Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28.12.2019 в 16:49, Stater сказал:

Ну в России понятно, а в европе и  США если бы ущерб был бы - по судам бы затаскали. Но нет.

Чего вы выдумываете, - ничего не затоскали бы. Здесь в домах камины установлены и топить их надо специальными "дровами" на упакопке которых написано об опасности угареть. :) А гараж находится прямо в доме, дверь в кухне обычно и у многих совсем не Теслы - тоже никто застройщиков не судит за такое нездоровое проектирование.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Определенно сказать невозможно, чисто или нет... Да и интересно было бы до/после или износ кулачков посмотреть/пощупать. А так, гадать развалится через 30 или 100 тык..

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Хмыр сказал:

Определенно сказать невозможно, чисто или нет... Да и интересно было бы до/после или износ кулачков посмотреть/пощупать. А так, гадать развалится через 30 или 100 тык..

Эту цитату можно прицепить к любому анализу о работки. 

Ссылка на сообщение

Да чисто там, внутреннюю стенку видно, если и есть где то по углам лак - это на погоду не влияет.

 

Ссылка на сообщение

Обратился ко мне человек с 1NZ-FE который хочет повторить эксперимент, но проблема в том что он димексидил перед этим форсунки. Сами понимаете что димексид - это как последствие металлы износа. Что нарушает чистоту эксперимента. Решили что он пошлет сначала свою обычную отработку в лабу, протестим ее, посмотрим что с металлами, а потом уже будем решать есть смысл анализировать отработку Mobil Jet Oil или нет :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

Обратился ко мне человек с 1NZ-FE который хочет повторить эксперимент, но проблема в том что он димексидил перед этим форсунки. Сами понимаете что димексид - это как последствие металлы износа. Что нарушает чистоту эксперимента. Решили что он пошлет сначала свою обычную отработку в лабу, протестим ее, посмотрим что с металлами, а потом уже будем решать есть смысл анализировать отработку Mobil Jet Oil или нет :)

Пару коротких смен на обычном масле не исправят ситуацию?

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Обратился ко мне человек с 1NZ-FE который хочет повторить эксперимент, но проблема в том что он димексидил перед этим форсунки. Сами понимаете что димексид - это как последствие металлы износа. Что нарушает чистоту эксперимента. Решили что он пошлет сначала свою обычную отработку в лабу, протестим ее, посмотрим что с металлами, а потом уже будем решать есть смысл анализировать отработку Mobil Jet Oil или нет :)

Только не примусоводы, они потом весь Джет оил с авито выгребут :laugh:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Обратился ко мне человек с 1NZ-FE который хочет повторить эксперимент, но проблема в том что он димексидил перед этим форсунки. Сами понимаете что димексид - это как последствие металлы износа. Что нарушает чистоту эксперимента. Решили что он пошлет сначала свою обычную отработку в лабу, протестим ее, посмотрим что с металлами, а потом уже будем решать есть смысл анализировать отработку Mobil Jet Oil или нет :)

Как димексидил? добавлением в бенз?

Ссылка на сообщение
03.01.2020 в 09:10, torcon сказал:

Обратился ко мне человек с 1NZ-FE который хочет повторить эксперимент, но проблема в том что он димексидил перед этим форсунки. Сами понимаете что димексид - это как последствие металлы износа. Что нарушает чистоту эксперимента. Решили что он пошлет сначала свою обычную отработку в лабу, протестим ее, посмотрим что с металлами, а потом уже будем решать есть смысл анализировать отработку Mobil Jet Oil или нет :)

Я к тому что весной ездил на масле и активно в бенз подливался димексид с ацетоном (немного в повышенной пропорции чем рекомендуется)

Потом была промывка маслом 5-10 минут.

Затем было масло Тесла по акции - анализ никаких повышенных металлов не показал.

Я считаю что , если димексидить через бенз - металлы износа не растут.

Ссылка на сообщение

Ну что пока делаем вывод что так как масло очень жидкое 4sst при 100С и все что имело хоть какой то вес , попросту осело на дно мотора , а так как слив масла производился насосом через щуп и через 40 минут , то в масле не осталось продуктов износа , @Texacoman у вас не осталось отработки слитой с картера этого JO2 ? , мне просто интересно глянуть на микроскопе правда ли в отработанном масле нету никаких частичек износа 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Ну что пока делаем вывод что так как масло очень жидкое 4sst при 100С и все что имело хоть какой то вес , попросту осело на дно мотора , а так как слив масла производился насосом через щуп и через 40 минут , то в масле не осталось продуктов износа , @Texacoman у вас не осталось отработки слитой с картера этого JO2 ? , мне просто интересно глянуть на микроскопе правда ли в отработанном масле нету никаких частичек износа 

Масло ещё не слито.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Texacoman сказал:

Масло ещё не слито.

 

8 часов назад, Projector сказал:

Ну что пока делаем вывод что так как масло очень жидкое 4sst при 100С и все что имело хоть какой то вес , попросту осело на дно мотора , а так как слив масла производился насосом через щуп и через 40 минут , то в масле не осталось продуктов износа , @Texacoman у вас не осталось отработки слитой с картера этого JO2 ? , мне просто интересно глянуть на микроскопе правда ли в отработанном масле нету никаких частичек износа 

 

На этом масле и не должно быть износа, концентрация TCP (более токсичный аналог ZDDP) в нем в 10 раз больше, чем концентрация ZDDP в самом ZDDP-богатом масле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...