Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Suzuki Wagon R, 2016, пробег 100000. Двигатель R06A (660 см3). Масло в двигатель по мануалу 0W20 SN/GF-5 для атмосферника или 5W30 SL для турбированной версии этого мотора. Залил любимый Лукойл Люкс SN 5W40, хотя в двух сервисах из трех с кем общался меня отговаривали от этого, мотивируя тем, что во все современные японские движки лить  гуще чем 5W30 нельзя. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

P.S. На горячую на 5W40 двигатель заработал гораздо тише, чем на 0W20, на котором с японии пришла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.01.2020 в 02:42, Дмитрий Л сказал:

Масло в двигатель по мануалу 0W20 SN/GF-5 для атмосферника

Раскрыть  

и стоило из за единственного выбора, тему создавать:D

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 16:19, Евген 48 сказал:

и стоило из за единственного выбора, тему создавать:D

Раскрыть  

Вопрос не в этом, читайте выше.

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 16:21, Дмитрий Л сказал:

Вопрос не в этом, читайте выше.

Раскрыть  

да мне и читать не надо, дешманский Зик 0-20 раз в 5000км. и голову не забивать.

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 15:31, Dimitreska190388 сказал:

Вроде, взрослый человек, а клоуна строишь из себя. Или буквы позабыл.

Ещё раз, что я написал ?

Ну, и можно просветить свое непроломное эго, или хрен его знает, на чем основана твердолобость абсолютно ко всему и всем

 

Или будет опять25? Все поддается игнору или искажению, и все больше непонятно, что ты тут делаешь?

Раскрыть  

"В новейших маслах, которые только вот готовятся выйти - 0-16, 0-8, вообще полимерку замещают. Пока точных данных нет, никто свои секреты не хочет раскрывать." "Получается так, что информацией ты не обладаешь, а руководствуешься просто какими-то предрассудками и древнющими мануалами. Температурную табличку можешь выкинуть, сразу говорю. 0-20 - всесезонное на все температуры. -35С плюс значение xW все меньше является истиной"

Вы же писали про "секретные разработки"!

Какое там эго, почему вы считаете эти анализы истиной в последней инстанции? Во первых, там нет такого мотора, о котором идёт речь. Во вторых, судить о износе по количеству металлов в отработке неверно, основная их масса задерживается в фильтре. Эти анализы показывают только то, сработалось масло или нет, то есть правильны или нет интервалы замены.

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 16:38, Дмитрий Л сказал:

Во вторых, судить о износе по количеству металлов в отработке неверно, основная их масса задерживается в фильтре.

Раскрыть  

Вы сначала внимательно изучите устройство фильтра на предмет тонкости отсева и работу перепускного клапана, а уж потом делайте подобные заявления. 

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 17:49, apologize сказал:

Вы сначала внимательно изучите устройство фильтра на предмет тонкости отсева и работу перепускного клапана, а уж потом делайте подобные заявления. 

Раскрыть  

Хотите сказать мелкие частицы не улавливает? Улавливает, но не сразу, по мере загрязнения.

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 14:20, Дмитрий Л сказал:

Да. HTHS у 5W30 и 5W40 выше, масляная пленка при высоких температурах толще, чем у 0w20, так? Поэтому и рекомендует производитель в турбо версию R06A лить не 0W20 а 5W30 и по некоторым мануалам (HKS) даже 5W40. Всё логично. 0W20 не вывезет такой нагрузки. А производителю нужно, чтобы мотор гарантию отходил. 

Раскрыть  

Дмитрий, Вы заблуждаетесь и слабо представляете какую нагрузку может выдержать 0W-20.

1) Например, как Вам использование масла 0W-20 в дрифте? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32419-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-toyota-gt86-posle-3000km/

Или на тяжёлом внедорожнике >300 моточасов (город/трасса)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29938-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-0-150-9182km/

Или на внедорожнике в условиях город/много трассы/бездорожье

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38027-mobil-1-0w-20-otrabotka-na-toyota-fortuner-posle-7997km/

2) у Вас турбо? Ну и зачем тогда о турбо вообще говорить.

Да и турбо на этом авто (660сс) одно название, турбина с «напёрсток» дует наверное 0,6 избытка. 

Это ни о чем, но логику производителя я вижу.

Вашу логику не вижу... У Вас атмо. 

Вам сказали - 0W-20 и 5W-30 маловязкое (это с огромным запасом).

На масле 5W-40 ездят моторы под 600 сил, если в них зазоры при сброке не увеличили.

На масле 5W-30 ездят моторы до 350-400 сил на стоковых зазорах (в блок не лазили - тюнинг stage1, stage2), хотя тут надо быть осторожным, не каждая 5W-30 подойдёт и дело вовсе не в API SL (SM, SN).

Вам это зачем?

3) мой товарищ отъездил 50000км на турбосубару EJ20X мотор (сюда по мануалу минимум 5W-30) на масле 0W-20 и поддавал ему постоянно. Его все отговаривали, но он очень упрямый, говорит «нравится как мотор работает и не жрет масло совсем». Тут ряд факторов играет роль, например на этом моторе стоит один из самых мощных маслонасосов.

4) маслофильтр фильтрует и анализы ничего не показывают

  05.01.2020 в 16:38, Дмитрий Л сказал:

Во вторых, судить о износе по количеству металлов в отработке неверно, основная их масса задерживается в фильтре.

Раскрыть  

Почитайте тему громких анализов, там много моторов застучавших и много моторов после ремонта (когда притирка идёт)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/

Много там фильтр отфильтровал?

Тут же рушится и другая легенда - фильтр лучше фильтрует когда забивается.

Это неправда - продукты износа нарастают лавинообразно, больше верю в то, что фильтр забивается, пропускная способность существенно снижается, срабатывает перепускной клапан и все масло идёт минуя фильтрующую штору. Да и режимов много когда перепускной открыт.

А здесь фильтр много отфильтровал?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30735-eksperiment-n4-filtron-filtruyutsya-li-metally-iznosa-kotorye-vidit-analizator-v-laboratornyh-analizah/

То что видит ICP анализатор это не есть непосредственный износ. Естественно крупные частицы он не видит, которые и являются непосредственным износом

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30261-eksperiment-n3-makita-dobavlenie-melkoy-struzhki-metallov-v-maslo/

Были и другие эксперименты, по ссылке посмотрите (N1 и N2).

Крупных частиц без «космического мусора», уловимого ICP анализатором, не бывает.

Поэтому что мы видим в анализе отработки часто сопоставляется с износом.

Ссылка на сообщение

Читаю и поражаюсь твердолобости автора темы. :shok:

И вообще всё это на тролинг похоже. Давно бы послали его куда подальше, да тему закрыли. :)

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 22:41, GAZ-69 сказал:

Читаю и поражаюсь твердолобости автора темы. :shok:

И вообще всё это на тролинг похоже. Давно бы послали его куда подальше, да тему закрыли. :)

Раскрыть  

Это не твердолобость. Это специально и умышленно....

Уже понятно для чего тема была создана вновь зареганным,.

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 21:50, Pavel_NSK сказал:

Дмитрий, Вы заблуждаетесь и слабо представляете какую нагрузку может выдержать 0W-20

Раскрыть  

Я руководствуюсь техническими описаниями масел, на их основании делаю выводы. На этом оснований считаю 0W20 зимним маслом, с максимально допустимой температурой эксплуатации +15 +20 градусов. В "супер присадки", делающие эти масла всесезонными, как тут пишут некоторые, я не верю.

 

  05.01.2020 в 21:50, Pavel_NSK сказал:

) Например, как Вам использование масла 0W-20 в дрифте? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32419-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-toyota-gt86-posle-3000km/

Или на тяжёлом внедорожнике >300 моточасов (город/трасса)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29938-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-0-150-9182km/

Или на внедорожнике в условиях город/много трассы/бездорожье

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38027-mobil-1-0w-20-otrabotka-na-toyota-fortuner-posle-7997km/

Раскрыть  

Ну это же опять анализы отработок. Они не показывают износ двигателя. Еще советские учёные лет 30 назад проводили эти исследования, и был сделан вывод, что судить по анализу отработки без учёта содержимого масляного фильтра неверно. Почему вы не берёте эти исследования во внимание? О том как те или иные масла влияют на ресурс можно судить только по результатам стендовых испытаний, одинаковых моторов, в одинаковых условиях, с одинаковым временем наработки но на разных маслах. С последующей разборкой двигателей и измерениями в парах трения. Кто нибудь делал эти испытания? 

 

  05.01.2020 в 21:50, Pavel_NSK сказал:

2) у Вас турбо? Ну и зачем тогда о турбо вообще говорить.

Да и турбо на этом авто (660сс) одно название, турбина с «напёрсток» дует наверное 0,6 избытка. 

Это ни о чем, но логику производителя я вижу.

Вашу логику не вижу... У Вас атмо. 

Вам сказали - 0W-20 и 5W-30 маловязкое (это с огромным запасом).

На масле 5W-40 ездят моторы под 600 сил, если в них зазоры при сброке не увеличили.

На масле 5W-30 ездят моторы до 350-400 сил на стоковых зазорах (в блок не лазили - тюнинг stage1, stage2), хотя тут надо быть осторожным, не каждая 5W-30 подойдёт и дело вовсе не в API SL (SM, SN).

Вам это зачем?

Раскрыть  

Нет, не турбо. Предпочитаю использовать не энергосберегающие масла, а ресурсосберегающие, тем более производитель не запрещает.

 

  05.01.2020 в 21:50, Pavel_NSK сказал:

3) мой товарищ отъездил 50000км на турбосубару EJ20X мотор (сюда по мануалу минимум 5W-30) на масле 0W-20 и поддавал ему постоянно. Его все отговаривали, но он очень упрямый, говорит «нравится как мотор работает и не жрет масло совсем». Тут ряд факторов играет роль, например на этом моторе стоит один из самых мощных маслонасосов.

Раскрыть  

50000 для вас показатель? Для меня нет.

 

  05.01.2020 в 21:50, Pavel_NSK сказал:

4) маслофильтр фильтрует и анализы ничего не показывают

  05.01.2020 в 16:38, Дмитрий Л сказал:

Во вторых, судить о износе по количеству металлов в отработке неверно, основная их масса задерживается в фильтре.

Раскрыть  

Почитайте тему громких анализов, там много моторов застучавших и много моторов после ремонта (когда притирка идёт)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/

Много там фильтр отфильтровал?

Тут же рушится и другая легенда - фильтр лучше фильтрует когда забивается.

Это неправда - продукты износа нарастают лавинообразно, больше верю в то, что фильтр забивается, пропускная способность существенно снижается, срабатывает перепускной клапан и все масло идёт минуя фильтрующую штору. Да и режимов много когда перепускной открыт.

А здесь фильтр много отфильтровал?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30735-eksperiment-n4-filtron-filtruyutsya-li-metally-iznosa-kotorye-vidit-analizator-v-laboratornyh-analizah/

То что видит ICP анализатор это не есть непосредственный износ. Естественно крупные частицы он не видит, которые и являются непосредственным износом

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30261-eksperiment-n3-makita-dobavlenie-melkoy-struzhki-metallov-v-maslo/

Были и другие эксперименты, по ссылке посмотрите (N1 и N2).

Крупных частиц без «космического мусора», уловимого ICP анализатором, не бывает.

Поэтому что мы видим в анализе отработки часто сопоставляется с износом.

Раскрыть  

Никаких тут легенд нет. Как и нет никакого лавинообразного загрязнения. Фильтр загрязняется постепенно, поры фильтрующего элемента сужаются, и задерживают всё более мелкие частицы. Перепускной клапан срабатывает при полностью забитом фильтре при значительных пробегах, гораздо больше чем в анализах, при условии использования качественных фильтров. 

 

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 22:41, GAZ-69 сказал:

Читаю и поражаюсь твердолобости автора темы. :shok:

И вообще всё это на тролинг похоже. Давно бы послали его куда подальше, да тему закрыли. :)

Раскрыть  

А почему закрыли? Потому что мои высказывания на других исследованиях основаны, и не совпадают с мнением большинства?

Ссылка на сообщение
  04.01.2020 в 09:09, Dimitreska190388 сказал:

Помогите мне, посоветуйте, но я все равно пошлю вас всех, и буду лить, что лил - в чем смысл?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Вот кому делать совсем нечего , можете и дальше ТС отвечать..

Ссылка на сообщение
  06.01.2020 в 05:18, Дмитрий Л сказал:

Нет, не турбо. Предпочитаю использовать не энергосберегающие масла, а ресурсосберегающие, тем более производитель не запрещает.

 

Раскрыть  

Как раз SN/Ilsac GF-5 идут RC = resource conserving ресурсосберегающее масло.

Энергосберегающее было оно же, но до 2010 года если мне память не изменяет и обозначалось как energy conserving.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...