Перейти к публикации

Выбор масла для Toyota RAV4. 2013г. 2AR-FE, 2,5л, бензин


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Рав 4, 2013г. Бензин, 2,5л. Двигатель 2AR-FE. Пробег 135 000 км. Практически все время у официалов по их рекомендации лил масло оригинал Тойота 5W-40 с интервалом в 10 000 км. Последнее время покупал их у дилера в канистрах по 5 л., производство Италия. Проблем никаких не было, да и сейчас нет. За 10 000 межсервисного интервала масло почти не ест. Может быть немного, если по трасе на больших оборотах едешь. Узнал, что официалы сейчас перешли на масло Лукойл. Для себя решил перейти на масло другого производителя. Покопавшись на форумах узнал, что Тойота 5W-40 далеко не айс для моего мотора. Что посоветуете из линейки Shell с учетом пробега,  возраста машины, длительной заливки 5W-40? Пробег в год около 20 000 км. Трасса-город -50/50. Езда относительно спокойная.Средний регион России. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

0W-20 ILSAC GF-5 и почувствуйте как по настоящему работает мотор

ТОП масел

Мисс ПАО/GTL 0W-20

Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEWлаб.анализ

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus - лаб.анализ (новинка 2019 года)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 - лаб. анализ


Мисс Гидрокрекинг 0W-20

Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 - лаб. анализ

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ

Kixx G1 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 -  лаб. анализ  
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ

Это лучшие из лучших.

Также обратите внимание на масла 5W-30 классификации АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5

Списки масел можно посмотреть здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendovat-novichkam-v-vybore-masla-po-versii-torcon/

Пробег лучше сократить - 10000км это также неправильно в условиях города как и 5W-40.

Регламент замены 0W-20, 5W-30 ILSAC GF-5 - 200-250 моточасов, при 100% городе это 5000-6000км.

Регламент замены 5W-30 ACEA A5/B5 - 250-300 моточасов, это примерно на 6000-7500км.

Моточасы легко посчитать через среднюю скорость по БК, надо не забывать обнулять показания после замены масла.

 Спасибо за совет. 5W-40 залито всего 1,5 тыс. км. назад. Докатывать или не стоит? Да что то я очкую 0W-... заливать. Не потекло бы из сальников. Срок то машине 6,5 лет, Да и пробег то 135 000. Сам то рассматривал Shell Helix Ultra 5W-30 или Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Получше наверное Ультра?  Может подойдет Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30? В масле Тойота указано:  А3/В3, А3/В4, API SM, SN.  А вот ASEA A5/B5 пойдет? А в мануале указан SL и выше или всесезонное ILSAC. 

Изменено пользователем Алексей 2013
Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей 2013 сказал:

 Спасибо за совет. 5W-40 залито всего 1,5 тыс. км. назад. Докатывать или не стоит? Да что то я очкую 0W-... заливать. Не потекло бы из сальников. Срок то машине 6,5 лет, Да и пробег то 135 000. Сам то рассматривал Shell Helix Ultra 5W-30 или Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Получше наверное Ультра?  Может подойдет Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30? В масле Тойота указано:  А3/В3, А3/В4, API SM, SN.  А вот ASEA A5/B5 пойдет? А в мануале указан SL и выше или всесезонное ILSAC. 

Можно покатать 5W-40 ещё 5 т.км., криминала не будет, немного увеличится расход топлива.

Очковать лить 0W-... не стоит, особенно зимой, первая цифра - температурная составляющая (зима, лето), а вот цифры после "тире" - вязкость масла (жидкое, густое 20,30,40 и т.д.).

В РАВ4ик с пробегом 135 т.км. я бы лил 0(5)W-30 что-нибудь из ASEA A5/B5.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей 2013 сказал:

 Спасибо за совет. 5W-40 залито всего 1,5 тыс. км. назад. Докатывать или не стоит? Да что то я очкую 0W-... заливать. Не потекло бы из сальников. Срок то машине 6,5 лет, Да и пробег то 135 000.

Алексей, у Вас мотор нового поколения, он с завода на 0W-20.

Докатывайте (не сливайте, зачем добру пропадать) 5W-40 и в будущем используйте 0(5)W-30 АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5 или 0W-20 ILSAC GF-5, особенного в центральном регионе РФ.

Наши дилеры чудики заливают 5W-40, т.к. им так удобнее и мотор гарантийные 100т.км отходит 100%, а дальше трава не расти.

Не беспокойтесь и не слушайте байки, что после 5W-40 ничего более жидкого нельзя.

Америкосы и японцы ездят по 200-300 т.км и более на 0W-20 и все нормально.

Мой мотор старого поколения 1MZ-FE (3,0л V6), 90-х годов разработки и пробег под 500т.км реальный), после приобретения как и все раньше использовал около 100 т.км 5W-40.

Сейчас я лью Amsoil 0W-30 (ACEA A5/B5 + ILSAC GF-5), она почти как 0W-20 - ничего нигде не бежит, мотор работает отлично!

На авто езжу 10 лет, 200т.км мной пройдены.

0W потому что Сибирь, я и минус 40 если надо пойду запускать ДВС и поеду.

Это все фобии людей и байки гаражных мастеров.

И запомните...

0W это «зимняя вязкость», характеризует низкотемпературные свойства масла и все!

Второе число 20, 30, или 40 это вязкость на горячую.

Т.е. 0W-40 совсем не жидкое как некоторые думают.

0W-20 да, действительно маловязкое, но это масло именно «что доктор прописал» (производитель).

В Японии и Америке ни один человек не додумается 5W-40 залить в этот мотор. Это правда!

2 часа назад, Алексей 2013 сказал:

Сам то рассматривал Shell Helix Ultra 5W-30 или Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Получше наверное Ультра?  Может подойдет Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30? 

Shell Helix Ultra 5W-30, оно АСЕА А3/В4, это более вязкая классификация.

Использовать можно. Это лучше чем 5W-40, но немного не то, хотя масло отличное само по себе, оно для других моторов.

Менее вязкие (АСЕА А5/В5) лучше подойдут:

Shell Helix HX8 A5/B5 Synthetic 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

или в следующую зиму

Shell Helix Ultra 0W-20.

2 часа назад, Алексей 2013 сказал:

В масле Тойота указано:  А3/В3, А3/В4, API SM, SN.  А вот ASEA A5/B5 пойдет? А в мануале указан SL и выше или всесезонное ILSAC

АСЕА А5/В5 отлично подойдёт, они как раз и будут все API SL и выше.

В Американском и Японском мануале указано будет ТОЛЬКО (безальтернативно) 0W-20 ILSAC GF-5 и что теперь?

Еще раз ... там ездят не одну 100 тысяч, а у нас «хоронят» моторы с пробегом под 200.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей 2013 сказал:

5W-40 залито всего 1,5 тыс. км. назад. Докатывать или не стоит?

Промыл мотор и сливай уже. ;) 

Попробуйте залить Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN Plus, потом расскажете лучшие моменты. :) 

Ссылка на сообщение

 

Спасибо Вам большое за разъяснения! А то я уже совсем расстроился, думал - машину загубил. Вот паразиты официалы! Им бы только бабки  на нас делать. А мы им верим! И платим за ТО солидно. Ну да ничего - Господь сам все рассудит. Есть конечно во всем этом и плюсы - ну когда бы я стал вникать во все эти тонкости вязкости и т.д. Изучать новое всегда интересно. Но лучше бы учиться на ошибках чужих. Масло обязательно поменяю - А5/В5. Летом 5W-30, на зиму 0W-20(30). Пробег до смены масла - 250-300 моточасов (7-7,5 тыс км в смешанном режиме). Только бы на подделку не нарваться. Но это уже другая история... :-)

Изменено пользователем Алексей 2013
Ссылка на сообщение

Алексей 2013 Shell в лидерах по подделке, брать в проверенных местах.

Сейчас проверки канистр имеются, тем не менее я бы отправил отлитое в ПЭТ бутылку (100-200мл) масло в морозильник.

Температура у многих выставляется на минус 20 и чуть ниже, этого достаточно чтобы понять левак перед нами или нет. Оригинальное 5W-30 ACEA A5/B5 будет очень бодрым при таком минусе.

Часто (но не всегда) в  подделке плещется минералка какая нибудь 10W-40 и это далеко не худший случай.

 

Официальный сайт Shell при клике на кнопку «купить» отправляет на Ozon.ru.

В Metro (и других крупных гипермаркетах) смело можно брать, они работают напрямую с дистрибьюторами, а не с поставщиками.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Алексей 2013 сказал:

 Спасибо за совет. 5W-40 залито всего 1,5 тыс. км. назад. Докатывать или не стоит? Да что то я очкую 0W-... заливать. Не потекло бы из сальников. Срок то машине 6,5 лет, Да и пробег то 135 000. Сам то рассматривал Shell Helix Ultra 5W-30 или Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Получше наверное Ультра?  Может подойдет Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30? В масле Тойота указано:  А3/В3, А3/В4, API SM, SN.  А вот ASEA A5/B5 пойдет? А в мануале указан SL и выше или всесезонное ILSAC. 

Ыыыы) да перестань

17+ лет машине, 190тыщ седня разбил.

0-20 ездит - аж задышала. Нигде никогда не сопливила даже. Могу хоть сфоткать движок. И режимы от и до.

Бояться уж точно не стоит. Не зря люди подписываются под словами поста.

0в тебе ничего не даёт. 0-40 уж точно не маловязкие. Да и 0-30 есть ещё те гуталины.

Седня в группе т-30 в Ватсаппе тип пишет - мужики, Хадо норм масло? А то в -38 выдавило через фильтр. Там все гуталинщеги. Хадо виноват, ага!:mega_shok:

Ему другой пишет - лью 5-40, и в -40 спокойно завожусь. Вот только он не написал, как всего раз обмолвился, что подогрев ЗА ЧАС включает.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Дел

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

 

Добрый день!  Рав 4-4, 2,5л, пробег 183 тыс. Использую масло Тойота 5W-40. Угара и масложора нет. В связи с отсутствием поставок появилась проблема перехода на другого производителя масла. Рассматриваю  ZIC X9 FE 5W-30. Но оно А5, а в моем мануале указаны требования - А3/В3, А3/В4. Интересует мнение форумчан по адекватности замены или альтернативе. Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день! В Тойота Рав 4; 2,5л, (2013г) при пробеге 180тыс в качестве замены оригинальному Тойотовскому пойдет? До этого пользовался маслом Toyota 5w-40 без каких то проблем. Спасибо.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Алексей 2013 сказал:

Рассматриваю  ZIC X9 FE 5W-30. Но оно А5, а в моем мануале указаны требования - А3/В3, А3/В4.

Самиздатовский мануал:D?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...