Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее 2019


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, bumay сказал:

ну так лей 40-ку в -35

Дак и лью. Сейчас залито 0w-40. 

можно найти 5w-30, которое будет на холодную при -30 гуще чем 5w-40

Даже у этого луки вязкость на холодную более чем нормальная. Почему вы смотрите только на показатель вязкости при 100 градусах? низкотемпературные показатели у этого масла нормальные, не хуже, чем у прочих 30к.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Iv@nMen сказал:

С чего он будет то? =) Вязкость при низких температурах более чем в допусках 5w

5W - это температура кристализации масла на морозе, а не вязкость. Потому тридцадка будет по-любому жиже. Поршневая группа смазывается масляным туманом, вот и делайте выводы, когда ваш гуталин превратится в холодном двигателе в него.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Helios сказал:

5W - это температура кристализации масла на морозе

ЛоЛ

Все ясно, разговор окончен, идите учить матчасть 

:)):)):))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, bumay сказал:

Да тоже собираюсь 5-30 лить, пока еще в поисках тридцатки, думал если не найду подходящее люкс залью, но уже люкс отпадает , буду дальше 30-ку искать. Да ,такое густое разве что туда где давление масла нужно, не иначе походу. От 17г возможно еще не такое как по анализу, но раз щас льешь 30 то можно продать те 40-ки и купить 30-ку

Так и сделаю, на 30-ке и пуск легче и двигатель так не барабанит на холодную как на 40-ке. Наши деды вообще ездили на автоле, а там вязкость в разы меньше. Не знаю, чего это такого густого масла наклепали производители.

 

М8В.PNG

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Iv@nMen сказал:

ЛоЛ

Все ясно, разговор окончен, идите учить матчасть 

:)):)):))

Вот и поучите, что такое 0,5,10W, а потом поговорим.

10-ка может быть жиже 5-ки при -20, а вот при -30 увы.

 

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Iv@nMen сказал:

Дак и лью. Сейчас залито 0w-40. 

можно найти 5w-30, которое будет на холодную при -30 гуще чем 5w-40

Даже у этого луки вязкость на холодную более чем нормальная. Почему вы смотрите только на показатель вязкости при 100 градусах? низкотемпературные показатели у этого масла нормальные, не хуже, чем у прочих 30к.

 зачем мне  низкотемпературные показатели если у меня зимой тут максимум -10 и то редко ? я тут спокойно могу и на 10-60 запускаться , смысл вообще не в прокрутке на холодную и на какой темпер. застывает масло, а в кв при 40-100

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bumay сказал:

 зачем мне  низкотемпературные показатели если у меня зимой тут максимум -10 и то редко ? я тут спокойно могу и на 10-60 запускаться , смысл вообще не в прокрутке на холодную и на какой темпер. застывает масло, а в кв при 40-100

Ну и к чему тогда этот бред?

38 минут назад, Helios сказал:

гуталин плохо будет смазывать двигатель, то есть на холодную большой износ, особенно зимой.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Iv@nMen сказал:

Ну и к чему тогда этот бред?

Причем тут я, если это писал другой человек?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Helios сказал:

10-ка может быть жиже 5-ки при -20, а вот при -30 увы.

 

мы не сравниваем 10w и 5w, а сравниваем 5w и 5w, только одна  30, а вторая 40, и низкотемпературные свойства у них абсолютно одинаковые в пределах спецификации и допуска. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bumay сказал:

Причем тут я, если это писал другой человек?

А при чем тут я, если вы залезли в чужой разговор?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Iv@nMen сказал:

мы не сравниваем 10w и 5w, а сравниваем 5w и 5w, только одна  30, а вторая 40, и низкотемпературные свойства у них абсолютно одинаковые в пределах спецификации и допуска. 

 

Где я сравнивал низкотемпературные показатели ? если я изначально писал ,что оно густое стало при 40 и 100, а не пр -30 запуск который меня вообще не интересует 

Ссылка на сообщение
Только что, bumay сказал:

Где я сравнивал низкотемпературные показатели ? если я изначально писал ,что оно густое стало при 40 и 100, а не пр -30 запуск который меня вообще не интересует 

Вы опять лезете в чужие цитаты.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Iv@nMen сказал:

Вы опять лезете в чужие цитаты.

т.е ты утверждаешь, что при -35 свойства масел одинаковые у 40 и 30 ? Хотя причем тут вообще -35 если речь шла о обычном запуске на холодную, когда мотор холодный , мотор холодный, а не когда на улице -овер 500, причем тут вообще твой низкотемпературный запуск если мы разговаривали о другом. ты наверно в своей вселенной , когда слова холодный пуск и низкотемпературный показатель это одно и тоже 

Изменено пользователем bumay
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimmy сказал:

Это нормальная практика, когда вязкость скачет в пределах 2 сСт

С такими пределами можно из класса вязкости выскочить. Так себе стабильность у данного производителя. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Iv@nMen сказал:

мы не сравниваем 10w и 5w, а сравниваем 5w и 5w, только одна  30, а вторая 40, и низкотемпературные свойства у них абсолютно одинаковые в пределах спецификации и допуска. 

 

Вот заморозьте в холодильнике или на улице для эксперимента в баночках 5W30 и 5W40, хотя бы до -10 и посмотрите, одинаково ли они будут себя вести? Открою Вам секрет,) даже сороковки разных производителей будут по-разному себя вести, не говоря уже про сравнение 30 и 40, 5w.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...