Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, SAE20 сказал:

 

На машинках этих масло вообще нельзя испытывать. Нужен mtm2 и микроскоп и много времени (от суток).

TCP в дозе 5% создаст еле видимую на TEM, но не на простом микроскопе, при температурах около 150 градусов.

 

В jet oil - около 2% , устойчивое покрытие будет создаваться 2-3 дня, при том в обычный микроскоп будет виден минимальный износ. Шарик надо держать в горячем масле пару суток, потом смотреть на mtm2 под воздействием износа , и не как в этих бредовых роликах в youtube , а в микроскоп 

 

ttt.thumb.jpg.25255b2763d66fc025828ddbae442da3.jpg

 

Вот пленка Fe - P видимая только на TEM - b - сутки и она еще рыхлая, при повышенной т-ре

 

uuuu.thumb.jpg.525b5ca384c7d0c5f2e158113ff0969e.jpg

 

 

вот очень примерно для сравнения

 

ttt.thumb.jpg.25255b2763d66fc025828ddbae442da3.jpg

 

и

 

 

1-s2.0-S0167732219327230-gr4.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

В jet oil - около 2% , устойчивое покрытие будет создаваться 2-3 дня

А насколько оно устойчивое? При замене на обычное моторное масло как долго сможет сохраняться при «среднестатистическом» режиме эксплуатации?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А насколько оно устойчивое? При замене на обычное моторное масло как долго сможет сохраняться при «среднестатистическом» режиме эксплуатации?

 

я правда не помню, но там огромная вязкость в слое 100нм очень устойчивая пленка, если сравнивать с маслом, которая по поведению похожа на расплав стекла или густой мёд - заливает все неровности. Кристаллиты фаз. Но топливо, кажется, разрушает ее. Не сразу - но разрушает. Также сам TCP разрушается образуя кислоты фосфорные. В общем - если кто-то и знает детально, то я - не он :)

Я остаюсь при своем мнении - TCP не место в ДВС, но защиту по железу дает хорошую.


Кстати, @СИНТЭКС

вторая картинка - сравнение - PAO4 + 1% IL , но так как IL это фактически расплавы солей (эти соли имеют низкие т-ры плавления), то я так понимаю, найти их в рецептурах присадок не сложно - должны уже быть соли imidazole, так как они плавятся при т-рах ниже 0.

 

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
10 минут назад, SAE20 сказал:

найти их в рецептурах присадок не сложно

Где бы взять эти рецептуры:pardon: А в анализах VOA наши лабы могут увидеть очень ограниченное количество элементов, а о соединениях и говорить не приходится...

Ссылка на сообщение

Откуда данные что ВНИИ НП 50-1-4Ф не производят уже 30 лет? У товарища что льет его в японку оно производства 08.10.2019.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, torcon сказал:

Откуда данные что ВНИИ НП 50-1-4Ф не производят уже 30 лет? У товарища что льет его в японку оно производства 08.10.2019.

Цитата

может не правильно я выразился, скажем так, что рецептура 30ти летней давности, но производится до сих пор, но с года ~ 2007 производится с литерой У, и скорее всего оно идет для новых перспективных двигателей с отклоняемым вектором тяги.

 

Ссылка на сообщение

Очередное задымление в самолете , на проводку не думаю , так как если в проводке было дело то он вообще-бы вряд-ли сел , хотя кто его знает может и проводка , а не перегрев двигателей и дым от перегретого масла 

 

Ссылка на сообщение

Projector , думаете jo2  виновато или ТСР ?).

Вредное воздействие трикрезилфосфата на летчиков и пассажиров неизбежно, если конструктивно воздух в кабину подается от турбокомпрессора ГТУ. Масло при таких огромных частотах вращения неизбежно частично переходит в виде мелкодисперсной фазы в проточную часть ГТУ и выноситься как с воздухом так и с уходящими газами. Поэтому доливки масла там обычное нормальное дело. Вот в проблема использования такого масла в двс преувеличена по-моему. Особенно если двиг не масложорка. Другое дело нужно ли двс ТСР... Я добавляю jo2 5-10%, но из-за базы jo2. И надеюсь, что ТСР тоже не вредит. Никому).

У нас на станции стационарные ГТУ, режим работы постоянный с редкими остановами ремонт и обслуживание. Масло доливают стабильно и постоянно. Короче все вокруг (персонал) должны стать бесплодными и умереть от рака. Пока плодятся и размножаются, вот уже 9 лет как. ГТУ стоят на улице, но в пэкиджах, внутренняя часть вентилируется. Дымовые газы через невысокие дымовые трубы (50 м примерно) рассеиваются в атмосфере. При частичных нагрузках лишний воздух из турбокомпресоров выкидывается наружу со свистом. Короче шлейфы ТСР должны ложиться повсюду.

Особенно плодятся суки собачиные. Явно не страдают.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Хмыр я считаю что иногда дым в самолете может быть связан именно с JO2 , а так как вариантов замены трикрезилфосфату нету , его в авиации и применяют не смотря на 3 класс опасности по воздействию на организм , ну и за одно показатель работы 5 группы , но !  пока я сам не увижу магнитную сливную пробку без металлической пыли не поверю в анализ , есть косяк что масло было слито через щуп после 40мин простоя мотора , а так как вязкость масла 4sst при 100С,  есть вероятность оседания частичек износа на дно картера , я сам  боюсь заливать JO2 в чистом виде в мотор , а после предупреждения о вреде ТСР тем более не охота 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Хмыр я Торкону предлагал провести эксперимент JO2 на 10 участниках с форума залить его на зиму , при этом каждый должен поставить магнитную сливную пробку , пока желающих не нашлось , все боятся вреда ТСР , ну и масло дорогое , пока ждём анализа с калины 

Ссылка на сообщение

да вся суть анализа на металлы износа и зиждется только на том, что если двс стругает металл, то разных и всевозможных фракций, в том числе таких, которые почти как истинно растворенные в масле, мелко и микродисперсные. Отстаивай-не отстаивай, фильтруй-не фильтруй, не получится. И в лабе тогда пробы надо трясти перед анализом и ни в коем случае не отстаивать и не фильтровать. Нет такого и впомине.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Хмыр ты-же понимаешь что безизносности - нулевого износа быть не может  

Ссылка на сообщение

Вы не путайте мех.примеси, видимые невооружённым глазом и частички, которые в лабе смотрят, которые растворены в масле. Да и не бывает одного без другого, если речь про износ.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Хмыр ты-же понимаешь что безизносности - нулевого износа быть не может  

понимаю, как и не может быть чисто крупной стружки, без мелкой

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Хмыр сказал:

понимаю, как и не может быть чисто крупной стружки, без мелкой

Мелкодисперсная пыль будет всегда , а количество крупной - магнитной стружки может и не быть совсем , а может быть и много на магните , так как металлическая пыль на пробке это и есть крупная пыль которая может магнититься , а то что мы видим в лабораторном анализе это не стружка , а мелкие фракции износа которые не должны оседать никогда , а те что могут осесть - они крупные и лабораторным анализом никак не учитываются , по этому самое главное что бы не было частичек - металлической пыли на сливной пробке , а в лаб анализе пусть будет , это не страшно для мотора 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...