Перейти к публикации

Выбор масла в Hyundai Grand Starex 2018 евро 6


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Помогите пожалуйста с выбором.

Автомобиль Hyundai Grand Starex 2018г евро 6 с мочевиной

привезенный из Кореи руль левый

знаю что двигатель d4cb по расшифровке вин- типа SOHC - TCI объем двигателя 2.5 л 174 л.с.

Заправочный объем 7.5 л

Обитание- Самара, Уфа морозы максимум -35

Эксплуатация трасса/город 50/50

Планирую менять масло через 7.5-8 тыс км

На авто стоит dpf, катализатор, егр, урина (все планирую удалять при первых проблемах с уриной и умеренно чиповать)

Масла доступные есть разные. Но смотрю в сторону Вальволайн. Так как есть дистрибьютор. Отзывы и цена хорошие. Однако не знаю какой вариант подходит для моего авто лучше. У них есть и Maxlife, и Synpower, и Extreme. Все вроде имеют C3, который как я понял нужен. По остальным требованиям и допускам ничего не понимаю(

Мануала к сожалению нет а от H1 не подходит там движки с евро 5 без мочевины ( Но в расшифровке по vin такая запись:

"МОТОРНОЕ МАСЛО 0520000140 1 0W-30(SOHC-TCI > DIESEL-DIESEL (+РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫБРОСОВ-DOM EURO 6C)) 0520000640 6 0W-30(SOHC - TCI > ДИЗЕЛЬ-ДИЗЕЛЬ (+РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫБРОСОВ-DOM EURO 6C))"

но это для Кореи. Да и начитался я негатива про хендаевское масло в зеленых канистрах- якобы замерзает.

Поиском поискал но все инфы на машины старых годов с евро 5. Люди на них льют в основном zic причем все разный. Помогите пожалуйста с выбором.

 

на микробе нашел такие рекомендации для двигателей d4cb но не уверен что они подходит на евро 6:

Тип двигателя:
- дизельный,
- с непосредственным впрыском топлива Common Rail Direct Injection (CRDI),
- турбированный (турбина VGT - Variable Geometry Turbocharger)
Рабочий объём (куб.см): 2'497
Максимальная мощность (лс @ об/мин): 170 @ 3'800
Максимальный крутящий момент (кг/м (Нм) @об/мин): 40 (392) @ 2'000
Моторное масло (рекомендации производителя авто): Эксплуатационный класс
API CH-4
или выше
ACEA B4или выше, для ДВС с сажевым фильтром DPF обязательно АСЕА C3

 

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

согласно этой таблице для Евро-6 надо лить  Valvoline SynPower ENV C2 5w-30.. (если будете Валволин пользовать)

 

Цитата

Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company.
Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.

Ekspluatatsionnye-zhidkosti-i-zapravochnye-obemy-Starex-H1-Grand-Starex-1998-2018-RUS.jpg

Ссылка на сообщение

Чтоб убить двух корейских зайцев и есть вкусное ким-чи Лейте С2/С3. 

Добро пожаловать к топам :

1. Мобил 1 еср 5w-30 C2/C3

2. Шелл Хеликс ультра ест 0w-30 C2/C3

Ну а так  С3 лить любое и не париться. Но если у этого С3 есть дехос 2 это замечательно. Если есть ещё и мб.229.51 или мб.229.52 . Ну а если ещё есть 504/507 то вообще супер.

Из вальфолайн С3 можно лить любое мне больше макслайф нравиться.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, масленкин сказал:

согласно этой таблице для Евро-6 надо лить  Valvoline SynPower ENV C2 5w-30.. (если будете Валволин пользовать)

 

Ekspluatatsionnye-zhidkosti-i-zapravochnye-obemy-Starex-H1-Grand-Starex-1998-2018-RUS.jpg

Спасибо, интересная таблица. Странно что она есть только на одном тревелсайте и ее нет ни на микробе ни на старексклубе. Скорее всего автор собирал эту таблицу с разных источников. Это вызывает сомнения но если посмотреть по расшифровке vin то действительно с завода залито масло HYUNDAI ECO PREMIUM Diesel SAE 0W30 CH-4 а это C2.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gloryk сказал:

Из вальфолайн С3 можно лить любое мне больше макслайф нравиться.

То есть можно смело лить C3 вместо C2? И движку хуже не будет?

У нас евро 6 отличается от евро 5 не только наличием мочевины но и топливная система на евро 5 была делфи на евро 6 денсо.

А макслайф вписывется в требование по API "CH-4 или выше"?

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

Илья К разрешите рекомендовать:

 

Спасибо, поизучаю как вариант.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Илья К сказал:

с завода залито масло HYUNDAI ECO PREMIUM Diesel SAE 0W30 CH-4 а это C2.

Где Вы увидели  API CH-4? :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Где Вы увидели  API CH-4? :)

Да действительно на этом масле нет CH-4.

Вот тут есть в первом посте в рекомендациях к движкам d4cb.

https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=58753&sid=fc35bec17a062b6c91169d6de1594ac2 но это наверное касается евро 4 и 5. А на евро 6 требований по api вообще нет?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Илья К сказал:

Да действительно на этом масле нет CH-4.

Вот тут есть в первом посте в рекомендациях к движкам d4cb.

https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=58753&sid=fc35bec17a062b6c91169d6de1594ac2 но это наверное касается евро 4 и 5.

API CH-4 касается только авто без DPF (как и ACEA B4). 

 

2 часа назад, Илья К сказал:

А на евро 6 требований по api вообще нет?

Нет. 

Ссылка на сообщение
31.12.2019 в 09:34, Texacoman сказал:

Илья К разрешите рекомендовать:

 

Если лить тексако где в Самаре можно взять и быть уверенным в оригинальности масла? что можете порекомендовать после удаления всей экологии (егр, дпф, катализатора)  и чиповки?

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Илья К сказал:

Если лить тексако где в Самаре можно взять и быть уверенным в оригинальности масла? что можете порекомендовать после удаления всей экологии (егр, дпф, катализатора)  и чиповки?

Думаю, что с учётом планируемых интервалов можно вполне оставить Texaco ProDS M 5W-30. Подделок пока не видели.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Texacoman сказал:

Думаю, что с учётом планируемых интервалов можно вполне оставить Texaco ProDS M 5W-30. Подделок пока не видели.

Не могу понять какой сайт официальный в РФ. Старлюб это официалы?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Илья К сказал:

Не могу понять какой сайт официальный в РФ. Старлюб это официалы?

Да. Дистрибьютор в России один и это Старлюб.

https://starlube.ru/

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
31.12.2019 в 07:45, Gloryk сказал:

Чтоб убить двух корейских зайцев и есть вкусное ким-чи Лейте С2/С3. 

Добро пожаловать к топам :

1. Мобил 1 еср 5w-30 C2/C3

2. Шелл Хеликс ультра ест 0w-30 C2/C3

Ну а так  С3 лить любое и не париться. Но если у этого С3 есть дехос 2 это замечательно. Если есть ещё и мб.229.51 или мб.229.52 . Ну а если ещё есть 504/507 то вообще супер.

Тоже оказался в теме с обновлением своего Старекса на Евро-6.

Сразу после прибытия машины с берегов корейчины, сменил масло на Мобил ESP 5W-30 , благо оно досталось по распродаже в ОКей за 1699/4л. Прошел на нем уже 6500 км, и пора подбирать следующую замену.

Ценник за Мобил ESP негуманен. В теме выше ИльеК предложили попробовать Texaco ProDS M 5W-30. Да, оно как раз подходящих ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2 , но случайно увидел, что в данной линейке масел есть и  TEXACO HAVOLINE PRODS V 5W-30 , имеющее в арсенале кроме ACEA C2/C3 и соответствие VW 507 00; VW 504 00 , про которое выше упомянуто в восклицательных тонах.

 

Стоит ли гнаться за "V" версией этого масла, или ничего полезного для нашего с ИльейК типа мотора и топливно/выхлопной системы оно принести не сможет ?

Изменено пользователем DimSPb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...