Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Suzuki Wagon R, 2016, пробег 100000. Двигатель R06A (660 см3). Масло в двигатель по мануалу 0W20 SN/GF-5 для атмосферника или 5W30 SL для турбированной версии этого мотора. Залил любимый Лукойл Люкс SN 5W40, хотя в двух сервисах из трех с кем общался меня отговаривали от этого, мотивируя тем, что во все современные японские движки лить  гуще чем 5W30 нельзя. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

P.S. На горячую на 5W40 двигатель заработал гораздо тише, чем на 0W20, на котором с японии пришла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.01.2020 в 06:07, Дмитрий Л сказал:

Но и на 5 заводится без проблем

Раскрыть  

При исправной системе зажигания, исправном стартере и аккумуляторе в 220Ач Ваш мотор можно завести и в -40гр.Ц на масле 10w50, но не провернет ли вкладыши, но не задерется ли ЦПГ, но не сломается ли коленвал?... Тьфу-тьфу-тьфу + 3 раза по дереву.

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 05:26, Inzhener сказал:

Так, вот, для азиатских моторов заглядывать в АСЕА даже не стОит. Есть для них "родная" классификация - ILSAC. Этим все сказано

Раскрыть  

Всё правильно. Только я бы ещё добавил для некоторых фразу : В том числе для азиатских моторов лёгких коммерческих транспортных средств ( lcv или полностью light commercial vehicles). Вот как пример 

https://motul-product.ru/product/motul-power-lcv-asian-5w-30-1-litr

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 06:12, Inzhener сказал:

Нет. SN - это класс качества масла. Это примерно так: SF = вода из лужи, а SN = оригинальный Боржоми в стекле.

Ваше масло ILSAC GF-5.

Раскрыть  

Я буква в букву вам копирую, что написано в инструкции: 0W20 SN/GF-5 для атмосферника или 5W30 SL для турбированной версии этого мотора

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 06:12, Inzhener сказал:

Нет. SN - это класс качества масла. Это примерно так: SF = вода из лужи, а SN = оригинальный Боржоми в стекле.

Ваше масло ILSAC GF-5.

Раскрыть  

"Категории масел по ILSAC (от GF-1 до GF-5) в целом аналогичны категориям по API от SH и далее, но с более высоким уровнем требований к экологическим характеристиками и энергосбережению, а также совместимости с топливами на основе биоэтанола". (Википедия).

Поэтому и написано в инструкции SN/GF-5, я так понимаю.

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 08:10, Дмитрий Л сказал:

но с более высоким уровнем требований к экологическим характеристиками и энергосбережению

Раскрыть  

И первый параметр, отвечающий за это - HTHS.

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 05:26, Inzhener сказал:

 для азиатских моторов заглядывать в АСЕА даже не стОит. Есть для них "родная" классификация - ILSAC. Этим все сказано.

Раскрыть  

В азиатов ACEA A5/B5 отлично заходят, по вязкости они от двадцаток не сильно отличаются, и пакетом  "покрепче" будут чем илсаки

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 11:27, alex8375 сказал:

В азиатов ACEA A5/B5 отлично заходят, по вязкости они от двадцаток не сильно отличаются, и пакетом  "покрепче" будут чем илсаки

Раскрыть  

Ну, так дай человеку Лукойл 5-40 а5в5 :)

Прочти тему, все поймёшь)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 11:31, Dimitreska190388 сказал:

Ну, так дай человеку Лукойл 5-40 а5в5 :)

Прочти тему, все поймёшь)

Раскрыть  

+100500

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 10:05, Inzhener сказал:

И первый параметр, отвечающий за это - HTHS.

Раскрыть  

Да. HTHS у 5W30 и 5W40 выше, масляная пленка при высоких температурах толще, чем у 0w20, так? Поэтому и рекомендует производитель в турбо версию R06A лить не 0W20 а 5W30 и по некоторым мануалам (HKS) даже 5W40. Всё логично. 0W20 не вывезет такой нагрузки. А производителю нужно, чтобы мотор гарантию отходил.  "Все современные японские моторы разработаны под 0W20,  энергосберегающие маловязкие масла"  слышали такое? Получается что не все, далеко не все, чему подтверждение рекомендации самих же производителей этих моторов. Сберегающие энергию, но никак не продляющие ресурс. 

Изменено пользователем Дмитрий Л
Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 11:31, Dimitreska190388 сказал:

Ну, так дай человеку Лукойл 5-40 а5в5 :)

Прочти тему, все поймёшь)

Раскрыть  

Особенно заострите внимание на секретных разработках базовых масел и присадок для изготовления масел 0W20! )))

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 14:20, Дмитрий Л сказал:

Да. HTHS у 5W30 и 5W40 выше, масляная пленка при высоких температурах толще, чем у 0w20,

Раскрыть  

Вот, обратите, пожалуйста, внимание на то, что я не рекомендовал ни 40-ки, ни 30-ки, ни 20-ки, а всего лишь пытался обратить Ваше внимание на то, что у Вас азиатский автомобиль, и нужны ему масла с азиатской классификацией - Ilsac (ну, или, например, как справедливо отметил alex8735, аналогичные маслам Ilsac по HTHS, масла A5 по ACEA). Вот и все.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 14:24, Дмитрий Л сказал:

Особенно заострите внимание на секретных разработках базовых масел и присадок для изготовления масел 0W20! )))

Раскрыть  

Вроде, взрослый человек, а клоуна строишь из себя. Или буквы позабыл.

Ещё раз, что я написал ?

Ну, и можно просветить свое непроломное эго, или хрен его знает, на чем основана твердолобость абсолютно ко всему и всем

 

Или будет опять25? Все поддается игнору или искажению, и все больше непонятно, что ты тут делаешь?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 15:26, Inzhener сказал:

Вот, обратите, пожалуйста, внимание на то, что я не рекомендовал ни 40-ки, ни 30-ки, ни 20-ки, а всего лишь пытался обратить Ваше внимание на то, что у Вас азиатский автомобиль, и нужны ему масла с азиатской классификацией - Ilsac (ну, или, например, как справедливо отметил alex323, аналогичные маслам Ilsac по HTHS, масла A5 по ACEA). Вот и все.

Раскрыть  

Как Вы понимаете вот эту строчку из инструкции:  0W20 SN/GF-5? Подходит и то и другое? Получается по API можно SN, а по ILSAC GF-5, так что-ли?

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 16:03, Дмитрий Л сказал:

Как Вы понимаете вот эту строчку из инструкции:  0W20 SN/GF-5? Подходит и то и другое? Получается по API можно SN, а по ILSAC GF-5, так что-ли?

Раскрыть  

Почти любое масло ILSAC GF-5 является SN, не не любое масло SN является ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 16:07, Inzhener сказал:

Почти любое масло ILSAC GF-5 является SN, не не любое масло SN является ILSAC GF-5.

Раскрыть  

Понятно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...