Перейти к публикации

Масло Volvo оригинал


Рекомендованные сообщения

С наступающим вас друзья!!! У меня вопрос про оригинальное масло volvo 5w-30. Есть ли по нему анализы? Что вы думаете насчет него? Стоит ли заливать в машину? Информации никакой не нашел по нему и отзывов тоже нет никаких. Заранее благодарю! 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Игорь89 Вы видимо допустили ошибку, существует 95200377, но не 95300377.

Чтобы совсем не ломать голову, лить оригинальное масло, там уже будет этот допуск, а температура застывания -60 говорит о всем )

Согласно официальной техноте, на S60 допускается лить 0W-30, Volvo 1161719, 1161711.

 

Разрешение на 95200377 выдается самой Volvo, 0W-30 с 95200377 отличаются от обычных 0W-30 очень низкой вязкостью и возможно особым пакетом присадок.

Это похоже единственный допуск у Volvo, не стоит им пренебрегать.

Из аналогов я бы советовал Motorex, данное масло имеет этот допуск https://www.motorex.com/en-us/car-line/motor-oil/concept-fs-v-sae-0w30

S60.JPG

oel.pdf

1161711.jpg

Изменено пользователем K0gU2YaBWI
Ссылка на сообщение

Чем же смущает масло 5w-30 ACEA A5? Это прекрасный выбор и рекомендация Вольво :)

Интервалы 200-250 моточасов.

 

Если хочется разнообразить, то на зиму при стабильно отрицательных температурах неплохо заливать хорошее 0w-20.

А летом, если любите погонять, 10w-30 из хороших синтетик с HTHS как у ACEA A5. Но масла вязкости 10w-30 сложно найти в РФ и ЕС, это масла США (топовые линейки pennzoil, valvoline, mobil 1, amsoil и т.д.), еще Японии.

 

Ссылка на сообщение

Не смущает меня это. Вот именно что я хочу заливать по мануалу, но какой тогда допуск мне выбрать...к примеру дексос 1, форд 913-D, vw,mb. С каким  мне допускам заливать если мой отсутствует?:)

Ссылка на сообщение

А насчет 0w30 я считаю что это водичка, которая ну не убережет твой двигатель, а лишь в угоду экологам

Ссылка на сообщение

А к оригинальному маслу у меня вопросов много...что за масло, какой состав, где анализы есть, какие отзывы за него...и вообще там походу залит тот же кастрол :))). Кастрол сразу отпадает, так как уже было залито оно с сервиса и его угар, грязь движка меня не порадовали.

Ссылка на сообщение

Были машины с этим двигателем, рекомендую 5W-30 A5. Если цена устраивает, попробуй Amsoil SS 5W-30 A5/B5. Тем более сам подборщик Amsoil для этого двигателя рекомендует именно это масло. Заливал сам, работа масла полностью устраивала, но цена на любителя. В продаже есть (также и на этом форуме).

Также есть и родное Volvo 5W-30 A5. Один раз заливал - ну, ничего необычного. Стоит дорого. Amsoil хотя бы тише и звук двигателя на высоких оборотах очень комфортный.

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь89 сказал:

дексос нам не подходид, а там он присутствует

Это не так. Понятие "подходит/не подходит" в данном случае неприменимо. Вот требования Dexos

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38630-gm-dexos1-gen2-and-dexos2-требования-стандартов-новая-версия-2019-года/

Ничего экстраординарного, "неподходяшего" для 5-цилиндрового бензинового двигателя Volvo там нет. Более того, в этот двигатель допустимо заливать масла с фордовским допуском Ford WSS-M2C-937-A (а это уже 0W-40, правда, не самые вязкие). До 2006 года в этот двигатель по мануалу заливалось 0W-30 A3. Потом перешли на 0(5)W-30 A5. На всех этих маслах двигатель ездит, нужно только обдуманно подходить к выбору, учитывая свой стиль езды. Понятно, что для долгого трека А5 будет недостаточно, но есть А3 (и 937-й).

https://www.oil-club.ru/forum/topic/13157-maslo-dlya-volvo-xc90-25t/?tab=comments#comment-316413

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4075-maslo-dlya-volvo-25t/?tab=comments#comment-129758

Для меня разумный компромисс (вернее, осознанный выбор) это допуск Volvo 95200356 (но это imho по результатам многолетнего наблюдения за несколькими машинами и по неофициальным рекомендациям официальных сервисов с большой статистикой по T5/D4/D5).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игорь89 сказал:

А насчет 0w30 я считаю что это водичка, которая ну не убережет твой двигатель, а лишь в угоду экологам

То есть масло классификации АСЕА А5/В5 вязкости 0W-30 водичка, а масло АСЕА А5/В5 5W-30 уже не водичка?

За физическую характеристику «водичка» отвечает параметр кинематическая вязкость, для моторных масел она измеряется при 40 и при 100 градусах.

Рассмотрим два масла одного производителя классификации АСЕА А5/В5

Valvoline SynPower FE 0W-30 свежее (с допуском Volvo 95200377) - КВ40=52,09 сСт, КВ100=9,92 сСт

Valvoline SynPower FE 5W-30 свежее - КВ40=53,17 сСт, КВ100=9,64 сСт

Они одинаковы!!! Если придираться, то 5W-30 даже больше водичка (вязкость при 100 градусах 9,64 против 9,92 сСт). И качественные характеристики одинаковы.

Добавим ещё одну «водичку» с немного другим допуском Volvo VCC 95200356

Total Quartz Energy 9000 0W-30 по технической документации КВ40=68,7 сСт, КВ100=12,3 сСт - масло 0W-30, но более вязкой классификации АСЕА А3/В4, масло по вязкости приближено к SAE40. Вот так «водичка», которая оказалась более вязкая чем 5W-30 АСЕА А5/В5.

Забудьте Вы про 0W-ХХ и «водичка». 0W отвечает только за зимние пусковые характеристики прокачиваемость MRV и прокручиваемость CCS.

Это термины из стандарта SAE J300, который и определяет параметр вязкости.

2 часа назад, Игорь89 сказал:

Насколько я слышал допуск дексос нам не подходид, а там он присутствует

Да, но там имеется АСЕА А5/В5, которое и требуется производителем в этот мотор.

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное! А то я на форуме вольво имел неосторожность сказать что хочу масло с допуском дексос залить, так меня там заклювали:))). Убьешь мотор! 

Ссылка на сообщение
4 hours ago, Игорь89 said:

Спасибо огромное! А то я на форуме вольво имел неосторожность сказать что хочу масло с допуском дексос залить, так меня там заклювали:))). Убьешь мотор! 

Допускам следовать не обязательно, хотя и не плохо. Допуск не  гарантирует, что масло будет с  лучшими характеристиками.

Как пример, с  с первых км (у  меня  мотор почти как у Вас - Volvo B5254 T3) я лил лишь один интервал

заливал масло по допускам  - Neste Pro 0w-30 A5/B5 с допуском Volvo (около 8 000 км).

Сейчас пробег под 200 000 км, угар масла визуально по щуту отсутствует, наддув  выше заводского,  дает 500+ Нм со стенда.

Мотор ни разу не  вскрывался, турбина - родная.

Змена масла каждые 200-250 моточасов или сезонно  (лето/зима) что наступит раньше.

 

Еще не плохие варианты крыгруй год - топовые масла в вязкости 0w-40 (Mobil 1, Valvoline и т.д.).

Тем более, что официально в мотор Volvo  B5254 T4 (Focus RS mk2 2.5 турбо, Volvo R-серий) 

масло именно вязкости 0w-40  (рекомендация Ford). Этот мотор отличается от Вашего

немного меньшей степенью сжатия (чтобы  увеличить наддув), более эффективным теплообменником

масла (он от дизельных Вольво - там просто больше пластин в теплообменнике - лучше охлаждение масла).

 

Ссылка на сообщение
On 4/24/2020 at 11:38 PM, Игорь89 said:

Ну так все таки какое вы льете?

Воппреки рекомендациям Вольво (0w-30 A5) и Ford (5w-30 A5, 0w-40 A3)

на повседнев заливаю масло Nste Pro+ F 5w-20, спецификации:

API SN, SM, SL, SJ
ACEA C5
Ford WSS-M2C-948-B
Ford WSS-M2C-925-A, 925-B
Ford WSS-M2C-913-A, 913-B, 913-C

 

На трек - Шеврон 10w-30 CJ-4 (CK-4) SM/SN.


Но на меня смотреть не надо, мотор передалан (охлаждение масла  и антифриза - улучшено),

да и сдесь в через одно-чокнутые с маслом  и эксппериментами, это же ойл-клуб :-)

 

В стандартный мотор я бы лил 5w-30 из американских amsoil, pennzoil,  и т.д. если стоимость не важна.

Или топовые 0w-40 - Mobil 1 наппример.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...