Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее 2019


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.12.2019 в 12:31, bumay сказал:

и надо что-то более жидкое чем 14.8

Раскрыть  

Это вязкость при 100 гр, особенно не важна вам при холодном пуске для гидриков,при 40 гр вязкость чуть за 80 , это нормально у тридцаток А3 чуть жиже. Опять же прямо более жидкое масло охотнее из гидрика на стоянке и вытечет,потом конечно и быстро прокачается,но пару секунд потарабанят (если гидрик в принципе рабочий) на более густых маслах когда машина остывает масло в гидрике тоже густеет и менее охотно из него вытекает, поэтому в целом бывает тише,без первоначального тарахчения. Другой вопрос что этот Лукойл будет туговат на раскрутку относительно тридцаток, вообще конечно Лукойл стал творчески к маслам подходить ,вчера только с мастером своим разговаривал насчёт масел когда 12-ку делали,прокладку меняли ГБЦ,мотор усратенький был,хотя он божился что 12000 назад когда меняли маслосъёмные колпачки всё чики пуки было,за эти 12000 км вторая замена Лукойл Люкс 10w40 ,говорят наверное подделка,думается какая нафиг подделка, может тоже чего то творчески в том замесе накуралесили.

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 18:10, Максим Л. сказал:

Это вязкость при 100 гр, особенно не важна вам при холодном пуске для гидриков,при 40 гр вязкость чуть за 80 , это нормально у тридцаток А3 чуть жиже. 

Раскрыть  

Ну у 30-ки 65-70 при 40 , но ни как не 80 , в этом и суть 

Ссылка на сообщение

Helios ,сам ты гуталин. Зачем так масло моторное называть? Любое. Зови уж отработку гуталином.

Ссылка на сообщение

Хорошо, что густое. Будем и дальше на зиму с 0W20 мешать.

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 16:36, Iv@nMen сказал:

Я утверждаю что это низкотемпературные характеристики масла. И этот показатель отвечает не только за температуру потери текучести. вязкость при 100 гр С тут не причем.

Раскрыть  

Чтобы не быть голословным, давайте посмотрим на показатели низкотемпературных характеристик обсуждаемого масла Лукойл Люкс 5W40 и 5W30. И чтобы наш разговор проходил в рамках темы, дабы не забанили за масляный офтоп. Так вот, у 5W40 вязкость холодной прокрутки при -30 -- 5490 мПас, а у 5W30 -- 3630 мПас, хотя температура застывания практически одинаковая -44 против -46. Как Вы думаете почему? Если 5W по Вашей версии на холодную более менее одинаковые и "вязкость при 100 гр С тут не причем".

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 19:48, katastrof сказал:

Helios ,сам ты гуталин. Зачем так масло моторное называть? Любое. Зови уж отработку гуталином.

Раскрыть  

Может и так, потому извиняюсь, но на зиму я бы его не залил.

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 20:08, katastrof сказал:

Helios , холодно у тебя зимой?

Раскрыть  

Прошлую зиму опускалось до -21, в эту пока что ниже -12 не было, хотя всё ещё впереди, бывало и до -33. Морожу масла в морозильной камере, там -18, как раз само то для наших зим. Так вот, трицадки намного текучее сороковок. Да и сами сороковки, в зависимости от производителя, так же по-разному текут. Так что помимо 5W, вторая цифра в вязкости SAE не маловажна для зимы.

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение

Тут кореш пару недель назад тигуана нового взял, там под капотом допуск 502 нарисован. Интересно, согласится ли он опробовать в тиге лукошу?))) 150 л.с., 1,4 турбо.

Изменено пользователем katastrof
Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 16:59, and2949 сказал:

Это хорошо или плохо?

Раскрыть  

Я имел ввиду применение к разным автомобилям. А так масло как масло.

 

То что у нового Люкса такая вязкость, не нужно сразу думать о самом плохом. Это другая рецептура, процентовка другая баз, вот по этой рецептуре и выходят теперь масла 14,7. Как версия.

 

Давайте вспомрим каким недавно вышел Shell HX8 Synthetic 5W40. 

Вязкость тоже 14.6 сантистоков. Обратите внимание как похож с Люксом пакет присадок. Единственное что Shell уже с магнием API SN Plus. Как версия.

 

Мне вот больше не понравилось что Лукойл Супер 5w40 оказался вязкости 12.5. И это не ошибка PLM потому что вязкость при 40С = 76...

 

 

Вот здесь бы я ПНОС покритиковал за замес...

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 04:50, torcon сказал:

Я имел ввиду применение к разным автомобилям. А так масло как масло.

Раскрыть  

Он очень внимательно, до последней буквы, прочитал описание и его смутил именно вот это момент:

  27.12.2019 в 02:48, torcon сказал:

... Оно очень унивесральное.

Раскрыть  

 

Т.е. "сральнит"  одинаково в любые двигатели??? :shok:   :D

 

  Цитата

Это хорошо или плохо?

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 20:04, Helios сказал:

Так вот, у 5W40 вязкость холодной прокрутки при -30 -- 5490 мПас, а у 5W30 -- 3630 мПас

Раскрыть  

И обе эти вязкости в пределах допуска 5w, что 3600,  что 5600 - не большая вязкость на холодную, такое масло спокойно прокачивается, так что опять же, ваш бред про повышенный износ и уж тем более задиры - не актуален. Спокойно можно найти 30 с такой вязкостью на холодную.

А если внимательно прочитать пост ув. Торкона и найти пунктик под номером 3, то выяснится что "3) Индекс вязкости = 179 - очень высокий для 5W-40: есть вероятность того, что CCS при -30С около 4000 мПас", и оказывается, что 40ка на холодную имеет практически такую же вязкость на холодную как и тридцатка из вашего примера.

 

 

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 05:41, konung сказал:

Он очень внимательно, до последней буквы, прочитал описание и его смутил именно вот это момент:

  27.12.2019 в 02:48, torcon сказал:

... Оно очень унивесральное.

Раскрыть  

 

Т.е. "сральнит"  одинаково в любые двигатели??? :shok:   :D

Раскрыть  

мляяяя :D Опечатка конечно... Что вы хотите я уже не сплю ночами, не бреюсь, в душ не хожу с этим форумом. На видео смотрю глаза красные усталые. Спекусь скоро на работе. 

Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 07:03, Максим Л. сказал:

Как категорично,а если посмотреть,то густота до 13 с копейками то почти 15,то нет молибдена,то есть. Конечно суперский производитель,что намешали то и налили.

Раскрыть  

И? Что ты хотел этим сказать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...