Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.12.2019 в 17:42, Projector сказал:

То есть у вас температура ОЖ лезит вверх а карлсон не включается ?  

Раскрыть  

Все  меня включается и на жигулях и на иномарках

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Роман 73 про какие форсунки идёт речь ? , на многих моторах их нету , но есть маслоконал сквозь шатун в виде дырочки на дно поршня , так вот он никогда не закрывается , и в этом канале не нужно никакого давления для того что бы доставить масло с поддона на дно поршня 

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 17:46, Projector сказал:

про какие форсунки идёт речь ?

Раскрыть  

Очевидно про масляные

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 17:37, Skif_tlt сказал:

форсунки, емнип, открываются на 1.5 бар, все авто +/- рядом

Раскрыть  

Скорее соглашусь с этим, чем с Projector Насчёт температуры - у вас через 15 мин, комп показывает 90', а у меня через 17' он же показывает 60'. При этом ЕЛМ у вас показывает 60', а у меня, значит, он покажет 30'. Логично ? 

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 17:46, Projector сказал:

маслоконал сквозь шатун в виде дырочки на дно поршня

Раскрыть  

Мы про другие, про нормальные, реальные, пацанские маслянные форсунки :D

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 17:47, Skif_tlt сказал:

Очевидно про масляные

Раскрыть  

Те что находятся внизу блока в виде маленьких трубочек с маленькими дырочками , то да там нужно давление , а тот маслоканал диаметром в 4мм сквозь шатун , ему не нужно давление , или этого маслоканал больше нету ни в одном моторе ? , новом и современном ?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Роман 73 ну и если вы не знали то форсунка писает не в тарелку поршня , а на стенки гильз 

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 17:56, Projector сказал:

Skif_tlt Роман 73 ну и если вы не знали то форсунка писает не в тарелку поршня , а на стенки гильз 

Раскрыть  

А почему тогда поршни изнутри все чистые и блестят, как котовые *йца, на моторах с маслянными форсунками, ессно ? Могу видос кинуть, как Тёма Челнинский, через 30тыс. км пробега, залез эндоскопом посмотреть, как работают поставленные им форсунки, во время капремонта G4NA. Поршни там аж блестели изнутри, под юбкой 

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 17:51, Projector сказал:

или этого маслоканал больше нету ни в одном моторе ? , новом и совре

Раскрыть  

Где-то есть, а где-то может и нету 

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 18:01, Роман 73 сказал:

А почему тогда поршни изнутри все чистые и блестят, как котовые *йца, на моторах с маслянными форсунками, ессно ? Могу видос кинуть, как Тёма Челнинский, через 30тыс. км пробега, залез эндоскопом посмотреть, как работают поставленные им форсунки, во время капремонта G4NA. Поршни там аж блестели изнутри, под юбкой 

Раскрыть  

Видимо потому что в вашем моторе нету дырочки в шатуне и поршень получал охлаждение в нижнем положении от форсунки , от туда родом видимо и задиры на гильзах в ваших моторах 

Ссылка на сообщение

Кароч, если этого Мобила грамм по 150 в масло добавлять, норм будет?:D

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 18:03, Роман 73 сказал:

Где-то есть, а где-то может и нету 

Раскрыть  

В моторе приоры 126 с новыми поршнями фирмы , не вспомню уже какой,  вроде бренд немецкий , но смысл в том что и поршня с укороченной и узкой юбкой и облегченными шатунами без масла канала кстати тоже   

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 18:04, alex323 сказал:

Кароч, если этого Мобила грамм по 150 в масло добавлять, норм будет?:D

Раскрыть  

200 добавлял + 100 Синтолюкса , но износ не был остановлен , видимо нужно исключительно в чистом виде JO2 использовать , так как где то видел что было указано , типа JO2 нельзя перемешивать ни с каким другим маслом 

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 18:04, alex323 сказал:

Кароч, если этого Мобила грамм по 150 в масло добавлять, норм будет?:D

Раскрыть  

Маловато будет :crazy:

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 18:10, DRON 33 сказал:

Маловато будет :crazy:

Раскрыть  

Главное - чувство меры. Я РОЕ так и добавляю -100-120 мл, для профилактики чистоты цпг. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...