Перейти к публикации

Масло Volvo оригинал


Рекомендованные сообщения

С наступающим вас друзья!!! У меня вопрос про оригинальное масло volvo 5w-30. Есть ли по нему анализы? Что вы думаете насчет него? Стоит ли заливать в машину? Информации никакой не нашел по нему и отзывов тоже нет никаких. Заранее благодарю! 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Игорь89 Не надо Red Line, смысла нет.

Это как купить спорткар и ездить на работу по пробкам.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игорь89 сказал:

Почему? Для меня главное защита мотора и его долгая и счастливая жизнь

В двух словах я уже ответил.

Вы тупо выбросите деньги 1700руб./литр. Это масло для гонок и на сезон гонок (если авто только на треке живет) или на укорочённый интервал (окисляется быстро).

Для спорта лучше масла тяжело найти, а у Вас спорт?

Можете попробовать Red Line 5W-30 High Perfomance (ПАО/эстеры), хуже точно не будет. Лучше под вопросом. Все зависит от условий эксплуатации.

Это масло для тюнинга/трека/корчей, для высоких температур масла и больших нагрузок, дубасить надо часто и много. Только в этой среде масло раскрывает свой потенциал.

В ином случае....

4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Это как купить спорткар и ездить на работу по пробкам.

Едет? Конечно едет и из пункта А в пункт Б перевозит.

Комфортно? Не очень.

Потенциал авто используется на 100%? Нет, от силы на 20-30% и не по назначению.

Дорого? Хм, лучше не вспоминать о стоимости ТО.

Если хотите подробнее, опишите свои поездки и манеру езды - дом/работа, как часто вваливаете, сколько трассы, средняя продолжительность поездки, агрессивная/спокойная езда, средняя скорость по БК, интервалы замены масла, тюнинг имеется/планируется? Прошивки (ЧИП)?.... Может что-нибудь от себя добавите, вдруг температура масла и давление известны.

Ссылка на сообщение

Поездки два-три раза в неделю на работу 10 км. Темп спокойный, средняя скорость по бк 25 км. Замена масла 7000-8000 км. 

Ссылка на сообщение

Игорь89 С этого и надо было начинать.

Для Ваших условий эксплуатации идеальным будет масло вязкостью 0(5)W-30 классификации АСЕА А5/В5 с интервалом замены 200-250 моточасов (максимум 300 моточасов).

При средней скорости 25 км/ч по БК это примерно 5000-6000 км (максимум 7500 км) или 1 раз в год, что наступит ранее.

При использовании указанных масел на таких интервалах Ваш мотор будет чист и защищен от износа.

Из протестированных и обсуждаемых Oil-Club это

5W-30 ACEA A5/B5
0W-30 ACEA A5/B5

Хотите чего-то экзотического и первоклассного

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - масло на ПАО/эстерах +гидрокрекинг - мотор очень приятно работает на нем, выдержит 300-350 моточасов.

Mobil1 x1 5W-30 -  гидрокрекинг, немного ПАО, GTL и AN (алкилированные нафталины)

Указанные Amsoi и Mobil это не только dexos1 gen2, эти масла еще заявлены как АСЕА А5/В5.

Еще бы выделил

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 масло на GTL

Mobil1 ESP LV 0W-30 - немного ПАО, GTL, гидрокрекинг, только сократить интервал до 200 моточасов, т.к. масло вписали в АСЕА С2 (среднезольник).

Остальные масла из списка - гидрокрекинг, некоторые с небольшим количеством ПАО, какие-то с допуском Volvo 95200377 (желателен, но необязателен).

Ссылка на сообщение

Игорь89 Читайте правила форума

https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/

Равенол не обсуждается 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Павел, добрый день. Почему решили, что Amsoil SS 5w-30 содержит 3 группу? Вот у меня нет такой информации. учитывая то, что температура потери текучести у него -54 градуса и жирнющий пакет присадок, зачем там 3 группа? 

Ссылка на сообщение

Amsoil_Penrite По косвенным признакам, доказать не могу.

Мутнеет он при заморозке.

Конечно и ПАО мутнеть может.

Может и на 100% ПАО/эстеры.

Встречный вопрос - зачем там столько ПАО?

Жирнющий пакет это громко сказано, при том что масло вписывается в ILSAC GF-5 по фосфору.

ПАО, как известно, имеет недостатки, которые сглаживают гидрокрекинг и эстеры.

Я бы предпочёл именно вариант гидрокрекинг+ПАО+эстеры в обычном автомобиле.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Жирнющий пакет - много молибдена, много бора, кальция и магния. моющие свойства у SS отличные.  что касается прочности масла, то на моем анализе видно, что масло держится. 

Ссылка на сообщение
24.04.2020 в 00:07, K0gU2YaBWI сказал:

Игорь89 Вы видимо допустили ошибку, существует 95200377, но не 95300377.

Чтобы совсем не ломать голову, лить оригинальное масло, там уже будет этот допуск, а температура застывания -60 говорит о всем )

Согласно официальной техноте, на S60 допускается лить 0W-30, Volvo 1161719, 1161711.

 

Разрешение на 95200377 выдается самой Volvo, 0W-30 с 95200377 отличаются от обычных 0W-30 очень низкой вязкостью и возможно особым пакетом присадок.

Это похоже единственный допуск у Volvo, не стоит им пренебрегать.

Из аналогов я бы советовал Motorex, данное масло имеет этот допуск https://www.motorex.com/en-us/car-line/motor-oil/concept-fs-v-sae-0w30

S60.JPG

oel.pdf 38 \u041a\u0431 · 18 скачиваний

1161711.jpg

День добрый!!! Ссылочка не рабочая на Motorex

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DIDOSID сказал:

День добрый!!! Ссылочка не рабочая на Motorex

Попробуйте эту :

https://motorex.com/en-us/concept-fs-v-sae-0w30--14820?category=5690

Технические характеристики :

https://motorex.com/Products/Documents/TI/TIs PDF/CAR LINE/CONCEPT FS-V SAE 0W30/CONCEPT FS-V SAE 0W30_EN.pdf

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Pavel_NSK IMG_20230216_201333.jpg можно ли такое масло использовать в T5

02.05.2020 в 20:30, Pavel_NSK сказал:

Игорь89 С этого и надо было начинать.

Для Ваших условий эксплуатации идеальным будет масло вязкостью 0(5)W-30 классификации АСЕА А5/В5 с интервалом замены 200-250 моточасов (максимум 300 моточасов).

При средней скорости 25 км/ч по БК это примерно 5000-6000 км (максимум 7500 км) или 1 раз в год, что наступит ранее.

При использовании указанных масел на таких интервалах Ваш мотор будет чист и защищен от износа.

Из протестированных и обсуждаемых Oil-Club это

5W-30 ACEA A5/B5
0W-30 ACEA A5/B5

Хотите чего-то экзотического и первоклассного

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - масло на ПАО/эстерах +гидрокрекинг - мотор очень приятно работает на нем, выдержит 300-350 моточасов.

Mobil1 x1 5W-30 -  гидрокрекинг, немного ПАО, GTL и AN (алкилированные нафталины)

Указанные Amsoi и Mobil это не только dexos1 gen2, эти масла еще заявлены как АСЕА А5/В5.

Еще бы выделил

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 масло на GTL

Mobil1 ESP LV 0W-30 - немного ПАО, GTL, гидрокрекинг, только сократить интервал до 200 моточасов, т.к. масло вписали в АСЕА С2 (среднезольник).

Остальные масла из списка - гидрокрекинг, некоторые с небольшим количеством ПАО, какие-то с допуском Volvo 95200377 (желателен, но 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...