом: не было
От себя: масло использовалось в жесточайших режимах, Вначале по осени все было не так уж сложно, но затем - частое тарахтение на холостых (по часу), с наступление зимы в морозы поездки на 1-2 км без прогревов каждый день, поездки на 10-15км с прогревами по 15-20 минут так же каждый день.
Затем, с приходом тепла и весны - ловил отсечки не однократно. Плюс имелась проблема, ремень ГРМ был выставлен не по меткам, поэтому имел место повышенный расход топлива.
Свечи Denso K20PR-U новые.
Перед тем как отдать в лабу отработка стояла полгода.
Так же автором отмечено что двигатель работал не правильно из за неправильно установленного ремня ГРМ

Протокол VALVOLINE SYNPOWER 5W-40 _used_Kia SpectrA Diman 7500.pdf

VALVOLINE-SYNPOWER-5W-40-_used_Kia-SpectrA-Diman-7500.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.09.2012 в 06:34, Hendrix сказал:

Да точно, он наверное и ходит на порядок меньше или столькоже?

не вижу никакой зависимости между тем, что многолитровые моторы дают больше продуктов износа и тем, что они должны ходить меньше или больше, т.к. вес изнашивающихся деталей в них больше. Поставьте на свою машину 3 мотора по 1.6 литра и одновременно ездите на них ВСЕХ СРАЗУ - и взвесьте общее количество продуктов износа по окончании пробега, и сравните с тем количеством, которое будет, если бы ездили на одном моторе. Продуктов износа будет больше, не в 3 раза, но больше. Я все понимаю, что вы хотите сказать - типа 5 литров, V12, туда-сюда, но забываете об одном просто факте - на этом моторе элементарно в 3 раза больше цилиндров, клапанов, подшипников скольжение и пр. пр. пр. и все это дает продукты износа даже при самой бережной эксплуатации. я уже не говорю про то, что на многоцилиндровых моторах редко удается добиться того, чтобы все цилиндры одинаково эффективно охлаждались.

 

Для сравнение - посмотрите анализы на БИТОГе на американские V8 - в них намного больше продуктов износа, чем в японских V8, но большие пробеги показывают и те и другие.

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 06:02, Hendrix сказал:

А там еще 5 литров движок.

Тогда правильнее корректировать металлы в пересчете на литр объема двигателя :D

Ссылка на сообщение

к слову - в 2 литровых двигателях как правило 4 литра масла, в 5-6 литровых как правило - 6-7 литров (бывают исключения с 3х с небольшим литровыми двигателями под 12 литров масла, но это опять же исключение), т.е. объем масла больше всего в 1,5 с небольшим раза, в том время как рабочий объем двигателя больше в 2,5-3 раза.

Ссылка на сообщение

Дорогой товарищщ

 

А вы вкурсе средних оборотов 750i и фокуса 1.6?

 

Более точнее

1. в городе

 

2. При 140 кмч

 

 

Для особо одаренных Масла в фуре (ну например мерседесе) литров 20.

 

Вопрос почемуже она ходит без кап ремонта 1 - 2 млн км?

 

Вопрос № 4

 

Почему двигатель формулы 1 ходит 2000км (2 гонки)???

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 06:50, Hendrix сказал:

Дорогой товарищщ

 

А вы вкурсе средних оборотов 750i и фокуса 1.6?

неа - не в курсе. когда у меня была 540i я ей давал оторваться на постоянной основе. поэтому в случае с BMW допускаю варианты. и да будет вам известно, что износ поршневых колец на низких оборотах выше, чем на высоких.

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 06:54, Васька_Петька сказал:

неа - не в курсе. когда у меня была 540i я ей давал оторваться на постоянной основе. поэтому в случае с BMW допускаю варианты. и да будет вам известно, что износ поршневых колец на низких оборотах выше, чем на высоких.

 

Товарищщ вы утверждаете что кольца на 2000 обмин изнашиваются больше чем на 4500?

 

Давали вы ей оторвать 5% моточасов максимум

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 06:43, veles158 сказал:

И получишь результат Димана. Хотя форд, он вон какой маслобережливый. Но я бы 300 часов не перекатывал даже на форде.

 

Короче, ребят, кто там из вальвосекты и кто из секты противвальволина, скиньтесь Диману на канистру еще одну SynPower 5w-40 и сделайте по весне анализ. Тему пока закрыть до результатов. Ну а адди придется слить...

Ненене, 5W40 больше нини. Не "моя" вязкость.

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 06:50, Hendrix сказал:

Для особо одаренных Масла в фуре (ну например мерседесе) литров 20.

 

Вопрос почемуже она ходит без кап ремонта 1 - 2 млн км?

 

Вопрос № 4

 

Почему двигатель формулы один ходит 2000км (2 гонки)???

не сравнивайте хрен с пальцем - в смысле дизель с бензином - тот же дизельный рядный 6-цилиндровый 1HZ - 4,2 литра, устанавливаемый на TLC с маслом 8 литров, проходит, если его не насиловать, в районе 1 млн. км. тот же бензиновый V8 2UZ-FE объемом 4,7 литра столько не проезжает (по крайней мере, я не сталкивался). Средние эксплуатационные обороты, причем на втором меньше, чем на первом. Итого что следует из этого? а то, что не надо сравнивать дизель с бензином.

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 06:59, Васька_Петька сказал:

а то, что не надо сравнивать дизель с бензином.

 

Че серьезно дизель че из пластика сделан и работает не по законам физики?

 

А формула1 - ждем ответ?

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 06:58, Hendrix сказал:

Товарищщ вы утверждаете что кольца на 2000 обмин изнашиваются больше чем на 4500?

если уж на то пошло, что при спокойной езде на БМВ с такими моторами рабочие обороты держатся в районе 1500 rpm, а это крайне неблагоприятный режим для работы мотора во всех отношениях. почитайте в сети - выложено достаточно исследований о зависимости износа тех или иных деталей мотора в зависимости от оборотов.

 

  Цитата
Давали вы ей оторвать 5% моточасов максимум

Вы за мной следили? надо мне впредь внимательнее быть.
Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 07:02, Hendrix сказал:

Че серьезно дизель че из пластика сделан и работает не по законам физики?

 

А формула1 - ждем ответ?

вы не поверите, но пластиковые двигатели тоже работают по законам физики.

 

формула 1 - это показатель того, что крайности плохи (применительно к моторесурсу), обычно это не понимают только люди протуберантного возраста.

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 07:02, Васька_Петька сказал:

если уж на то пошло, что при спокойной езде на БМВ с такими моторами рабочие обороты держатся в районе 1500 rpm, а это крайне неблагоприятный режим для работы мотора во всех отношениях. почитайте в сети - выложено достаточно исследований о зависимости износа тех или иных деталей мотора в зависимости от оборотов.

 

Вы за мной следили? надо мне впредь внимательнее быть.

 

1. Тоесть на БМВ работают идиоты

 

2. Вы постояно ездили с тапкой в ПОЛ на 540 :yahoo: (у вас видений не бывает, или вы живете в Германии?)

 

3. Формула 1 она дизельная? вы молчите я жду ответ.

 

4. Сравнение бенза и дизеля? я жду ответ.

 

Спор прекращаю.

 

Еще раз удельные износы на 5 литровом движке горазда меньше чем на 1.6 и не вопрос.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 07:06, Hendrix сказал:

1. Тоесть на БМВ работают идиоты

 

2. Вы постояно ездили с тапкой в ПОЛ на 540 :yahoo: (у вас видений не бывает, или вы живете в Германии?)

 

3. Формула 1 она дизельная? вы молчите я жду ответ.

 

4. Сравнение бенза и дизеля? я жду ответ.

1. Иногда возникает именно такое ощущение. Также приходит понимание, что на 1500 rpm мотор работает тише, что для бизнес-седана имеет первостепенное значение. на моторесурс мотора на таких машинах никто внимание не обращает, т.к. целевая аудитория не будет ездить на них 10 лет и более.

2. Нет, не постоянно. Еще иногда стоял на светофорах и в пробках. Но не 95% времени.

3. Причем здесь Ф1 и дизель - я не поспеваю за полетом вашей фантазии. Если вы не видите разница между гражданским мотором и моторов Ф1, рассчитанным на несколько гонок, то я ничем не могу помочь ввиду тяжести случая.

4. я вам сравнил практически ресурс двух всем известных моторов, используемых на одной и той же машине одного назначения, на которой дизельный мотор в среднем проходит 2 раза больше, чем бензиновый. Моторы одного рабочего объеме приблизительно, тянут приблизительно одну и ту же машину, средние рабочие обороты бензинового мотора меньше, чем дизеля. Дизель служит дольше. Но дело здесь не в оборотах, а типе мотора. Почему дизель служит дольше, чем бензин - тоже поищите в сети.

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 07:03, Hendrix сказал:

Как ты определил что вязкость не твоя?

Работа двигателя на тридцатки субъективно нравиться больше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...