Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее 2019


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.12.2019 в 11:27, bumay сказал:

ну так лей 40-ку в -35

Раскрыть  

Дак и лью. Сейчас залито 0w-40. 

можно найти 5w-30, которое будет на холодную при -30 гуще чем 5w-40

Даже у этого луки вязкость на холодную более чем нормальная. Почему вы смотрите только на показатель вязкости при 100 градусах? низкотемпературные показатели у этого масла нормальные, не хуже, чем у прочих 30к.

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 11:22, Iv@nMen сказал:

С чего он будет то? =) Вязкость при низких температурах более чем в допусках 5w

Раскрыть  

5W - это температура кристализации масла на морозе, а не вязкость. Потому тридцадка будет по-любому жиже. Поршневая группа смазывается масляным туманом, вот и делайте выводы, когда ваш гуталин превратится в холодном двигателе в него.

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 11:34, Helios сказал:

5W - это температура кристализации масла на морозе

Раскрыть  

ЛоЛ

Все ясно, разговор окончен, идите учить матчасть 

:)):)):))

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 11:25, bumay сказал:

Да тоже собираюсь 5-30 лить, пока еще в поисках тридцатки, думал если не найду подходящее люкс залью, но уже люкс отпадает , буду дальше 30-ку искать. Да ,такое густое разве что туда где давление масла нужно, не иначе походу. От 17г возможно еще не такое как по анализу, но раз щас льешь 30 то можно продать те 40-ки и купить 30-ку

Раскрыть  

Так и сделаю, на 30-ке и пуск легче и двигатель так не барабанит на холодную как на 40-ке. Наши деды вообще ездили на автоле, а там вязкость в разы меньше. Не знаю, чего это такого густого масла наклепали производители.

 

М8В.PNG

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 11:38, Iv@nMen сказал:

ЛоЛ

Все ясно, разговор окончен, идите учить матчасть 

:)):)):))

Раскрыть  

Вот и поучите, что такое 0,5,10W, а потом поговорим.

10-ка может быть жиже 5-ки при -20, а вот при -30 увы.

 

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 11:33, Iv@nMen сказал:

Дак и лью. Сейчас залито 0w-40. 

можно найти 5w-30, которое будет на холодную при -30 гуще чем 5w-40

Даже у этого луки вязкость на холодную более чем нормальная. Почему вы смотрите только на показатель вязкости при 100 градусах? низкотемпературные показатели у этого масла нормальные, не хуже, чем у прочих 30к.

Раскрыть  

 зачем мне  низкотемпературные показатели если у меня зимой тут максимум -10 и то редко ? я тут спокойно могу и на 10-60 запускаться , смысл вообще не в прокрутке на холодную и на какой темпер. застывает масло, а в кв при 40-100

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 11:50, bumay сказал:

 зачем мне  низкотемпературные показатели если у меня зимой тут максимум -10 и то редко ? я тут спокойно могу и на 10-60 запускаться , смысл вообще не в прокрутке на холодную и на какой темпер. застывает масло, а в кв при 40-100

Раскрыть  

Ну и к чему тогда этот бред?

  27.12.2019 в 11:14, Helios сказал:

гуталин плохо будет смазывать двигатель, то есть на холодную большой износ, особенно зимой.

Раскрыть  
Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 11:53, Iv@nMen сказал:

Ну и к чему тогда этот бред?

Раскрыть  

Причем тут я, если это писал другой человек?

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 11:43, Helios сказал:

10-ка может быть жиже 5-ки при -20, а вот при -30 увы.

 

Раскрыть  

мы не сравниваем 10w и 5w, а сравниваем 5w и 5w, только одна  30, а вторая 40, и низкотемпературные свойства у них абсолютно одинаковые в пределах спецификации и допуска. 

 

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 11:55, bumay сказал:

Причем тут я, если это писал другой человек?

Раскрыть  

А при чем тут я, если вы залезли в чужой разговор?

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 11:55, Iv@nMen сказал:

мы не сравниваем 10w и 5w, а сравниваем 5w и 5w, только одна  30, а вторая 40, и низкотемпературные свойства у них абсолютно одинаковые в пределах спецификации и допуска. 

 

Раскрыть  

Где я сравнивал низкотемпературные показатели ? если я изначально писал ,что оно густое стало при 40 и 100, а не пр -30 запуск который меня вообще не интересует 

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 11:57, bumay сказал:

Где я сравнивал низкотемпературные показатели ? если я изначально писал ,что оно густое стало при 40 и 100, а не пр -30 запуск который меня вообще не интересует 

Раскрыть  

Вы опять лезете в чужие цитаты.

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 11:58, Iv@nMen сказал:

Вы опять лезете в чужие цитаты.

Раскрыть  

т.е ты утверждаешь, что при -35 свойства масел одинаковые у 40 и 30 ? Хотя причем тут вообще -35 если речь шла о обычном запуске на холодную, когда мотор холодный , мотор холодный, а не когда на улице -овер 500, причем тут вообще твой низкотемпературный запуск если мы разговаривали о другом. ты наверно в своей вселенной , когда слова холодный пуск и низкотемпературный показатель это одно и тоже 

Изменено пользователем bumay
Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 07:28, Dimmy сказал:

Это нормальная практика, когда вязкость скачет в пределах 2 сСт

Раскрыть  

С такими пределами можно из класса вязкости выскочить. Так себе стабильность у данного производителя. 

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 11:55, Iv@nMen сказал:

мы не сравниваем 10w и 5w, а сравниваем 5w и 5w, только одна  30, а вторая 40, и низкотемпературные свойства у них абсолютно одинаковые в пределах спецификации и допуска. 

 

Раскрыть  

Вот заморозьте в холодильнике или на улице для эксперимента в баночках 5W30 и 5W40, хотя бы до -10 и посмотрите, одинаково ли они будут себя вести? Открою Вам секрет,) даже сороковки разных производителей будут по-разному себя вести, не говоря уже про сравнение 30 и 40, 5w.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...