Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, AndyML сказал:

Кат проверить елм легко...

Скрытый текст

подска́жите как?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

ppm видимо, означает моль на миллион молей:dirol:

главное, чтобы мысль была доведена до конца, обычно с этим проблемы, слив посреди дискуссии...

продолжаем наблюдение:popcorm::popcorm::popcorm:

 

1 ppm (parts per million) = 0,0001 %

Ссылка на сообщение

Дискуссии зашли в тупик. Анализ интересный, но нужно проверять на других движках. Я чет не хочу на 5сСт катать свои микропоршни, хоть масло есть в доступе. И двиг подъедает масла литр на 6 т.км. По каталику все же вопросы. Микросодержание серы в топливе добивает каталик больше,  т.к. топливо жгется сотнями литров на одном масле, либо фосфором в масле реальней уделать каталик?

Ссылка на сообщение
Только что, Хмыр сказал:

Микросодержание серы в топливе добивает каталик больше,  т.к. топливо жгется сотнями литров на одном масле, либо фосфором в масле реальней уделать каталик?

От топлива больше вреда, чем от масла. Посчитай сам. Нужен паспорт на бензин. Там по среднему будет 6-7 мг на кг (на 1,33 литра). Если за интервал сжигать 1000 литров (по среднему по больнице), то получишь в выхлопе 5 граммов серы (в виде соединений). В 1 литре масла (по среднему при концентрации 0,2%)  1,7 грамма. Называется, найдите разницу. А если на палёный высокосернистый бенз попасть, то вообще весёлые цифры получатся. Разница может быть в 5-10 раз легко.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

9 часов назад, VV"351 сказал:

Почему это? Странное утверждение. Разьве металл-мусорок от износа в него не способен заплыть? Совсем не хочу в это не верить.

Я неточно выразился - он не задерживает все продукты износа.

 

Общая картина:

Цитата

 

"...при фильтрации моторного масла в принципе не задаётся никаких обязательных параметров минимальной степени сепарации."

 

"Средней тонкостью очистки стандартно считается  X3,50 (50% частиц размером 3мк фильтруется за один проход - прим. моё). Часто для фильтров грубой очистки указывается средняя тонкость фильтрации от 9 до 12 мк."

 

"Воздействие на износ отдельных частиц или их скоплений зависит от самого двигателя, например от допусков и размеров зазора подшипника. В последние годы в этом плане удалось многое улучшить. Методы производства стали более точными, одновременно с этим уменьшились допуски на обработку и, соответственно, смазочный зазор. Поэтому критичными теперь можно считать частицы диаметром от 1мк, особенно если их концентрация высока. Наиболее сильный износ провоцируют отдельные частицы размером от 8 до 60мк."

 

"Поскольку масло должно полностью пройти через фильтр грубой очистки, обычно пытаются найти компромиссное решение между тонкостью очистки (которая для фильтрующих материалов с аналогичной структурой прямо пропорциональна потере давления) и размерами фильтра."

 

"...Диаметр первичных частиц сажи колеблется от нескольких нанометров до агломератов, размер которых может критически повлиять на степень износа - от 0,1 до 2мк."

 

Фильтрация в автомобилях

Основы и примеры фильтрации воздуха, масла и топлива.

Михаэль Дурст, Гуннар-Марсель Кляйн, Николаус Мозер.

При техническом содействии MANN&HUMMEL GMBH

2005г.

 

 

 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Texacoman сказал:
  Скрыть содержимое

 

Я неточно выразился - он не задерживает все продукты износа.

 

Общая картина:

 

 

 

 

Скрытый текст

Вот по этому я и смотрю в микроскоп,  если в него что то видно , это значит что размер частичек больше 5мкм и заливать такую присадку в мотор не желательно , а если в присадке под микроскопом не видны частички , то заливать такую присадку точно можно

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Nordman сказал:

Нужна повторяемость эксперимента и желательно на машинах клубней. 

 

Я вспоминаю вброс на форум как мобил 0'40 у форумчанина резко отмыл до бела движок и как после этого держалась истерия  все закупались мобилом, пока не выяснилось что это был фейк. Фейк продавца, или дилера,  вобщем хороший получился хайп.

 

Лично меня данный анализ удивляет и делает очередную подобную сенсацию которой быть не может. Мое имхо что масло присланое на анализ не работало в машине, либо очень очень мало после серии промывок.  Даже применение свежего масла на короткий пробег, накапливает в себе смытые продукты износа, а здесь и их нет!

Не нужно преждевременно делать сенсацию и трезвонить об этом, это не первый случай со времен ссср когда честно пизжeнное авиационне масло заливаестся в двигатель и никогда небыло сенсаций по сроку службы двигателя.

жду повторяемости результата только от проверенных форумом людей.

Золотые слова, подпишусь. Запросто может оказаться что если кто то из наших зальет себе этот Mobil Jet Oil у него никакого чуда не будет. Ну или будет обычный износ как был. У нас и без подлогов бывают такие анализы которые логике не объясняются. Например вот недавно Sanlis на Shell 0W-20 под 400 моточасов катает и масло убить не может... и износ околонулевой. 

 

Я поэтому и объявил, если кто то соберется повторить эксперимент из наших, Ойл Клуб оплатит отработку. Можно даже сначала перестраховаться сделать два анализа, после 200-300км, потом 5000-6000км. То есть серией. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

И что, тогдашние говёные сальники долго мирно дружили с таким маслами? Слабо верится, поскольку: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-масло-для-hyundaikia-двигатели-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1567781

 

 по опыту тех времен, та копейка пробежала свои 100К, заменили кольца, прокладку ГБЦ  и внутри было чисто как с завода. Масло было халявное и менялось каждые 5 тысяч.

Верится или не верится это дело личное.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, zaharia сказал:

Зацементировать кирпич? Чтоб уж наверняка?

 

Да! Но это мой кирпич, не ваш. Так что не переживайте.

И кстати, у меня в поддоне стоит магнитная сливая пробка.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Projector сказал:

Тогда лейте Татнефть Люкс , она на прожарке тоже не оставляет нагара на стенках колбы , зачем для этого покупать более дорогое Идемитсу ? , и если вы не знали , то прожарка показывает не золу масла , а именно термостойкость самого полимерного загустителя находящегося в масле , кстати в этом самом не штатном методе - прожарке масла немного не правильные условия , так как в моторе никогда масло не нагревается в полном объёме до 250С , а только его самая небольшая часть и кратковременно контактирует с нагретыми деталями двигателя , например с поршнями в районе жарового пояса 

Да, все верно! Температура нужна только для ускорения химреакций. И да, в первую очередь от таких масел страдают кольца! И не кратковременно масло контактирует с поршневой. Не кратковременно. Когда мотор глушишь-циркуляции нет. Масло в районе цпг очень мало. Как ему там-сами представляете. Так что если под клапанной крышкой- инородные отложения, то в поршневой все ещё хуже. 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, torcon said:

Я поэтому и объявил, если кто то соберется повторить эксперимент из наших, Ойл Клуб оплатит отработку.

Надо оплачивать капиталку мотора - тогда найдутся желающие.

А так даже веретенщики разведут руками, к бабке не ходи.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, cthulhu сказал:

Надо оплачивать капиталку мотора - тогда найдутся желающие.

А так даже веретенщики разведут руками, к бабке не ходи.

Нет уж - Гагарину воскрешения, в случае чего, не обещали. Но он полетел. Тут нужны энтузиасты!

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
1 hour ago, torcon said:

и износ околонулевой

Учёные недавно выяснили, что фильтр фильтрует. :excl:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...