Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, RuLine сказал:

Грубо по стехиометрии моль на моль, мы бы не увидели (2357-943)*(56/31)=2554 ppm железа могло выпасть осадком.

Тогда реально магнита в пробке не хватает?

Интересно...

Можно развернуто для тупых?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, RuLine сказал:

Что никто MSDS не посмотрел?

 

 Грубо по стехиометрии моль на моль, мы бы не увидели (2357-943)*(56/31)=2554 ppm железа могло выпасть осадком.

С математикой можно по подробней ?, откуда 2554ррм железа , и откуда 56/31 ?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Projector сказал:

С математикой можно по подробней ?, откуда 2554ррм железа , и откуда 56/31 ?

Скрытый текст

- приборы

-56/31

- что 56/31 ?

- а что приборы ?

 

:DD

 

Ссылка на сообщение

ppm видимо, означает моль на миллион молей:dirol:

главное, чтобы мысль была доведена до конца, обычно с этим проблемы, слив посреди дискуссии...

продолжаем наблюдение:popcorm::popcorm::popcorm:

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DRON 33 сказал:
  Показать содержимое

- приборы

-56/31

- что 56/31 ?

- а что приборы ?

 

:DD

 

Мне интересно фосфор просто испаряется ?, или может при каких то условиях взаимодействовать с какими либо другими элементами ? , почему именно за него взялись экологи в последнее время , как и с серой до этого , больше в этом вреда ? 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, RuLine сказал:

Что никто MSDS не посмотрел?

Обязательно! Ещё пару лет назад, и что?

59 минут назад, RuLine сказал:

Трикрезилфосфат самая обычная база для негорючих масел.

Прикольная база:good: А остальные 95% в составе что? Лишь бы написать?

59 минут назад, RuLine сказал:

Очень не любит воду, горячим очень легко гидролизуется  с образованием фосфорной кислоты и крезола (метилфенола). Фосфаты железа ни в чем нерастворимы, ни в масле ни в воде. Грубо по стехиометрии моль на моль, мы бы не увидели (2357-943)*(56/31)=2554 ppm железа могло выпасть осадком.

Можно обоснование с выводами, чтобы несведущей челяди стала понятна Ваша мысль?

Ссылка на сообщение
54 minutes ago, zaharia said:

Интересно...

Можно развернуто для тупых?

Написано же: ппм железа (эдакий железный кирпич) связывается ппмкой фосфора и падает в поддон так как нерастворим. Ясно же как божий день. :popcorm:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

почему именно за него взялись экологи в последнее время , как и с серой

Экологи не брались, им пофигу. Фосфор и сера разрушают каталитическое покрытие на керамической подложке катализатора. Плюсом сера способствует образованию серной и даже сернистой кислот в масле при высоком содержании в масле и в топливе.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Экологи не брались, им пофигу. Фосфор и сера разрушают каталитическое покрытие на керамической подложке катализатора. Плюсом сера способствует образованию серной и даже сернистой кислот в масле при высоком содержании в масле и в топливе.

А толку то , если у нас вырезают каты и отключают ЕГР , окислы азота как раз быстрее окисляют и старят масла 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

окислы азота как раз быстрее окисляют и старят масла 

Не знаю:pardon: По анализу чётко видно, что там, где первая группа к 100 часам по pH труп - ПАО бодряком.

Ссылка на сообщение

Ну раз пока никто не рискнул, официально сообщаю:

Если кто-либо мне это масло предоставит, готов залить его себе в двигатель, как только солью свое масло (ближе к весне) и отъездить на нем 300 моточасов. После чего отошлю вам экземпляр отработки.

Но при одном условии: я засыплю вместе с маслом 10 грамм порошка нитрида бора (за свой счет или не откажусь от помощи @carbonfox).

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Я не пойму логики просто , ладно допустим фосфор и сера убивают кат , причём он может погибнуть в моторе с минимальным масложером в моторах Евро 4 и выше и при этом долго работать с нормами Евро 3 и тем более 2 , а как только каталетический нейтрализатор погибает , то заходим в магазин за зап частями и видим цену на кат в 70т.р , вот в этот момент где находятся экологи и правительства заботящиеся за экологию ? , или все таки каму то выгодно что бы я не парился и пошел купил новый авто и желательно в кредит для поддержания экономики ? , тогда да , вопрос экологии снимается сам собой , так как сделать новый авто куда вреднее для экологии , чем сделать новый кат по доступной цене , а если бы он стоил  15т.р , а не 70т.р , я бы купил новый оригинальный кат , а не стал бы пару лет назад вырезать его и ставить пламегасители с обманками вторых лямбда зондов 

Ссылка на сообщение
7 minutes ago, ZenTwen said:

Ну раз пока никто не рискнул, официально сообщаю:

Если кто-либо мне это масло предоставит, готов залить его себе в двигатель, как только солью свое масло (ближе к весне) и отъездить на нем 300 моточасов. После чего отошлю вам экземпляр отработки.

Но при одном условии: я засыплю вместе с маслом 10 грамм порошка нитрида бора (за свой счет или не откажусь от помощи @carbonfox).

Ловко :good3:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не знаю:pardon: По анализу чётко видно, что там, где первая группа к 100 часам по pH труп - ПАО бодряком.

Нужно смотреть по ИК - спектрометрии на волне 1630 - 1640 , как раз там растёт пик и можно отследить рост окислов азота , от которых масло начинает окислятся и стареть  быстрее , в новых маслах этот пик находится внизу на графике 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Нужно смотреть по ИК - спектрометрии на волне 1630 - 1640 , как раз там растёт пик и можно отследить рост окислов азота , от которых масло начинает окислятся и стареть  быстрее , в новых маслах этот пик находится внизу на графике 

Когда pH масла переваливает вниз за 5,0 оно начинает превращаться в «кислоту» и уже все равно от чего оно стало кислотой. Я привел пример 1-й и 4-й группы, он наглядно показывает влияние серы на окисление масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...