Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

885360523_.thumb.jpg.2ddc0e7215da777fcfdfd4a9bc4294a4.jpg

41 минуту назад, Projector сказал:

Маслофорсунки никогда не закрыты

Закрыты

35 минут назад, Projector сказал:

А что уже на каких то моторах они закрываются каким то клапаном для снижения угара масла ?

Шарик подпирается пружинкой во избежание слива масла в поддон при простое.

Обычно 1.5-2 кг давление открытия.

Изменено пользователем zaharia
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

В моторе приоры 126 с новыми поршнями фирмы , не вспомню уже какой

Традиционно идут Mahle.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Главное - чувство меры

Тогда ты ошибся темой ;)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimmy сказал:

Традиционно идут Mahle.

или Федерал Могул ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
10 минут назад, zaharia сказал:

885360523_.thumb.jpg.2ddc0e7215da777fcfdfd4a9bc4294a4.jpg

Закрыты

Шарик подпирается пружинкой во избежание слива масла в поддон при простое.

Обычно 1.5-2 кг давление открытия.

Как говорится все для надёжности ,  а если по факту , то от слива вполне достаточно и 0.5 бара 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, nps_Jackal сказал:

torcon ознакомился, согласен)

 

 

Осесьть частички не могли за 40 мин?  не не могли.

 

Возможно что из-за кардинально другого масла, спектрометр в лаборатории не смог разглядеть что мы ищем?

Посылаем регулярно отработку  JO2 с ГТУ в УРЦ ТиД, там все время железо по нулям. Фосфор не помню, надо посмотреть. Меня это всегда смущало. Может реально гидролиз идет и твердое железо нафиг выпадает агломерируется  и отфильтровывается?

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Тогда ты ошибся темой ;)

Полезную информацию везде можно почерпнуть

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Роман 73 сказал:

Skif_tlt вот так греется ино на холостых - при 0' за бортом, за 17 минут, даже прогревочные обороты до конца не падают, а температура ОЖ - около 60'. Если не начать движение, то можно долго так стоять и греть. Масло, правда маловязкое 0w20 + ЕЕОТ. Скользит сильно, трения нет совсем))) 

IMG_20191221_081705_BURST001_COVER.jpg

Да нафиг такое надо!

На Логане ( и то, я считаю, что он очень долго греется) при 0 град. за 10 мин с включением печки только после появления первого сегмента (из 4-х) на шкале тем-ры в пол. 1, после 2-х секторов - на два, после 4- на 3 - машина у меня полностью прогревается. Т.е., все сектора светятся, печка греет уже совсем хорошо... На Камри с 5S-FE  все происходило примерно вдвое быстрее...

*машины полностью исправны...

Ссылка на сообщение

А что касается супер масла из шапки...Думаю - это фейк. Тем более, на ВАЗовском моторе...Тут вон на 5/30 масле мотор строгает металлы, на 40-ках меньше, а на масле 8-ке - износа нет??? НЕ ВЕРЮ!!!! 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Роман 73 сказал:

Логично ? 

Нет, проверьте факт со значением на приборке

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Projector сказал:

В моторе приоры 126 с новыми поршнями фирмы , не вспомню уже какой,  вроде бренд немецкий , но смысл в том что и поршня с укороченной и узкой юбкой и облегченными шатунами без масла канала кстати тоже   

Американский, Federal Mogul, там маслофорсы стоят, со времён ваз 2112 с обычными поршнями

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Нет, проверьте факт со значением на приборке

А чего мне проверять, у меня прогревочные обороты по 15 минут не падают даже до 1000. Это при нуле градусов. 

Ссылка на сообщение

Не берите во внимание стрелку на приборке , она чаще показывает температуру на марсе :) Реальные показания только через елм или шнурок . Перегрев по стрелке и тот может быть с большим опозданием

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Projector сказал:

Skif_tlt Роман 73 ну и если вы не знали то форсунка писает не в тарелку поршня , а на стенки гильз 

Но это не точно)) на поршень они ссут, а на стенки цилиндров туман масляный

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Американский, Federal Mogul, там маслофорсы стоят, со времён ваз 2112 с обычными поршнями

Ты про масляные отверстия (каналы) в поршнях что ли ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...