Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Suzuki Wagon R, 2016, пробег 100000. Двигатель R06A (660 см3). Масло в двигатель по мануалу 0W20 SN/GF-5 для атмосферника или 5W30 SL для турбированной версии этого мотора. Залил любимый Лукойл Люкс SN 5W40, хотя в двух сервисах из трех с кем общался меня отговаривали от этого, мотивируя тем, что во все современные японские движки лить  гуще чем 5W30 нельзя. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

P.S. На горячую на 5W40 двигатель заработал гораздо тише, чем на 0W20, на котором с японии пришла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, andy-voit сказал:

у меня двигатель японский, G15A, никакого ILSAC производитель не требует. Просто написано в книжке прилагаемой к авто масло 10W30, а если температура ниже -20 градусов - то 5W30. Насколько я знаю, этот пресловутый ILSAC в 1998 году уже существовал. Это я к тому сообщению, что японскому двигателю - только японский ILSAC и ничего другого. Сам кстати 5W40 лью, уже лет пять...может и зря конечно но работает и никаких признаков жора, угара, грязи под крышкой не наблюдается.

IMG20200108205030.jpg

У вас в книжке SH, он соответствует ILSAC GF-1. Я вообще  считаю, что если нет допуска по ILSAC, то и ничего страшного, смотрим допуск по API если подходит смело льём. Всё правильно вы льёте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Л сказал:

И эта система учитывает как плавающие частицы, так и застрявшие в фильтре. Так что опять мимо!

Если Вы внимательно взгляните на схему, то обнаружите что измерительная головка прибора на схеме (на фильтре) расположена на входе подачи масла перед фильтрацией ( видно также по стрелкам подачи масла). Вопрос чем данное масло перед фильтром по составу отличается от масла в картере если между ними находится лишь масляный насос? Поэтому ещё раз повторяю что измерительная головка прибора находится после фильтра. То есть производят замер в картере  и другой замер после фильтра. 

P. S. Я это всё к тому что если стрелки подачи масла на фильтр поменять местами, то всё на схеме будет правильно (немцы даже неочищеное масло обозначили более тёмным оттенком и большим количеством вкраплений). 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
46 минут назад, apologize сказал:

Если Вы внимательно взгляните на схему, то обнаружите что измерительная головка прибора на схеме (на фильтре) расположена на входе подачи масла перед фильтрацией ( видно также по стрелкам подачи масла)

Я вижу, что датчик находится в фильтре. А не на входе в него, и не на выходе.

 

47 минут назад, apologize сказал:

Вопрос чем данное масло перед фильтром по составу отличается от масла в картере если между ними находится лишь масляный насос?

Хотя бы продуктами износа масляного насоса.

48 минут назад, apologize сказал:

Поэтому ещё раз повторяю что измерительная головка прибора находится после фильтра.

Нет. Она находится в фильтре.

49 минут назад, apologize сказал:

То есть производят замер в картере  и другой замер после фильтра. 

Другой замер производится в фильтре.

57 минут назад, apologize сказал:

P. S. Я это всё к тому что если стрелки подачи масла на фильтр поменять местами, то всё на схеме будет правильно (немцы даже неочищеное масло обозначили более тёмным оттенком и большим количеством вкраплений). 

Вот здорово! И на этой схеме что-то неправильно!? Перестаньте выдавать желаемое за действительное.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Дмитрий Л сказал:

Вот здорово! И на этой схеме что-то неправильно!? Перестаньте выдавать желаемое за действительное.

Это Вы перестаньте включать дурака. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Это Вы перестаньте включать дурака. 

Ну а как ещё сказать,  если на изображении датчик в фильтре, а вы мне пытаетесь внушить что до? Что Вы имели ввиду  под выражением переставить стрелки?

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Дмитрий Л сказал:

Что Вы имели ввиду  под выражением переставить стрелки?

Стрелками на схеме обозначено не правильное направление подачи масла на фильтр. Ещё раз Вам повторяю что масло (неочищенное из картера с помощью штатного маслонасоса) должно подаваться в полость фильтра обозначенную на схеме более тёмным оттенком с большим количеством звёздочек. Очищенное (отфильтрованое) масло на схеме попадает в полость более светлого оттенка и в этой полости находится измерительная головка прибора. Другая головка измерительного прибора уставлена в небольшой ёмкости, в которую принудительно  подаётся масло с помощью внешнего насоса. (Забор масла с днища картера через ёмкость со встроенной измерительной головкой и опять в картер). 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
11 минут назад, apologize сказал:

Стрелками на схеме обозначено не правильное направление подачи масла на фильтр. Ещё раз Вам повторяю что масло (неочищенное из картера с помощью штатного маслонасоса) должно подаваться в полость фильтра обозначенную на схеме более тёмным оттенком с большим количеством звёздочек. Очищенное (отфильтрованое) масло на схеме попадает в полость более светлого оттенка и в этой полости находится измерительная головка прибора. Другая головка измерительного прибора уставлена в небольшой ёмкости, в которую принудительно  подаётся масло с помощью внешнего насоса. (Забор масла с днища картера через ёмкость со встроенной измерительной головкой и опять в картер). 

Я не думаю, что на схеме ошибка, скорее всего стандартную подачу масла в фильтр для исследований изменили, с точностью до наоборот.  Думаю тут количество звездочек и темный оттенок брать во внимание не нужно. Как я понимаю здесь не важно в какую сторону работает фильтр, датчик улавливает как частицы в масле, так и застрявшие в фильтре. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий Л сказал:

скорее всего стандартную подачу масла в фильтр для исследований изменили, с точностью до наоборот

Прежде чем делать такие заявления, Вы попробуйте подать масло в фильтр в обратном направлении и посмотрите как в итоге это будет работать. :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Прежде чем делать такие заявления, Вы попробуйте подать масло в фильтр в обратном направлении и посмотрите как в итоге это будет работать. :)

Какой там фильтр для исследований они использовали? Думаете те, на которых мы ездим? Не факт. Изображение схематическое, для понятия сути эксперимента, а не технических тонкостей.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Л сказал:

Какой там фильтр для исследований они использовали? Думаете те, на которых мы ездим?

Зачем для исследований применять какой-то не стандартный фильтр, в чём смысл? Производитель воспроизводит работу агрегата в штатном режиме и применяет для исследования штатные фильтра. Другое дело что фильтра разных производителей будут демонстрировать разные результаты. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, apologize сказал:

Зачем для исследований применять какой-то не стандартный фильтр, в чём смысл? Производитель воспроизводит работу агрегата в штатном режиме и применяет для исследования штатные фильтра. Другое дело что фильтра разных производителей будут демонстрировать разные результаты. 

Как Вы уверенно высказываетесь. Я бы не стал так уверенно говорить. Я при эксперименте не присутствовал, технических тонкостей не знаю. Тут испытывают не конкретный двигатель и конкретный фильтр, а в общем показан способ подсчёта частиц.  Это всё таки радиоизотопный анализ. И потом, какие проблемы потом пересчитать результаты под штатные фильтры, зная там например, площадь шторы, объём фильтра и т. д.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Л сказал:

какие проблемы потом пересчитать результаты под штатные фильтры, зная там например, площадь шторы, объём фильтра и т. д.

Вы забываете что есть ещё перепускной клапан и тонкость отсева фильтров разных производителей сильно варьируется. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, apologize сказал:

Вы забываете что есть ещё перепускной клапан и тонкость отсева фильтров разных производителей сильно варьируется. 

Нет, не забываю. Из-за перепускного клапана, при открытии которого частично смывается со шторы эти металлические частицы как раз и колеблется содержание металла в отработке. И, как я понимаю этот процесс, содержание металла может очень сильно изменятся в течении  нескольких  десятков минут работы двигателя. И тонкость отсева новых фильтров варьируется, и работающих тоже. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Дмитрий Л сказал:

Из-за перепускного клапана, при открытии которого частично смывается со шторы эти металлические частицы как раз и колеблется содержание металла в отработке.

Вы про металлические частицы в анализе отработки? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Вы про металлические частицы в анализе отработки? 

Батенька, да вы мазохист :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...