Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W40 API SM на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W40 API SM MB 229.5 на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км
Масло: Valvoline Synpower 5W40, обновленная рецептура с 229.5
Автомобиль: Kia Spectra 1.6(ИЖ), S6D, левый руль.
Общий пробег на одометре: На момент отбора отработки - 62 000 км. Сегодня - 69 200км
Пробег на масле: 7750км
Доливки масла: не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012. Температурный режим от -27 до + 35.
Срок эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012.
Топливо: Бензин ТНК 92 Pulsar, изредка Лукойл 92. Оба заявленны как Евро4
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: Hyundai/Kia 263002Y50.
Фильтр воздушный: Замена производилась вместе с маслом. "Пробег" фильтра на момент отбора масла 7750 км. Фильтр Hengst E708L, производство Китай.
Отбор масла: При сливе из картера в чистую новую пластиковую бутылку 0.5. Отбор производился после слива примерно 1.5 литров масла.
Что было до этого масла: 0 - 10 000 Заводское.
10 000 - 46 000 Mobil 3000 5W40 с заменой раз в год или примерно 9-11 тысячь километров (на ТО по гарантии).
46 000 - 55 000 Valvoline Synpower 5W40.
55 000 - 62 000 Valvoline Synpower 5W40 (отработка взята на анализ).
Пробеги округлены до круглых значений. После 46 тысячи, когда у машины кончилась гарантия, интервалы были не более 7800 км.
Промывка промывочным маслом: не было
От себя: масло использовалось в жесточайших режимах, Вначале по осени все было не так уж сложно, но затем - частое тарахтение на холостых (по часу), с наступление зимы в морозы поездки на 1-2 км без прогревов каждый день, поездки на 10-15км с прогревами по 15-20 минут так же каждый день.
Затем, с приходом тепла и весны - ловил отсечки не однократно. Плюс имелась проблема, ремень ГРМ был выставлен не по меткам, поэтому имел место повышенный расход топлива.
Свечи Denso K20PR-U новые.
Перед тем как отдать в лабу отработка стояла полгода.
Так же автором отмечено что двигатель работал не правильно из за неправильно установленного ремня ГРМ

Протокол VALVOLINE SYNPOWER 5W-40 _used_Kia SpectrA Diman 7500.pdf

VALVOLINE-SYNPOWER-5W-40-_used_Kia-SpectrA-Diman-7500.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

еще раз выкладываю анализ на 2UZ-FE пробег на масле 33 тысячи км, 13 месяцев. Сменный объем масла в системе смазки - 6,2 литра. Условия эксплуатации не сахар, буксировка тяжелого прицепа.

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 07:15, Васька_Петька сказал:

Почему дизель служит дольше, чем бензин - тоже поищите в сети.

 

Он служит больше исключительно потому что обороты у него меньше.

 

А условия гораздо жестче (впрыск 1800 атм; наддув 2 бара) и топливо не чистый бензин.

 

Учите товарищ мат часть!

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 07:23, Hendrix сказал:

Он служит больше исключительно потому что обороты у него меньше.

 

А условия гораздо жестче (впрыск 1800 атм; наддув 2 бара) и топливо не чистый бензин.

 

Учите товарищ мат часть!

я вам уже написал, что с тем конкретно дизелем и бензином обороты дизеля выше, чем бензина. Т.к. 2UZ-FE стыкуется в основном с АКПП, и вся электроника настроена так, чтобы поддерживать средние рабочие обороты в диапазоне 1100-1500 rpm, выше происходит переключение на следующую передачу.Тяги этому бензиновому V8 на этих оборотах в принципе хватает для плавной езды.

 

на этом же дизеле - 1HZ - вы просто не сможете ездить в потоке с таким оборотам, т.к. несмотря на то, что это атмосферный дизель ему просто не хватает тяги на таких оборотах, и обороты приходится держать в диапазоне выше 1500 rpm, а еще лучше выше 2000 rpm, чтобы элементарно не выпадать из потока. И тот и другой моторы являются одними из лучших в своих классах, но дизель служит в среднем в 2 раза больше.

 

4500 rpm - это вообще смешные обороты для современного бензинового мотора. обороты максимального крутящего момента плюс-минус. Что вы так уперлись то в эту цифру? это оптимальные обороты работы бензинового мотора, когда и давление в системе смазки отличное и продувка камер сгорания происходит наилучшим образом.

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 07:33, Васька_Петька сказал:

продувка камер сгорания происходит наилучшим образом.

Учите мат часть.

Почему дизель ходит больше??????????

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

почему пара зеркало цилиндра-поршневое кольцо на низких оборотах двигателя изнашивается КАК ПРАВИЛО быстрее, чем на средних оборотах (повторюсь для максималистов и юношей - НА СРЕДНИХ) - при снижении скорости возвратно-поступательного движения поршневого кольца оно успевает снять масляную пленку с зеркала цилиндра и может наступать пограничное трение в паре, особенно при ухудшении смесеобразования, что также провоцируют низкие обороты. Наиболее оптимальные обороты для бензинового двигателя с точки зрения его моторесурса - это 2500-4000 rpm.

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 07:39, Hendrix сказал:

Учите мат часть.

 

Почему дизель ходит больше??????????

у вас пластинку заело или сможете доказать, что очистка камер сгорания на низких оборотах происходит лучше, чем на средних?

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 07:45, Васька_Петька сказал:

у вас пластинку заело или сможете доказать, что очистка камер сгорания на низких оборотах происходит лучше, чем на средних?

 

Как [censored by bot] очистка о чем Вы?

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 07:47, Hendrix сказал:

Как [censored by bot] очистка о чем Вы?

мда... наихудшие подозрения подтвердились.

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 07:47, Hendrix сказал:

Как [censored by bot] очистка о чем Вы?

В зоне "оптимальных" оборотов происходит очистка камер сгорания от низко, средне и высокотемпературных отложений (очень грубо). Езда на низких оборотах способствует зарастанию двигателя низкотемпературными отложениями и закоксовке в частности колец.

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 07:49, Васька_Петька сказал:

мда... наихудшие подозрения подтвердились.

 

Мы говорили что износ 5 литрового движка меньше чем у 1.6. Вы пытаете доказть другое.

 

Вы че баран????

 

Как [censored by bot] продувка???

 

Почему дизель ходит больше????

 

Вы ответит можете или так потрепался и в кусты про продувку?

 

  20.09.2012 в 07:49, DIman сказал:

В зоне "оптимальных" оборотов происходит очистка камер сгорания от низко, средне и высокотемпературных отложений (очень грубо). Езда на низких оборотах способствует зарастанию двигателя низкотемпературными отложениями и закоксовке в частности колец.

 

Вы физику учили????

 

 

высокотемпературных отложения - уйдут только при высоких температурах они че у Вас в зоне средних оборотов??????????????????????

 

Пипец - уровень :wacko:

 

  20.09.2012 в 07:49, DIman сказал:

В зоне "оптимальных" оборотов происходит очистка камер сгорания от низко, средне и высокотемпературных отложений (очень грубо).

- фраза дибила Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение

Уважаемый Hendrix, прежде чем оскорблять и наезжать на участников форума следует хотя бы его почитать и набраться опыта, а не пытаться спорить со всем и каждым доказывая свою правоту во всем. Здесь тоже не дураки сидят.

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 07:51, Hendrix сказал:

Мы говорили что износ 5 литрового движка меньше чем у 1.6. Вы пытаете доказть другое.

 

Вы че баран????

 

Как [censored by bot] продувка???

 

Почему дизель ходит больше????

 

Вы ответит можете или так потрепался и в кусты про продувку?

знаете - у меня правило с ЧМЫРЯМИ и ПИДАРАСАМИ не общаться, чтобы не уподобляться. в этой связи оставляю вас с сами собой. будут вопросы насчет двух эпитетов выше - велкам в личку.

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 07:53, Hendrix сказал:

высокотемпературных отложения - уйдут только при высоких температурах они че у Вас в зоне средних оборотов??????????????????????

:))) :))) :))) :))) :)))

А образуются ВЫСОКОтемператуные отложения когда?))) наверное когда в двигателе масло меняют :)))

ВЫСОКОтемпературные отложения хммм интересно когда же они образовываются :)))

 

Мда понятно. Еще один "есть моё мнение и не правильно". Ну удачи вам Hendrix ;)

Ссылка на сообщение
  20.09.2012 в 07:49, DIman сказал:

В зоне "оптимальных" оборотов происходит очистка камер сгорания от низко, средне и высокотемпературных отложений (очень грубо). Езда на низких оборотах способствует зарастанию двигателя низкотемпературными отложениями и закоксовке в частности колец.

я на самом деле немного другое имел ввиду - происходит очистка камер сгорания от продуктов сгорания в ходе одного из таков работы двигателя, а отложения и пр. образуется в камере сгорания, когда условия очистки от продуктов сгорания ухудшаются, что и происходит, когда двигатель работает на низких оборотах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...