Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее 2019


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.12.2019 в 05:50, Iv@nMen сказал:

И обе эти вязкости в пределах допуска 5w, что 3600,  что 5600 - не большая вязкость на холодную, такое масло спокойно прокачивается, так что опять же, ваш бред про повышенный износ и уж тем более задиры - не актуален. Спокойно можно найти 30 с такой вязкостью на холодную.

А если внимательно прочитать пост ув. Торкона и найти пунктик под номером 3, то выяснится что "3) Индекс вязкости = 179 - очень высокий для 5W-40: есть вероятность того, что CCS при -30С около 4000 мПас", и оказывается, что 40ка на холодную имеет практически такую же вязкость на холодную как и тридцатка из вашего примера.

 

 

Раскрыть  

Может для Вас персонально видео снять, как ведут себя 30-ки в сравнении с 40-ми на морозе, не говоря уже про сравнение 5w20 и 5w50, вот можете в инете посмотреть, который кишит подобными экспериментами. А что касается текучести при -30, так одно может как мёд течь, а другое как сироп, и оба будут в пределах Ваших допусков, всё зависит от количества загустителя, которого в маловязких маслах меньше и базы масла, и это не значит, что цифра 5W делает их практически одинаковыми при низких температурах.  На чём заводится зимой, на "мёде" или на "сиропчике", конечно решать Вам, хоть на "солидоле", дело Ваше.

Вот Вам ещё пища для размышления.

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 10:45, Helios сказал:

Может для Вас персонально видео снять, как ведут себя 30-ки в сравнении с 40-ми на морозе

Раскрыть  

Я персонально могу для вас без проблем найти 5w-40, которая на холодную будет более текучей, чем другая 5w-30.

 

Ааа... денис механик.... теперь понятно кто этого имбицила смотрит=)

  28.12.2019 в 10:45, Helios сказал:

А что касается текучести при -30, так одно может как мёд течь, а другое как сироп

Раскрыть  

На холостых оборотах зимой никакого износа на 40ке не  будет, если масло используется в пределах своих заявленных температур, а вот при долгих зимних прогревах, 30ка легко превращается в 20 и даже 16, разбавляясь топливом, и двигатель будет работать на этой "воде" под нагрузкой, а не на холостых.

 

  28.12.2019 в 10:45, Helios сказал:

А что касается текучести при -30, так одно может как мёд течь, а другое как сироп

Раскрыть  

В лабораториях измеряя вязкость тоже пишут "как мед, как сироп" может уже будем оперировать цифрами? В данном случает тов. Торкон сказал что CCS у данного масла около 4000 (не доверять его словам у меня нет причин), это очень хорошая вязкость на холодную, ни чем не уступающая другим 30кам.

 

Вообще забавно вести полемику о холодном пуске с человеком, у которого в краях -30 раз в пятилетку бывает =)

Изменено пользователем Iv@nMen
Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 12:58, Iv@nMen сказал:

Я персонально могу для вас без проблем найти 5w-40, которая на холодную будет более текучей, чем другая 5w-30.

 

Ааа... денис механик.... теперь понятно кто этого имбицила смотрит=)

На холостых оборотах зимой никакого износа на 40ке не  будет, если масло используется в пределах своих заявленных температур, а вот при долгих зимних прогревах, 30ка легко превращается в 20 и даже 16, разбавляясь топливом, и двигатель будет работать на этой "воде" под нагрузкой, а не на холостых.

 

В лабораториях измеряя вязкость тоже пишут "как мед, как сироп" может уже будем оперировать цифрами? В данном случает тов. Торкон сказал что CCS у данного масла около 4000 (не доверять его словам у меня нет причин), это очень хорошая вязкость на холодную, ни чем не уступающая другим 30кам.

 

Вообще забавно вести полемику о холодном пуске с человеком, у которого в краях -30 раз в пятилетку бывает =)

Раскрыть  

 

Главный секрет в Ваших словах "могу... найти", но ведь тридцатку я тоже не от балды буду брать, чтобы сравнения были честными. Да и это при -30, а при -20 Ваша хвалёная 40-а всё равно проиграет любой непалёной 30-ке. Да и давайте, найдите, чтобы в рамках одного бренда и одинаковой рецептуры 5W сороковка была жиже 5W тридцатки на холодную? А Торкон лишь предполагает, вот будут подтверждающие анализы, тогда можно что-то утверждать однозначно. Ведь Вам как и мне факты нужны, а не чьи-то слова. А пока что более ранние анализы Лукойл Люкс говорят о CCS 5870 у 40-ки и 3630 у 30-ки, разницу не замечаете? Не нравится Денис, смотрите голые цифры, или они тоже неправильные? 

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 12:58, Iv@nMen сказал:

Вообще забавно вести полемику о холодном пуске с человеком, у которого в краях -30 раз в пятилетку бывает =)

Раскрыть  

Зря Вы иронизируете, езжу на работу за город 10-20 км в одну сторону, в зависимости от объекта. Мой дизель за такое расстояние, не успевает даже толком прогреться. Вот и задумался однажды о 30-ке в зимний период, хотя он изрядно уже пробежал, но ещё живой, да и пуск на холодную легче и мотор приятнее урчит. Динамика стала лучше, расход топлива немного упал. Поиграйтесь с маслами в морозилке, сами увидите, что да как. Вот на лето думаю, но ещё колеблюсь, может так же 30-ку залью.

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 17:51, Helios сказал:

 Вот и задумался однажды о 30-ке в зимний период

Раскрыть  

А если б понимали что-то, то задумались бы о 0w.

 

  28.12.2019 в 17:09, Helios сказал:

Да и это при -30, а при -20

Раскрыть  

А при  -20 она будет еще жиже чем при -30, так что опять про повышенный износ и задиры - мимо.

 

  28.12.2019 в 17:09, Helios сказал:

А пока что более ранние анализы Лукойл Люкс

Раскрыть  

говорят о том что он был сделан не на VHVI базе.

  28.12.2019 в 17:09, Helios сказал:

 А пока что более ранние анализы Лукойл Люкс говорят о CCS 5870 у 40-ки и 3630 у 30-ки, разницу не замечаете?

Раскрыть  

Не замечаю. Разница в пределах допуска, что на том, что на том масле  авто заведется, и без проблем масло с такой вязкостью прокачается маслонасосом, ни о каком износе при таких показателях не может и быть речи, а вот при разбавлении топливом, да под нагрузкой, просевшая вязкость еще как может сыграть роль в дополнительном износе.

Изменено пользователем Iv@nMen
Ссылка на сообщение
  27.12.2019 в 03:04, Александр КРК сказал:

Ну что, кто там от Лукойла отказался раз и навсегда, обратно вернуться не хотите ли?

Раскрыть  

Акционеры Лукойла и без меня богаты,обойдусь:crazy:

Ссылка на сообщение
  28.12.2019 в 17:51, Helios сказал:

Вот и задумался однажды о 30-ке в зимний период

Раскрыть  

Главное чтоб мотор допускал w30.

Ссылка на сообщение

Есть у меня лук армортек 5w40, и люкс новый тоже 5/40, и люкс 5/30, и шелл мотор оил 10/40. На улице -16, сравню их для себя путем опрокидывания канистрочек))

Ссылка на сообщение

Кстати, народ, а ведь с такой вязкостью люкс стал очень хорошо подходить для добавления в него 5-8% эстеров! И при этом можно остаться в вязкости на горячую W-40.  А с учетом традиционной для лукойла хорошей прокачиваемостью в мороз, то можно и 0-40 получить совсем за недорого! 

 

Как вам такой поворот? ))

Ссылка на сообщение
  29.12.2019 в 04:11, Iv@nMen сказал:

А если б понимали что-то, то задумались бы о 0w.

 

А при  -20 она будет еще жиже чем при -30, так что опять про повышенный износ и задиры - мимо.

 

говорят о том что он был сделан не на VHVI базе.

Не замечаю. Разница в пределах допуска, что на том, что на том масле  авто заведется, и без проблем масло с такой вязкостью прокачается маслонасосом, ни о каком износе при таких показателях не может и быть речи, а вот при разбавлении топливом, да под нагрузкой, просевшая вязкость еще как может сыграть роль в дополнительном износе.

Раскрыть  

Ну выше у нулёвки CCS и что? При наших зимах то, не вижу особого смысла переплачивать. Про задиры я Вам не писал, потому не утрируйте, а вот про износ двигателя на холодную, особенно на морозе, ничего не слышали, не? Потому, почему бы это не миминизировать более жидким маслом в пределах допусков? Что касается почитателей толстой масляной плёнки, пожалуйста, на здоровье, но испытания масел показывают меньший износ у маловязких. Да и те же древние масла M8B, М10Г2к намного жиже сороковок при 100 градусах, и ничего, до сих пор люди льют, и всякие грузовики/трактора, и не только, на них ходят. А современные масла и подавно лучше, учитывая какие присадки с эстерами туда льют. 

 

 

Ссылка на сообщение
  29.12.2019 в 07:27, Gravis сказал:

Есть у меня лук армортек 5w40, и люкс новый тоже 5/40, и люкс 5/30, и шелл мотор оил 10/40. На улице -16, сравню их для себя путем опрокидывания канистрочек))

Раскрыть  

Не стесняйтесь экспериментировать, даже если кто-то Вас за чудика сочтёт. Вон, уважаемый torcon так же замораживает и ничего, только честь и хвала, хорошее дело делает. Теперь, благодаря оил клубу, масла подбираю. 

Ссылка на сообщение
  30.12.2019 в 11:44, slevgeniy сказал:

Кстати, народ, а ведь с такой вязкостью люкс стал очень хорошо подходить для добавления в него 5-8% эстеров! И при этом можно остаться в вязкости на горячую W-40.  А с учетом традиционной для лукойла хорошей прокачиваемостью в мороз, то можно и 0-40 получить совсем за недорого! 

 

Как вам такой поворот? ))

Раскрыть  

Раньше Лукойл Люкс 40-ку можно было 30-й разбавить, абсолютно идентичные масла, только вязкостью различались. Теперь не знаю, изменилась сороковка, интересно, что с тридцаткой? Даже калькуляторы для вычисления вязкости при разбавления есть.

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
  30.12.2019 в 11:44, slevgeniy сказал:

Кстати, народ, а ведь с такой вязкостью люкс стал очень хорошо подходить для добавления в него 5-8% эстеров! И при этом можно остаться в вязкости на горячую W-40.  А с учетом традиционной для лукойла хорошей прокачиваемостью в мороз, то можно и 0-40 получить совсем за недорого! 

 

Как вам такой поворот? ))

Раскрыть  

Я и со старой 40 так уже года полтора поступаю, пока все хорошо, нареканий нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...