Дмитрий Л 10 Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 Здравствуйте! Suzuki Wagon R, 2016, пробег 100000. Двигатель R06A (660 см3). Масло в двигатель по мануалу 0W20 SN/GF-5 для атмосферника или 5W30 SL для турбированной версии этого мотора. Залил любимый Лукойл Люкс SN 5W40, хотя в двух сервисах из трех с кем общался меня отговаривали от этого, мотивируя тем, что во все современные японские движки лить гуще чем 5W30 нельзя. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу. P.S. На горячую на 5W40 двигатель заработал гораздо тише, чем на 0W20, на котором с японии пришла. Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 8 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 08.01.2020 в 11:01, andy-voit сказал: у меня двигатель японский, G15A, никакого ILSAC производитель не требует. Просто написано в книжке прилагаемой к авто масло 10W30, а если температура ниже -20 градусов - то 5W30. Насколько я знаю, этот пресловутый ILSAC в 1998 году уже существовал. Это я к тому сообщению, что японскому двигателю - только японский ILSAC и ничего другого. Сам кстати 5W40 лью, уже лет пять...может и зря конечно но работает и никаких признаков жора, угара, грязи под крышкой не наблюдается. Раскрыть У вас в книжке SH, он соответствует ILSAC GF-1. Я вообще считаю, что если нет допуска по ILSAC, то и ничего страшного, смотрим допуск по API если подходит смело льём. Всё правильно вы льёте. Ссылка на сообщение
apologize 3 422 Опубликовано: 8 января 2020 Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 (изменено) 08.01.2020 в 11:09, Дмитрий Л сказал: И эта система учитывает как плавающие частицы, так и застрявшие в фильтре. Так что опять мимо! Раскрыть Если Вы внимательно взгляните на схему, то обнаружите что измерительная головка прибора на схеме (на фильтре) расположена на входе подачи масла перед фильтрацией ( видно также по стрелкам подачи масла). Вопрос чем данное масло перед фильтром по составу отличается от масла в картере если между ними находится лишь масляный насос? Поэтому ещё раз повторяю что измерительная головка прибора находится после фильтра. То есть производят замер в картере и другой замер после фильтра. P. S. Я это всё к тому что если стрелки подачи масла на фильтр поменять местами, то всё на схеме будет правильно (немцы даже неочищеное масло обозначили более тёмным оттенком и большим количеством вкраплений). Изменено 8 января 2020 пользователем apologize Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 8 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 08.01.2020 в 12:45, apologize сказал: Если Вы внимательно взгляните на схему, то обнаружите что измерительная головка прибора на схеме (на фильтре) расположена на входе подачи масла перед фильтрацией ( видно также по стрелкам подачи масла) Раскрыть Я вижу, что датчик находится в фильтре. А не на входе в него, и не на выходе. 08.01.2020 в 12:45, apologize сказал: Вопрос чем данное масло перед фильтром по составу отличается от масла в картере если между ними находится лишь масляный насос? Раскрыть Хотя бы продуктами износа масляного насоса. 08.01.2020 в 12:45, apologize сказал: Поэтому ещё раз повторяю что измерительная головка прибора находится после фильтра. Раскрыть Нет. Она находится в фильтре. 08.01.2020 в 12:45, apologize сказал: То есть производят замер в картере и другой замер после фильтра. Раскрыть Другой замер производится в фильтре. 08.01.2020 в 12:45, apologize сказал: P. S. Я это всё к тому что если стрелки подачи масла на фильтр поменять местами, то всё на схеме будет правильно (немцы даже неочищеное масло обозначили более тёмным оттенком и большим количеством вкраплений). Раскрыть Вот здорово! И на этой схеме что-то неправильно!? Перестаньте выдавать желаемое за действительное. Ссылка на сообщение
apologize 3 422 Опубликовано: 8 января 2020 Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 08.01.2020 в 13:49, Дмитрий Л сказал: Вот здорово! И на этой схеме что-то неправильно!? Перестаньте выдавать желаемое за действительное. Раскрыть Это Вы перестаньте включать дурака. Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 8 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 08.01.2020 в 14:12, apologize сказал: Это Вы перестаньте включать дурака. Раскрыть Ну а как ещё сказать, если на изображении датчик в фильтре, а вы мне пытаетесь внушить что до? Что Вы имели ввиду под выражением переставить стрелки? Ссылка на сообщение
apologize 3 422 Опубликовано: 8 января 2020 Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 (изменено) 08.01.2020 в 14:19, Дмитрий Л сказал: Что Вы имели ввиду под выражением переставить стрелки? Раскрыть Стрелками на схеме обозначено не правильное направление подачи масла на фильтр. Ещё раз Вам повторяю что масло (неочищенное из картера с помощью штатного маслонасоса) должно подаваться в полость фильтра обозначенную на схеме более тёмным оттенком с большим количеством звёздочек. Очищенное (отфильтрованое) масло на схеме попадает в полость более светлого оттенка и в этой полости находится измерительная головка прибора. Другая головка измерительного прибора уставлена в небольшой ёмкости, в которую принудительно подаётся масло с помощью внешнего насоса. (Забор масла с днища картера через ёмкость со встроенной измерительной головкой и опять в картер). Изменено 8 января 2020 пользователем apologize Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 8 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 08.01.2020 в 14:50, apologize сказал: Стрелками на схеме обозначено не правильное направление подачи масла на фильтр. Ещё раз Вам повторяю что масло (неочищенное из картера с помощью штатного маслонасоса) должно подаваться в полость фильтра обозначенную на схеме более тёмным оттенком с большим количеством звёздочек. Очищенное (отфильтрованое) масло на схеме попадает в полость более светлого оттенка и в этой полости находится измерительная головка прибора. Другая головка измерительного прибора уставлена в небольшой ёмкости, в которую принудительно подаётся масло с помощью внешнего насоса. (Забор масла с днища картера через ёмкость со встроенной измерительной головкой и опять в картер). Раскрыть Я не думаю, что на схеме ошибка, скорее всего стандартную подачу масла в фильтр для исследований изменили, с точностью до наоборот. Думаю тут количество звездочек и темный оттенок брать во внимание не нужно. Как я понимаю здесь не важно в какую сторону работает фильтр, датчик улавливает как частицы в масле, так и застрявшие в фильтре. Ссылка на сообщение
apologize 3 422 Опубликовано: 8 января 2020 Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 08.01.2020 в 15:12, Дмитрий Л сказал: скорее всего стандартную подачу масла в фильтр для исследований изменили, с точностью до наоборот Раскрыть Прежде чем делать такие заявления, Вы попробуйте подать масло в фильтр в обратном направлении и посмотрите как в итоге это будет работать. Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 8 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 08.01.2020 в 15:24, apologize сказал: Прежде чем делать такие заявления, Вы попробуйте подать масло в фильтр в обратном направлении и посмотрите как в итоге это будет работать. Раскрыть Какой там фильтр для исследований они использовали? Думаете те, на которых мы ездим? Не факт. Изображение схематическое, для понятия сути эксперимента, а не технических тонкостей. Ссылка на сообщение
apologize 3 422 Опубликовано: 8 января 2020 Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 08.01.2020 в 15:30, Дмитрий Л сказал: Какой там фильтр для исследований они использовали? Думаете те, на которых мы ездим? Раскрыть Зачем для исследований применять какой-то не стандартный фильтр, в чём смысл? Производитель воспроизводит работу агрегата в штатном режиме и применяет для исследования штатные фильтра. Другое дело что фильтра разных производителей будут демонстрировать разные результаты. Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 8 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 08.01.2020 в 15:43, apologize сказал: Зачем для исследований применять какой-то не стандартный фильтр, в чём смысл? Производитель воспроизводит работу агрегата в штатном режиме и применяет для исследования штатные фильтра. Другое дело что фильтра разных производителей будут демонстрировать разные результаты. Раскрыть Как Вы уверенно высказываетесь. Я бы не стал так уверенно говорить. Я при эксперименте не присутствовал, технических тонкостей не знаю. Тут испытывают не конкретный двигатель и конкретный фильтр, а в общем показан способ подсчёта частиц. Это всё таки радиоизотопный анализ. И потом, какие проблемы потом пересчитать результаты под штатные фильтры, зная там например, площадь шторы, объём фильтра и т. д. Ссылка на сообщение
apologize 3 422 Опубликовано: 8 января 2020 Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 08.01.2020 в 16:00, Дмитрий Л сказал: какие проблемы потом пересчитать результаты под штатные фильтры, зная там например, площадь шторы, объём фильтра и т. д. Раскрыть Вы забываете что есть ещё перепускной клапан и тонкость отсева фильтров разных производителей сильно варьируется. Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 8 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 08.01.2020 в 16:09, apologize сказал: Вы забываете что есть ещё перепускной клапан и тонкость отсева фильтров разных производителей сильно варьируется. Раскрыть Нет, не забываю. Из-за перепускного клапана, при открытии которого частично смывается со шторы эти металлические частицы как раз и колеблется содержание металла в отработке. И, как я понимаю этот процесс, содержание металла может очень сильно изменятся в течении нескольких десятков минут работы двигателя. И тонкость отсева новых фильтров варьируется, и работающих тоже. Ссылка на сообщение
apologize 3 422 Опубликовано: 8 января 2020 Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 08.01.2020 в 16:23, Дмитрий Л сказал: Из-за перепускного клапана, при открытии которого частично смывается со шторы эти металлические частицы как раз и колеблется содержание металла в отработке. Раскрыть Вы про металлические частицы в анализе отработки? Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 8 января 2020 Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 08.01.2020 в 17:00, apologize сказал: Вы про металлические частицы в анализе отработки? Раскрыть Батенька, да вы мазохист 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения