Перейти к публикации

PDSC - тест масла на время окисления


Рекомендованные сообщения

PDSC - тест масла на время окисления

На сайте выкинуто много тестов масел, но почему то никто не озадачился тестом на окисляемость, показывающим насколько долго, масло может сохранять свою вязкость и как следствие защищать двигатель от трения... Конечно щелочность масла и содержание преобразователей трения на базе молибдена тоже очень важны, ведь для дизеля щелочность должна быть повышенной, а для бензина наоборот, а преобразователи трения защищают двигатель, пока он не прогрелся и масло не начало полноценно работать. Потому скидываю таблицу проведенных моим другом тестов масел, которая разоблачает многие распиаренные масла, а некоторые не дорогие характеризует с лучшей стороны... В таблице находятся такие масла как: Shell, Mitasu, LM, Eni, Elf, Lukoil, Total, Zik, Hado, Titan, Manol, Castrol, Rolf GT, Q8 и другие

Масла.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, torcon сказал:

У нас есть люди Hyundai KIA без задиров катают на 0W-20, достаточно долго, эндоскопом смотрели. Тот же Евген48 уже больше 60 тыс.

Есть уже известные пробеги за 130000км. с чистой историей, но они не выпендриваются как некоторые:D

Ссылка на сообщение

Не спорю, что проводивший тесты знает все и в час ночи, учитывая, что в лаборатории ему приходилось и ночи проводить. Но спрошу у него этот вопрос уже в следующем году.

Ссылка на сообщение

у меня вот такая табличка "завалялась", откуда уже не помню -

 

118.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vitsu сказал:

Евгений, тест на щелочность проводится по ГОСТ 30050, а на окисляемость на данный момент ASTM D 6186

 

Спасибо за информацию.

Это правда не снимает вопрос заниженных значений щелочного т.к.   ГОСТ 30050 его не занижает, а скорее наоборот...

 

Что же до PDSC ASTM D 6186, то вот мне попаслись результаты этого теста для практически "пустого" в плане щелочности гидравилического масла COMPRO XL-S 

и там оно набирает 34-38 минут.

http://www.petrolube.ru/upload/iblock/e2c/e2c236189a52ad65671219c79f0b8a6e.pdf

На сколько этот параметр может показывать качество моторных масел (в которых куча присадок+смеси баз+ эстеры и пр.) пока вопрос...

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

А к-н читал этот стандарт, изучал его методы и назначение? 

Может быть начать с этого самого, а не с полученных результатов этим методом? 

Ну, это собственно написано только для тех, кто не любит начинать изучение через или с попы. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stater сказал:

Спасибо за информацию.

Это правда не снимает вопрос заниженных значений щелочного т.к.   ГОСТ 30050 его не занижает, а скорее наоборот...

 

Что же до PDSC ASTM D 6186, то вот мне попаслись результаты этого теста для практически "пустого" в плане щелочности гидравилического масла COMPRO XL-S 

и там оно набирает 34-38 минут.

http://www.petrolube.ru/upload/iblock/e2c/e2c236189a52ad65671219c79f0b8a6e.pdf

На сколько этот параметр может показывать качество моторных масел (в которых куча присадок+смеси баз+ эстеры и пр.) пока вопрос...

Прикладываю картинку с надписью, аналог который можно найти почти у всех производителей. Во многие допуски нельзя залезть с нормальной щелочностью. Ребята рассказали, что только недавно тестировали такой же zic 5000 10W40 (приведенной таблице больше 3х лет) по просьбе еще одного человека, который не поверил в тест и принес свое масло, там было все идентично, за исключением щелочности, там было около 10 и не было молибдена... 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Vitsu
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stater сказал:

Спасибо за информацию.

Это правда не снимает вопрос заниженных значений щелочного т.к.   ГОСТ 30050 его не занижает, а скорее наоборот...

 

Что же до PDSC ASTM D 6186, то вот мне попаслись результаты этого теста для практически "пустого" в плане щелочности гидравилического масла COMPRO XL-S 

и там оно набирает 34-38 минут.

http://www.petrolube.ru/upload/iblock/e2c/e2c236189a52ad65671219c79f0b8a6e.pdf

На сколько этот параметр может показывать качество моторных масел (в которых куча присадок+смеси баз+ эстеры и пр.) пока вопрос...

Как холодильщик, могу сказать, что компрессорному маслу щелочность нафик не нужна, а особенно при работе с фреонами. Когда сторонний производитель заказывает у кого либо произвести свое масло, то обязательно задаются такие параметры как: щелочность, вязкость, зольность, тест на окисляемость + могут быть какие то спец требования, на подобии - фосфор не более какого то значения и. т.д.

Изменено пользователем Vitsu
Ссылка на сообщение
Цитата

А к-н читал этот стандарт, изучал его методы и назначение?

 

кое что описано в данной  статье -

https://www.machinerylubrication.com/Read/649/calorimetry-motor-oil-life

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...