Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Suzuki Wagon R, 2016, пробег 100000. Двигатель R06A (660 см3). Масло в двигатель по мануалу 0W20 SN/GF-5 для атмосферника или 5W30 SL для турбированной версии этого мотора. Залил любимый Лукойл Люкс SN 5W40, хотя в двух сервисах из трех с кем общался меня отговаривали от этого, мотивируя тем, что во все современные японские движки лить  гуще чем 5W30 нельзя. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

P.S. На горячую на 5W40 двигатель заработал гораздо тише, чем на 0W20, на котором с японии пришла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.01.2020 в 10:50, Pavel_NSK сказал:

Дмитрий Л Этот мотор хорошо и долго будет работать на 0W-20 ILSAC GF-5, максимум 5W-30 ACEA A5/B5 (это маловязкая классификация 30-ок, HTHS<3,5 мПа*с) или тот же 5W-30 ILSAC GF-5 (аналогично).

Замена раз в 5000 км в условиях города это хорошее дело.

Не знаю как конкретно на этом моторе, но Субару FB20/25 очень быстро коксуются на 5W-40 и производитель даже выпустил техбюллетень об использовании в этом моторе ТОЛЬКО 0W-20. Таковы современные моторы, поршни-таблетки, маленькие дренажные отверстия в поршнях и тонкие кольца, расположенные близко к жаровому поясу и которые банально не могут снять ту самую жирную пленку масла.

5W-40 в этот явный перебор и плюс 0,5-1,0л к расходу бензина это не самая плохая беда.

На масле 5W-40 Вы не встретите никогда в жизни японской (и американской) классификации масел ILSAC GF-5, они не для японских моторов. Указаны только европейские допуски MB, BMW, VW и другие.

Я понимаю людей которые в прокачанные турбомоторы 300-500 и более сил используют вязкости 5W-40 и 5W-50, сам таким был, и условия эксплуатации не езда из пункта А в пункт В, а постоянные отжиги (дрифт, покатухи и заезды), но в кейкар 5W-40?!

Сузукисан там плачет наверное.

Если не верите - продолжайте ездить на 5W-40, автомобиль то Ваш.

Можно даже 5W-50 плеснуть, ещё более толстая масляная пленка, а что? авто прошёл рубеж 100т.км, зазоры подвинулись.

Раскрыть  

Масло в двигатель по мануалу 0W20 SN/GF-5 для атмосферника или 5W30 SL для турбированной версии этого мотора. Вы практически пересказали инструкцию. Вопрос вот в чем, почему в турбовый всё-таки 5W30, хоть и класом пониже? Не из-за того ли, что 5W30 лучше защищает маленький нагруженный мотор  ещё и с турбиной, ввиду более толстой этой масляной плёнки, а? А ещё нашел здесь рекомендации NISSAN по применению масел HKS, так вот там в этот мотор (R06A турбо, ставится на Ниссаны тоже) рекомендовано HKS Turbo R 5W40! А вы говорите не для японских моторов.  Nissan (HKS).pdfПолучение информации...

"Бюллютени"  сейчас все японские производители выпускают, но не потому, что 0W20 супер масло, а потому что экологи давят. На нем бензин экономится аж на целых 1,5-2%, что в глобальных масштабах довольно много по выбросам в атмосферу, а для простого владельца мизер. И при переходе на 5W40 увеличения расхода я не заметил.

"Прокачанные турбо моторы"... А как вы думаете, в каких режимах работает маленький моторчик 0,66? Он нагружен всегда, обороты 5-6 тысяч для него нормальное явление. Может быть поэтому Ниссан в свой грузовичок NV100 с таким мотором рекомендует 5W40, а? Там ещё и грузы постоянно возят в добавок ко всему.

Так что думаю я правильный выбор сделал, и господин Мичио Судзуки был бы мной доволен, царствие ему небесное. В годы его жизни экологов с маркетологами не было.

 

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 03:03, Дмитрий Л сказал:

Масло в двигатель по мануалу 0W20 SN/GF-5 для атмосферника или 5W30 SL для турбированной версии этого мотора. Вы практически пересказали инструкцию. Вопрос вот в чем, почему в турбовый всё-таки 5W30, хоть и класом пониже? Не из-за того ли, что 5W30 лучше защищает маленький нагруженный мотор  ещё и с турбиной, ввиду более толстой этой масляной плёнки, а? А ещё нашел здесь рекомендации NISSAN по применению масел HKS, так вот там в этот мотор (R06A турбо, ставится на Ниссаны тоже) рекомендовано HKS Turbo R 5W40! А вы говорите не для японских моторов.  Nissan (HKS).pdf 505 kB · 0 скачиваний

"Бюллютени"  сейчас все японские производители выпускают, но не потому, что 0W20 супер масло, а потому что экологи давят. На нем бензин экономится аж на целых 1,5-2%, что в глобальных масштабах довольно много по выбросам в атмосферу, а для простого владельца мизер. И при переходе на 5W40 увеличения расхода я не заметил.

"Прокачанные турбо моторы"... А как вы думаете, в каких режимах работает маленький моторчик 0,66? Он нагружен всегда, обороты 5-6 тысяч для него нормальное явление. Может быть поэтому Ниссан в свой грузовичок NV100 с таким мотором рекомендует 5W40, а? Там ещё и грузы постоянно возят в добавок ко всему.

Так что думаю я правильный выбор сделал, и господин Мичио Судзуки был бы мной доволен, царствие ему небесное. В годы его жизни экологов с маркетологами не было.

 

Раскрыть  

Ниссан вообще во всё подряд льёт свои 5-40, уж явно не стоит на это ориентироваться.

Если внимательно посмотрим под вариатн турбо идёт и 5-30 High grade.

В любом случае ваш двигатель это ваша ответственность, если считаете, что ему лучше на 5-40 то пусть так оно и будет.

Даже мне в Паджеро HKS рекомендует не выходить за рамки 5-30 в том числе и High grade, и пусть авто старый и двигатель родом из 80ых, но никаких 5-40 или 5-50 там нет, это всё предрассудки.

Я точно знаю о чем говорю т.к пересев с Shell Helix Ultra 5-40 на 5-30 Ilsac разница была прям ощутима.

 

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 03:12, Inflamez сказал:

Ниссан вообще во всё подряд льёт свои 5-40, уж явно не стоит на это ориентироваться.

Если внимательно посмотрим под вариатн турбо идёт и 5-30 High grade.

В любом случае ваш двигатель это ваша ответственность, если считаете, что ему лучше на 5-40 то пусть так оно и будет.

Даже мне в Паджеро HKS рекомендует не выходить за рамки 5-30 в том числе и High grade, и пусть авто старый и двигатель родом из 80ых, но никаких 5-40 или 5-50 там нет, это всё предрассудки.

Я точно знаю о чем говорю т.к пересев с Shell Helix Ultra 5-40 на 5-30 Ilsac разница была прям ощутима.

 

Раскрыть  

Нет, как раз в этом мануале под High Grade для турбо идет 5w40, 11 строчка сверху. В чем разницу ощутили?

Ссылка на сообщение
  04.01.2020 в 11:57, mexan сказал:

автор. вы зачем вопрос задавали.все советы  восприняты в штыки.вы отличный специалист в выборе .

Раскрыть  

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  04.01.2020 в 13:12, Inzhener сказал:
Раскрыть  

Прочитал, спасибо. Идемитсу хорошее масло если не подделка, поэтому предпочитаю Лукойл. 5W30 по летней температуре с натяжкой большой подходит к нашему климату, поэтому 5W40 залил.

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 03:24, Дмитрий Л сказал:

Нет, как раз в этом мануале под High Grade для турбо идет 5w40, 11 строчка сверху. В чем разницу ощутили?

Раскрыть  

Динамика и легкость раскрутки двигателя.

 

1.jpg

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 03:41, Inflamez сказал:

Динамика и легкость раскрутки двигателя.

 

1.jpg

Раскрыть  

Не умею такие картинки делать. 11 строка таблицы сверху. Для NV100, High grade 5W40

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 03:58, Дмитрий Л сказал:

Не умею такие картинки делать. 11 строка таблицы сверху. Для NV100, High grade 5W40

Раскрыть  

Это я видел, рекомендации для одного двигателя и слегка разные машинки/

1.jpg

Ссылка на сообщение
  04.01.2020 в 14:23, Dimitreska190388 сказал:

 

Да боже ж ты мой! Это был сарказм!

Дима, приди уже в современный мир!

Почитай темы, посмотри отработки, откинь уже субъективизм и предрассудки.

По поводу глупости использования в Одессе двадцаток - смотри мою эндоскопию после летних пробок Одессы и автобанов Польши и Германии на одной заливке. БОльших нагрузок я никогда ранее не давал, и в будущем по Украине их давать просто негде. Я буксировал зимой НАХОЛОДНУЮ, проехав неск сот метров, древний бусик мерс и срв, и чё? Хватит уже из Сузуки делать АвтоВАЗ.

Да, и я не слепой адепт двадцаток. Просто, я не вижу смысла лить масла гуще, если на этом машина отлично без последствий ездит уже довольно долго, и оно не стоит дороже любого иного. И я лил и 5-40, и 0-40, и потихоньку по нисходящей. И, уж поверь, увидел разницу в динамике. Чем маломощнее и тупее движок, тем более это заметно. Отработки тебе покажут, что стругается на япономобилях (при условии, что с мотором все нормально) на 20х не больше, чем на 40х. Только в холода куда лучше, а летом ничего такого, чего ты боишься, и в помине нет на атмомоторах. Да и в турбо смотри, что уже льют, 40ки там нет. Только диллеры, имбецилы, вопреки изготовителю авто, льют то, что они закупили, что подешевле. Им надо, чтоб ты за 100тыщ угробил мотор и шёл [censored by bot]. Посмотри допуск масложора у вага - литр на тыщу, у хукиа 0.6л. т.е., за 10тыщ жрет 10л,(6л хукиа) масла - это не брак!

Картинки мануалов разных марок машин можешь поглядеть сам.

Сороковка достигается полимеркой, в маловязкие маслах ее меньше. Важна база масла! В новейших маслах, которые только вот готовятся выйти - 0-16, 0-8, вообще полимерку замещают. Пока точных данных нет, никто свои секреты не хочет раскрывать.

В 20х есть антифрикционные присадки, при чем, в недорогих маслах есть современные присадки, которые в сороковки даже и не входят. Хотя, тенденция снижения вязкости сороковок, в любом случае, заметна.

 

Получается так, что информацией ты не обладаешь, а руководствуешься просто какими-то предрассудками и древнющими мануалами. Температурную табличку можешь выкинуть, сразу говорю. 0-20 - всесезонное на все температуры. -35С плюс значение xW все меньше является истиной.

 

По поводу коксования QR и MR моторов. Коксуется оно у господ, которые все ещё верят, что масла ходят 10+ткм, или жарят на вязких маслах сходу зимой. (Один такой задал вопрос - в -35 на 5-40 у него выдавило масло через маслофильтр - надо догадаться! Клапан даже не спас. Сам себе прикинь, что там в поддоне "плещется" при такой температуре!) Вот там кокс быстро образовывается. Ну, и хрен бы с тем коксом, можно же раскоксовать лавром, бг109, Митсубиси как-то ее там... Только беда в том, что не раскоксовываются маслосъёмные кольца на этих моторах. Сначала люди просто писали, что продолжает жрать, и вплоть до разбора движка, когда уже литр на тыщу, а сейчас и эксперимент человек провел - всем, чем хочешь и как хочешь. Зайди в тему подбора масла в х-трейл мр20, там есть человек @kkv50, все описывал вдоль и поперек.

А у меня "коксующийся" qr20 не берёт ни капли. Как залил 4л воды 0-20, так и слил. За 8400км. Если ещё и про вред гбо веришь, то и оно стоит. И ниче не горит, не усыхает. Вот, представь, такая смесь - жара Одесса+ пробки +0-20 +гбо= чистейшая эндоскопия, полное отсутствие проблем. 190тыщ км, и 17 лет машине. Конечно, туда лазили на 120ткм в начале 2011, но, мне кажется, по твоему мнению, это ничего не должно изменить.

Вот такая МАГИЯ! :blum:

Раскрыть  

Ааа, вот в чем секрет! Оказывается 0W20 в мои древние температурные таблицы не попадает! Секретные разработки присадок и базовых масел,

 вот оно что! Точно магия! Браво маркетологи, как по ушам людям ездят! Точно говорят, отдельная сковородка в аду для них приготовлена.

Хорош QR20, без шуток, не знал. На воде вместо масла, да по жаре! Тысяч 250 проходит, а мог бы все 500, на правильно подобранном масле.

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 04:13, Inflamez сказал:

Это я видел, рекомендации для одного двигателя и слегка разные машинки/

1.jpg

Раскрыть  

Да, как ни странно.

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 03:33, Дмитрий Л сказал:

Прочитал, спасибо. Идемитсу хорошее масло если не подделка, поэтому предпочитаю Лукойл. 5W30 по летней температуре с натяжкой большой подходит к нашему климату, поэтому 5W40 залил.

Раскрыть  

Причем здесь Идемитсу/не Идемитсу? Упор был сделан на вязкости.

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 05:02, Inzhener сказал:

Причем здесь Идемитсу/не Идемитсу? Упор был сделан на вязкости.

Раскрыть  

Я понял. Только не увидел в этой статье в какой климатической зоне эксплуатировались эти масла.  

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 05:12, Дмитрий Л сказал:

Я понял. Только не увидел в этой статье в какой климатической зоне эксплуатировались эти масла.  

Раскрыть  

Да хоть в какой зоне!

Вы эксплуатируете авто в Красноярске, поэтому 0wXX зимой однозначно лучше, чем 5wXX. Летом можно и 5wXX и даже 10wXX. Про "горячую" вязкость в азиато-американские двигатели (у Вас же азиатский двигатель? Или, пардон, я ошибаюсь?) на этом форуме уже не один год идут жаркие дебаты. Так, вот, для азиатских моторов заглядывать в АСЕА даже не стОит. Есть для них "родная" классификация - ILSAC. Этим все сказано.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 05:26, Inzhener сказал:

Да хоть в какой зоне!

Вы эксплуатируете авто в Красноярске, поэтому 0wXX зимой однозначно лучше, чем 5wXX. Летом можно и 5wXX и даже 10wXX. Про "горячую" вязкость в азиато-американские двигатели (у Вас же азиатский двигатель? Или, пардон, я ошибаюсь?) на этом форуме уже не один год идут жаркие дебаты. Так, вот, для азиатских моторов заглядывать в АСЕА даже не стОит. Есть для них "родная" классификация - ILSAC. Этим все сказано.

Раскрыть  

Ну как хоть в какой! От этого зависит результат анализа отработки.

Про нулёвки зимой согласен. Но и на 5 заводится без проблем. По мануалу SN или ILSAC GF-5. Залил SN 5W40. Всё нормально?

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 06:07, Дмитрий Л сказал:

По мануалу SN или ILSAC GF-5. Залил SN 5W40. Всё нормально?

Раскрыть  

Нет. SN - это класс качества масла. Это примерно так: SF = вода из лужи, а SN = оригинальный Боржоми в стекле.

Ваше масло ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...