Перейти к публикации

Выбор масла для Toyota RAV4. 2013г. 2AR-FE, 2,5л, бензин


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Рав 4, 2013г. Бензин, 2,5л. Двигатель 2AR-FE. Пробег 135 000 км. Практически все время у официалов по их рекомендации лил масло оригинал Тойота 5W-40 с интервалом в 10 000 км. Последнее время покупал их у дилера в канистрах по 5 л., производство Италия. Проблем никаких не было, да и сейчас нет. За 10 000 межсервисного интервала масло почти не ест. Может быть немного, если по трасе на больших оборотах едешь. Узнал, что официалы сейчас перешли на масло Лукойл. Для себя решил перейти на масло другого производителя. Покопавшись на форумах узнал, что Тойота 5W-40 далеко не айс для моего мотора. Что посоветуете из линейки Shell с учетом пробега,  возраста машины, длительной заливки 5W-40? Пробег в год около 20 000 км. Трасса-город -50/50. Езда относительно спокойная.Средний регион России. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
45 минут назад, Алексей 2013 сказал:

в моем мануале указаны требования - А3/В3, А3/В4.

Такое в тойотах было? 
 

у меня вообще 0w16  ILSAC прописано :)

Ссылка на сообщение

Мне в дилерского равчика официалы тоже все 100 тыщ гарантии лили 5в40.

Ссылка на сообщение

Алексей 2013 и будет гораздо лучше чем то что вы лили годами. 

Ссылка на сообщение

Алексей 2013 потому и 180 тысяч пробежал, что нормальное масло лил, а не веретенку 0w/16.

У дочери к пятому ТО на дилерском 0w20 "легли" кольца и стала жрать литрами. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GOT сказал:

на дилерском 0w20 "легли" кольца и стала жрать литрами. 

это не от масла, это скорее от интервалов замены...

Ссылка на сообщение
Только что, biguxa сказал:

это не от масла, это скорее от интервалов замены...

А нахрена дилеру в здравом уме лить эту маловязкую муйню, которая в городских условиях нормально и 3-4 т.км с трудом отработает  - на 10т.км ?! 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, GOT сказал:

А нахрена дилеру в здравом уме

диллер и здравый ум в обслуживании авто - не совместимые понятия.

29 минут назад, GOT сказал:

которая в городских условиях нормально и 3-4 т.км с трудом отработает  - на 10т.км

это как раз про "здравый ум" диллера...

Здесь надежда только если здравый ум есть у хозяина авто.

Ссылка на сообщение

biguxa я неск. раз вместо дочери ездил на ее ТО, на равиках в 9 случаях из 10 бабы приезжают. Никакую бабу в здравом уме  ты не заставишь менять масло два раза за то-шный период, ее женская  логика четко говорит - я бабло уплатила, значит все нормально,похвалите меня !

Хочешь убить мотор - лей "двадцатую" водичку.

 

Ссылка на сообщение

GOT 

Это не от масла 0-20....

если бы его меняли до 250 моточасов или +- по городу 4-5,5 т.км всё нормально было скорее всего.

Если менять, как Вы пишите у диллера по 10 т.км.....однозначно перекат, тем более в городе....

При таких интнрвалов и А5-А3 не выдержит.....прямая дорога к этому:

1 час назад, GOT сказал:

У дочери к пятому ТО на дилерском 0w20 "легли" кольца и стала жрать литрами. 

 

Ссылка на сообщение

biguxa крепкий полнозольник А5/А3 не на условной синтетике вполне и десятку по-городу отработает. 

Именно ортодоксы, те кто в рав4 льет такие масла , именно они поддерживают легенду о неубиваемых тоетовских моторах.

Двадцатому илсаку замена и в три-четыре тысячи не всегда поможет. 

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...