Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Projector сказал:

потихоньку уже начинаю верить в результаты анализа , цитата с сайта 

А я же скидывал описание действия TCP с авиакнижки:

Скрытый текст


1070066387_.thumb.jpg.2cad500ea01cb3d85c679002569aa1c3.jpg

 

 

 

20 минут назад, Projector сказал:

 

Texacoman каталитический нейтрализатор на десятке жив ?

Каталика нет у него.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SAE20 сказал:

 

 

Ну можно еще проще и в лоб - 

Добавьте в какое-нибудь C5 масло - TCP 2% (или TPPT 1% + TCP 1%), +/- но не более, и PIBSA 2% и все, износ будет минимальным по железу  

 

Конечно, основа в виде эстеров - это неплохо. Но можно взять готовое C5 и вот 

TCP 2% (или TPPT 1% + TCP 1%), +/- но не более, и PIBSA 2% и все, износ будет минимальным по железу  

 

Это все довольно простая "механика", пленки, образуемые TCP в таких концентрациях - это такие 100 нм пласты из очень густой "пасты" , в которой железо и фосфор мигрируют при сдвиговых нагрузках как поплавки - вверх-вниз, такая супер-вязкая муть, очень надежно защищает от износа в ДВС. Но для TCP и PIBSA, например, лучше брать не выше 0W-20 (а лучше 0W-16), иначе эффективность будет падать. Эстеры + ПАО лучше всего подойдут.

Главная проблема - все это токсично и канцерогенно. 

Ну раз токсично и канцерогенно  , то я пожалуй не стану , ну и раз вы пишите что слой из - пластмассы или густой пасты в 100нм образуется на стенках цилиндра , то неизбежно коксование маслосьемных колец и оно придет быстрее чем на масле с традиционном zddp , так как 2% этого пластификатора от общего объема в масле это уже многовато 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Texacoman сказал:

 

Каталика нет у него.

Если присутствует расход масла то представляю какой фон стоит при прогреве авто 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

то неизбежно коксование маслосьемных колец

Дык температура масла в ГТД гуляет от минус 60 на входе  до плюс 200 гр.С. и выше на выходе (тот же скрин).

 

2 минуты назад, Projector сказал:

Если присутствует расход масла то представляю какой фон стоит при прогреве авто

Дык хозяин авто не прогревает ))

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Texacoman сказал:

Дык температура масла в ГТД гуляет от минус 60 на входе  до плюс 200 гр.С. и выше на выходе (тот же скрин).

 

Дак в турбореактивном с огнем масло не соприкасается , а в ДВС да

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

Ну раз токсично и канцерогенно  , то я пожалуй не стану , ну и раз вы пишите что слой из - пластмассы или густой пасты в 100нм образуется на стенках цилиндра , то неизбежно коксование маслосьемных колец и оно придет быстрее чем на масле с традиционном zddp , так как 2% этого пластификатора от общего объема в масле это уже многовато 

 

эти пленки не совсем лак/смола/эпоксидка органическая, и потом 100 нм это не много, эти пленки сложные перитектики и эвтектики железо-фосфор (там очень сложная до сих пор только теоретическая физхимия). Я по образованию - физхимик и занимался материаловедением, всякие сверхвязкие пленки и напыления были частью научной работы, когда я был еще аспирантом, но сейчас я этим почти не занимаюсь и уже не все помню. А по поводу кокса в кольцах - обычный загуститель в масле убивает кольца раз в 10 быстрее. Да и ZDDP все-таки по уровню SAPS гораздо выше чем TCP. Если вы добавите антикоагулянт типа PIBSA все будет ок. Мне не нравится токсичность TCP.

TCP - давно известная и надежная система. Я точно не помню, но мне кажется TCP это вообще из рейха ;) 1930-1940х..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

 

эти пленки не совсем лак/смола/эпоксидка органическая, и потом 100 нм это не много, эти пленки сложные перитектики и эвтектики железо-фосфор (там очень сложная до сих пор только теоретическая физхимия). Я по образованию - физхимик и занимался материаловедением, всякие сверхвязкие пленки и напыления были частью научной работы, когда я был еще аспирантом, но сейчас я этим почти не занимаюсь и уже не все помню. А по поводу кокса в кольцах - обычный загуститель в масле убивает кольца раз в 10 быстрее. Да и ZDDP все-таки по уровню SAPS гораздо выше чем TCP. Если вы добавите антикоагулянт типа PIBSA все будет ок. Мне не нравится токсичность TCP.

TCP - давно известная и надежная система. Я точно не помню, но мне кажется TCP это вообще из рейха ;) 1930-1940х..

Ну а масло ATF вам нравиться ? , на на упаковке прямо написано , продолжительный контакт с кожей может вызвать рак кожи ! 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

Дак в турбореактивном с огнем масло не соприкасается , а в ДВС да

Так ли "крут" ДВС, если в ГТД температура масла гораздо выше?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Ну а масло ATF вам нравиться ? , на на упаковке прямо написано , продолжительный контакт с кожей может вызвать рак кожи ! 

 

Вопрос стоит иначе. Представим, что в пробке перед вами стоит 20 автомобилей, летом в жару, в которых везде Jet Oil. Какие-нибудь пожирающие масло жигуляки. От них то вообще спасения нет - я когда бываю в РФ и если я зарулем , почти всегда вынужден включать рециркуляцию, т.к. у вас очень плохо с выхлопами. Даже иномарки на мой нос действуют ужасно. Легкие - это лучший способ доставить это все в кровь.

Я категорически против TCP в масле. TPPT в этом смысле в несколько раз лучше, но в любом случае концентрация противоизноски > 1% недопустима. Никакой. Ну если только 0.7% IL из безопасных + 0.4 чего-нибудь типа ZDDP, но не более. 

Ссылка на сообщение

SAE20 тогда почему вы против фуллеренов С60-С70? , они не токсичны , так же образуют плёнку в 100нм на трущихся парах  , являются самым лучшим антиокислителем на этой планете и применяются в медицине 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE20 сказал:

Даже иномарки на мой нос действуют ужасно.

А как Вам большегрузы с Евро-0/Евро-2 в пробках в черте города? Сколько «жигулей» нужно поставить рядом, чтобы перебить один такой по выхлопам... Это у Вас там, при выезде самосвала со стройки на специально оборудованном пункте происходит мойка колёс и кузова с пристрастием, а у нас всё, что прилипло, то и размажет по проезжей части. А ответственность - ноль. О какой экологии Вы говорите? А за городом. Обратите внимание на количество стихийных свалок по обочинам и канавам. Думаю, вред от TCP невозможно оценить в масштабах нашего преступного разгильдяйства, раздолбайства и попустительства.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

А как Вам большегрузы с Евро-0/Евро-2 в пробках в черте города? Сколько «жигулей» нужно поставить рядом, чтобы перебить один такой по выхлопам... Это у Вас там, при выезде самосвала со стройки на специально оборудованном пункте происходит мойка колёс и кузова с пристрастием, а у нас всё, что прилипло, то и размажет по проезжей части. А ответственность - ноль. О какой экологии Вы говорите? А за городом. Обратите внимание на количество стихийных свалок по обочинам и канавам. Думаю, вред от TCP невозможно оценить в масштабах нашего преступного разгильдяйства, раздолбайства и попустительства.

Ещё немного и пост надо будет переносить в тему "политика", которой здесь нет )))

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

SAE20 тогда почему вы против фуллеренов С60-С70? , они не токсичны , так же образуют плёнку в 100нм на трущихся парах  , являются самым лучшим окислителем на этой планете и применяются в медицине 

 

Я не против. Свойства их, как противоизноски, довольно сомнительны, но это не до конца изучено. В общем я точно не против. 

Мы сочиняли сферическое масло в вакууме, а не продукт для запуска в индустрии :) 

Когда я работал в индустрии, я был в общем злодеем - :spiteful: - я всегда предлагал уменьшать количество противоизноски и saps ради экологии. Также как и снижать вязкость.

Но не подумайте, что я заговорщик и агент Греты, и пришел на этот форум как посланец братства Греты. Я за экологию, но я и не против защиты. Потому я и не против фуллеренов, графена, твердых напылений, керамики и много чего еще. Я вообще за все инновационное. Включая электромобили. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SAE20 сказал:

 

 Я вообще за все инновационное. Включая электромобили. 

Электромобили это еще множество АЭС по всему миру так что не экологичнее точно , но поднимается еще вопрос в безопасности , ну и производство и утилизация батарей не забываем

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Texacoman сказал:

Ещё немного и пост надо будет переносить в тему "политика", которой здесь нет )))

Не надо! Мы обсуждаем вред от TCP, а он, в свою очередь, является неотъемлемой частью сабжа...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...