Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 10W-40 отработка Nissan Pathfinder после 10.000 км


Рекомендованные сообщения

ZIC X7 Diesel 10W-40 отработка Nissan Pathfinder после 10.000 км

 

Масло: ZIC X7 Diesel 10W-40 (API CI-4/SL, ACEA B3/B4/E7, MB 228.3, JASO DH-1)

анализ не совсем "чистый", 6-ти литровки ЗИКа не хватило, долил 1 л. Мотрио (отсюда и молибден)

АвтомобильNissan Patfinder R51, 2011г

Двигатель: турбодизель 2,5 л. YD25DDTi

АКПП:  5-ступенчатая, Jatco RE5R05A
Общий пробег на одометре: 127.700 км.
Пробег на масле: 10.000 км. 

Моточасы: 250 мч.
Израсходованное топливо: 1200 л.

Доливки масла: не доливал (визуально уровень не изменился)
Присутствие отложений в двигателе:

ДО: нет 

ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: есть

ЕГР: удалён (программно и физически)

ГРМ: 2 цепи
Предпусковые подогревы: нет 
Период эксплуатации: весна-осень

Срок эксплуатации: 8 месяцев

Топливо: дизель, Лук, РН, Татнефть
Режимы: Город 20%; трасса 80% (до 3500 об/мин.) .
Фильтр масляный: Nissan
Фильтр воздушный: Purflux

Марка антифриза: Ford Super+ Premium
Объем заливаемого масла: 7 литров 
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил: с прогретого двигателя. 

отработка ЗИК 10в40 дизель.JPG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ничего нового. Даже не интересно анализы сдавать.

Залил масло погуще с лошадиной дозой противоизноски - а цифры всё те-же.

Можно катать по 15.000 км. интервалы - но нет надобности в копеечной экономии.

2 цепи и чугунный блок стабильно выдают железо 33 ед/10.000 км.

Ссылка на сообщение

Фараон Иванович Всё равно спасибо, ещё одно доказательство что много противоизноски не даёт снижение износа на дизеле. Юрик+ заливает жирный мобил фс 0-40,тоже нет чуда в отработке.С прошедшими тебя:beer:

Ссылка на сообщение

Дает дает смотря какое строение двигателя и нагруженность. Да и не много здесь противоизноски, это же не 1600-1800ppm. (которые вам нельзя). :)

Хороший анализ.

Ссылка на сообщение

Обычный хороший анализ для нашего движка, железа как всегда, я так понял, какое масло не лей, а железа больше строгает, когда больше на тапку давишь, я пробовал 5-40,с приставкой DI, в лето, когда по горным серпантинам с полной загрузкой и тапку в пол железа настрогало 44, а на 5-30 С3, но в более щадящем режиме, железа 33. А что сейчас залил? И зачем 10-40? У нас же основная рекомендованная вязкость 5-30, у меня кстати на ней самый небольшой износ, на сегодняшний день уже 241тыс. накатал, уровень от замены до замены. Промываюсь 109 и при каждой замене лью  Eurol Engine Oil полтора флакона.

Ссылка на сообщение
  14.01.2020 в 09:37, avignon сказал:

Странно, сильно провалилась вязкость и куда-то ушли присадки...

Раскрыть  

Вы правы.

1 л. Мотрио не мог просадить противоизноску с 1400 до 1000

Ссылка на сообщение
  14.01.2020 в 17:59, fishman сказал:

Обычный хороший анализ для нашего движка, железа как всегда, я так понял, какое масло не лей, а железа больше строгает, когда больше на тапку давишь, я пробовал 5-40,с приставкой DI, в лето, когда по горным серпантинам с полной загрузкой и тапку в пол железа настрогало 44, а на 5-30 С3, но в более щадящем режиме, железа 33. А что сейчас залил? И зачем 10-40? У нас же основная рекомендованная вязкость 5-30, у меня кстати на ней самый небольшой износ, на сегодняшний день уже 241тыс. накатал, уровень от замены до замены. Промываюсь 109 и при каждой замене лью  Eurol Engine Oil полтора флакона.

Раскрыть  

У зика 10в40 - это полноценная синтетика, на лето повышенная нижняя планка вязкости не страшна,

и хотел попробовать масло с цинк-фосфором по максимуму.

 

Сейчас залита сливянка ))   тат+шелл+лук

 

В размышлениях, что-бы ещё попробовать ( чисто, чтобы держать природное любопытство в тонусе).

Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 07:41, torcon сказал:

Да и не много здесь противоизноски, это же не 1600-1800ppm

Раскрыть  

 

Да как бы почти)

В свежем:

1461 фосфора

1735 цинка

куда-то съело 500 фосфора 600 цинка

 

  20.01.2020 в 12:21, Фараон Иванович сказал:

что-бы ещё попробовать

Раскрыть  

 

роснефть дизель 15-40

Ссылка на сообщение
  14.01.2020 в 17:59, fishman сказал:

И зачем 10-40? У нас же основная рекомендованная вязкость 5-30

Раскрыть  

 

На зиму 5-30, на лето 10-40/15-40. Как бы двигатель летом сильнее нагревается)

Вот для примера:

Был у меня седан Iran Khodro Samand с французским мотором 1.6 TU5, масло по мануалу тотал 10w-40.

Есть ситроены С4 с таким же мотором 1.6 TU5, там по мануалу 5-30.

Двигатели одинаковые, а вязкость масла в мануалах разная - парадокс)

Ссылка на сообщение

Alex_K у двигателя по моему постоянная температура рабочая, если система охлаждения исправна. С чего ей летом быть выше?) может быть, ты имел ввиду про термостабильность масла? так это немного разные слова. 

Ссылка на сообщение

FenixDv я имею ввиду, что летом двигатель чаще и дольше работает при максимальной температуре 90-110, чем зимой.

 

На днях вот взял Ситроен джампи, у него рабочая 85-90, а если постоит на хх, то падает до 70. Бензинка на хх наоборот греется.

Посмотрим как дизель будет греться летом.

Ссылка на сообщение

Alex_K 

  24.01.2020 в 05:30, Alex_K сказал:

FenixDv я имею ввиду, что летом двигатель чаще и дольше работает при максимальной температуре 90-110, чем зимой.

Раскрыть  

Вот я тебе об этом и говорю, что нужно более теомостабильная база и масло для таких условий :)

Ссылка на сообщение

FenixDv а какая база из 3-х групп или их смесь более термостабильная?))

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 12:16, Фараон Иванович сказал:

1 л. Мотрио не мог просадить противоизноску с 1400 до 1000

Раскрыть  

А какое Motrio добавляли?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...