Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, alex323 сказал:

А зачем тогда фильтр вообще нужен?

Он имел ввиду те что видны в лаб анализе , а те что покрупнее должен остановить фильтр , дабы маленьких частичек не стало еще больше 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

А зачем тогда фильтр вообще нужен?

Крупный мусор, шлам.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Texacoman сказал:

Крупный мусор, шлам.

Нагар-карбон останавливать от не полностью сгоревшего топлива , а то он в моторе нашаркает как Дед , что Баба не горюй :shok:

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Texacoman сказал:

Крупный мусор, шлам.

Я это знаю, просто ваше сообщение не корректно написано. 

Ссылка на сообщение

Nordman я это прекрасно знаю,  надо посты корректно писать.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Projector сказал:

Торкон уже делал тест масла на НОАК до и после , так вот после проведенного НОАК масло стало гуще , а пакет присадок стал более концентрированным , если вы имеете ту самую не сгораемую золу в масле в виде присадок , так она останется от любого выгоревшего масла 

Вы про прожарку не слышали что ли?  И чтоб получить отложения в виде салидолоподобной массы масло выпаривать вообще не нужно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Все верно! Как топливо может на масло влиять? Ты же его в топливный бак заливаешь:good:

 

 

Ох, как артистично вы включаете дурака) все ради публики, ради публики!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Texacoman сказал:

 

- если надо распилить маляный фильтр - распилим (когда масло будет слито).

 

Если есть возможность то пильните, только не болгаркой - чтоб мусора не занести внутрь.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ямахин сан сказал:

Ох, как артистично вы включаете дурака) все ради публики, ради публики!

Ты хочешь обсудить меня? Или ты уже перешёл на обсуждение личности? Может по делу что-то напишешь?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Ямахин сан сказал:

Вы про прожарку не слышали что ли?  И чтоб получить отложения в виде салидолоподобной массы масло выпаривать вообще не нужно.

Тогда лейте Татнефть Люкс , она на прожарке тоже не оставляет нагара на стенках колбы , зачем для этого покупать более дорогое Идемитсу ? , и если вы не знали , то прожарка показывает не золу масла , а именно термостойкость самого полимерного загустителя находящегося в масле , кстати в этом самом не штатном методе - прожарке масла немного не правильные условия , так как в моторе никогда масло не нагревается в полном объёме до 250С , а только его самая небольшая часть и кратковременно контактирует с нагретыми деталями двигателя , например с поршнями в районе жарового пояса 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sportage72 сказал:

Ага, привет Cupper-у, в котором похоже медь чисто для названия, а решает база:good:

Я тоже о Купере почему-то подумал.:wacko:

Ссылка на сообщение

torcon 

Привет. 

Можно посмотреть на капельную пробу, чтобы капля побольше да пожирнее была? 

Ссылка на сообщение

Здесь вопрос об экологии подняли, полиолэстеры холодильные после сгорания могут выделять схожие канцерогены (???) или все укладывается в допуск об относительной вредности, т.к. добавляю в моторку и травить себя-окружающих не очень хочется!

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Так что скажут масляные гуру.

Катать дальше или срочно сливать.

Надо было катать до 30тык?

Ссылка на сообщение

Что никто MSDS не посмотрел?

 

Трикрезилфосфат самая обычная база для негорючих масел. Очень не любит воду, горячим очень легко гидролизуется  с образованием фосфорной кислоты и крезола (метилфенола). Фосфаты железа ни в чем нерастворимы, ни в масле ни в воде. Грубо по стехиометрии моль на моль, мы бы не увидели (2357-943)*(56/31)=2554 ppm железа могло выпасть осадком.

Крезол маслорастворим и как слабая кислота может дать рН 4-5.

 

Прилично амино ПАВ антиоксидантов. Они и подняли нитрацию окислившись.

 

 

 

 

MSDS_83793.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...