Перейти к публикации

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на BMW 740D после 17 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, fonserg сказал:

так же был залит один флакон Eurol EOT

на каком периоде, вместе с этим маслом? а то что то Во маловато будет:pardon:

Ну и что то ссыт прилично.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:

то что то Во маловато будет:pardon:

Почему? УРЦ красавчики, как в аптеке рассчитали. Картер 6,5 л. Как раз получается 125 ppm по фэн-шую.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Картер 6,5 л.

Ааа, семён семёныч, привык к недокартерам:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

привык к недокартерам:D

Ага. Поэтому анализы с немецкого клаба в большинстве случаев шикардосные. Что не заряженный аппарат, так картер 6,5-8 литров...

Ссылка на сообщение

Что за некрасивое фото турбины? как будто картерные газы с маслом прилично летят в неё. Хотя масложора нет особо. По железу не очень "фен шуйно" , по алюминию не криминал, но он есть чутка.

Ссылка на сообщение
27.12.2019 в 14:00, KotKamelot сказал:

Что за некрасивое фото турбины? как будто картерные газы с маслом прилично летят в неё. Хотя масложора нет особо. По железу не очень "фен шуйно" , по алюминию не криминал, но он есть чутка.

Вентиляция картера+песок = грязь и посеченная крыльчатка турбины. Посмотрите внимательно фото, там видно как крыльчатку повредило, зазора между ней и корпусом турбины быть практически не должно.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
12 часов назад, fonserg сказал:

Вентиляция картера+песок = грязь и посеченная крыльчатка турбины. Посмотрите внимательно фото, там видно как крыльчатку повредило, зазора между ней и корпусом турбины быть практически не должно.

откуда столько песка летит? не герметичный впуск?

Масложора нет, а картерные газы прилично летят - возможно из за буста повышенного и строения ВКГ

Ссылка на сообщение

Когда снимал интеркуллер (чистил на ультразвуке) внутри была просто масляная пленка, картерных газов нет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fonserg сказал:

Когда снимал интеркуллер (чистил на ультразвуке) внутри была просто масляная пленка, картерных газов нет. 

С фильтром не повезло, теперь крыльчатка под замену, скорее всего дисбаланс и износ оси будет в разы быстрей, лучше не тянуть с дефектовкой...

Ссылка на сообщение
04.01.2020 в 19:10, sanchell сказал:

С фильтром не повезло, теперь крыльчатка под замену, скорее всего дисбаланс и износ оси будет в разы быстрей, лучше не тянуть с дефектовкой...

 

Крыльчатка конечно пострадала нехило, но если тяга и дымность не изменились, то я бы оставил как есть.

Сам проездил с подобным дефектом больше года, крыльчатка ещё в более запущенном состоянии была, старый хозяин с нулевиком гонял, но при этом машина тянула будь здоров, так и продал.

Ссылка на сообщение

Турбину и ее подшипники, по мимо этого, может убивать и абразивная зола от сгоревшего масла. "ЕГР DPF же выбит - значит можно лить полнозольник" :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...