Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее 2019


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.12.2019 в 12:56, Iv@nMen сказал:

Дак ищите, у меня к вам вопросов нет. у меня их больше к персонажу, который смело заявляет что 5w - "это температура кристаллизации на морозе"

Раскрыть  

И какие у Вас вопросы? Любое масло содержит парафины, которые кристаллизируются  при отрицательных температурах, из-за чего масло начинает мутнеть и может стать "колом", то есть 5w это температура застывания, ну никак не вязкость. Потому у 5W20, 5W30, 5W40, 5W50 она совершенно разная не только на горячую, но и на холодную..

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 14:25, ВадимБайкал сказал:

честно говорю не знаю, принято тут у нас, типа на 40-ке меньше расход масла=)

Раскрыть  

Пригнал у меня знакомый Аутлендера с Московии. Что залито было не известно, а так, как он гуталинщик, потому что у нас в Сибири это тоже принято 40-ки лить во все японское и американское, так масло она густое стала жрать конкретно. Я ему много про Ойл- клуб рассказывал, про Лук, в итоге, свозил в Аптоопт, к дистрибьютеру, где ему купили 0-30 Лукойл, и машин перестала масло есть. На форуме таких примеров не мало, от неподходящей вязкости- жор. Дело ваше, машина тоже... можете хоть 50-ку лить- хозяин барин. С ув.

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 14:36, zheleznodorozhnik сказал:

Пригнал у меня знакомый Аутлендера с Московии. Что залито было не известно, а так, как он гуталинщик, потому что у нас в Сибири это тоже принято 40-ки лить во все японское и американское, так масло она густое стала жрать конкретно. Я ему много про Ойл- клуб рассказывал, про Лук, в итоге, свозил в Аптоопт, к дистрибьютеру, где ему купили 0-30 Лукойл, и машин перестала масло есть. На форуме таких примеров не мало, от неподходящей вязкости- жор. Дело ваше, машина тоже... можете хоть 50-ку лить- хозяин барин. С ув.

Раскрыть  

в том и суть что свою точку зрения не отстаиваю а прошу совета, я по образованию юрист а не автомобильный инженер=)

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 14:33, Helios сказал:

о есть 5w это температура застывания, ну никак не вязкость.

Раскрыть  

5w - это допуск, который отвечает за все низкотемпературные характеристики масла, в том числе динамическую вязкость (вязкость холодной прокрутки), прокачиваемость масла при низких температурах и температуру застывания.

  27.12.2019 в 14:33, Helios сказал:

Потому у 5W20, 5W30, 5W40, 5W50 она совершенно разная.

Раскрыть  

она не совершенно разная, она в пределах допуска 5w.

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 14:40, ВадимБайкал сказал:

в том и суть что свою точку зрения не отстаиваю а прошу совета

Раскрыть  

Тем более...(юрист). Поэтому придерживайтесь мануала. Здесь подбор закончим, придет Сигма, представитель закона этого форума.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 14:41, Iv@nMen сказал:

5w - это допуск, который отвечает за все низкотемпературные характеристики масла, в том числе динамическую вязкость (вязкость холодной прокрутки), прокачиваемость масла при низких температурах и температуру застывания.

она не совершенно разная, она в пределах допуска 5w.

Раскрыть  

В том то и дело, что 5W в пределах -30, верхняя граница, при которых эта самая вязкость холодной прокрутки и меряется. А при -5 или -15 это будет совершенно разная вязкость.

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 14:43, zheleznodorozhnik сказал:

Тем более...(юрист). Поэтому придерживайтесь мануала. 

Раскрыть  

там допуски аж до 10-40

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 14:44, Helios сказал:

том то и дело, что 5W в пределах -30, верхняя граница, при которых эта самая вязкость холодной прокрутки и меряется.

Раскрыть  

если при -30 масло имеет вязкость в допуске, то о каком повышенном износе и сухой работе при использовании 40ки (по сравнению с 30кой) идет речь?

 

  27.12.2019 в 14:44, Helios сказал:

А при -5 или -15 это будет совершенно разная вязкость.

Раскрыть  

и она будет гораздо меньше, чем при -30, что опять же подтверждает, что ваши слова про повышенный износ - бред.

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 14:45, ВадимБайкал сказал:

там допуски аж до 10-40

Раскрыть  

Понятно. Значит лейте, что нравится, наблюдайте. 

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 14:50, Iv@nMen сказал:

если при -30 масло имеет вязкость в допуске, то о каком повышенном износе и сухой работе при использовании 40ки (по сравнению с 30кой) идет речь?

 

и она будет гораздо меньше, чем при -30, что опять же подтверждает, что ваши слова про повышенный износ - бред.

Раскрыть  

Бред Вы пишете, утверждая, что 5W это вязкость масла. Учите матчасть, самоуверенный Вы наш. Могу даже тему посоветовать.

 

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 13:15, ВадимБайкал сказал:

не густовасто?

Раскрыть  

Нет. Это двигатель 90х. У него в инструкции 5-40 есть. Ничего ему не будет от такого масла. Можете 5-30 илсак лить.

Ссылка на сообщение

1. заканчиваем подборы - здесь обсуждается анализ ВадимБайкал вм уже подсказали куда идти

2. Helios и его оппоненты вам в масляный офтоп там трите про парафины и кристализацию

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 15:03, Helios сказал:

Бред Вы пишете, утверждая, что 5W это вязкость масла

Раскрыть  

Я утверждаю что это низкотемпературные характеристики масла. И этот показатель отвечает не только за температуру потери текучести. вязкость при 100 гр С тут не причем.

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 02:48, torcon сказал:

Оно очень унивесральное. (описание torcon)

Раскрыть  

Это хорошо или плохо?

Ссылка на сообщение

Вот вы даете. Ищите разницу между 14.8 и 13.7 ст. Это грубо говоря 2-5 градусов двигателя. Например еду по трассе, температура 82, 25 ст, остановился, поднялось до 94, вязкость упала до 17 ст. Разницу заиетите? Я нет и не замечал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...