Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Необходимо поменять в переднем и заднем редукторах масло.

Производитель рекомендует:

Передний редуктор 80w90 GL5  (0,7 литра)

Задний редуктор 75w90 GL5 (1,35 литра)

 

Можно ли везде залить 75w90? Чем это может быть чревато для переднего редуктора?

 

Из выбора на форуме пока есть

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 или  Neste  Pro Axle 75W- 90 API GL-5.

 

Интересует минимальный износ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.01.2020 в 02:51, ValeRus сказал:

Насчет накатов, в одном Крузаке в мосты залито оригинальное тойотовского масло 75-85, в другом Крузаке залило Несте 75-90, одна и та же дорога, я водитель, на Несте накат идёт лучше уже с первых километров, на тойотовском надо проехать достаточное количество км., чтобы оно прогрелось, тогда практически разницы нет.

Раскрыть  

Я не помню, как было на оригинальном, не придавал до замены значения. На Castrol Syntrax Longlife 75W-90 я чувствую, когда масло ещё холодное и когда оно прогрелось. Накат улучшается. Летом будет ТО-160, возможно залью Несте. Пока не решил. Castrol в принципе нравится.

Говорят, что оно сливается практически не потемневшим, я ещё не проверял, есть мысль слить для проверки состояния и залить обратно до смены.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  26.01.2020 в 07:16, Strelec сказал:

Летом будет ТО-160, возможно залью Несте. Пока не решил. Castrol в принципе нравится.

Раскрыть  

Оставайся на Кастрол, если есть уверенность в приобретении оригинала и ценник  устраивает.

Ссылка на сообщение
  26.01.2020 в 07:13, Strelec сказал:

А что рекомендует производитель?

На Тойоте рекомендованный интервал смены 40 тысяч, мне кажется Лексус должен такие же рекомендации давать.

У меня в мостах (спереди редуктор) залито Castrol Syntrax Longlife 75W-90.

Раскрыть  

где-то встречал ранее, что 100 тыс. Вот впервые на пробеге 90 менял, жидкость вполне прозрачная была. Полистал руководство, не нашёл интервал о смене в редукторах. Ну 40, так 40.

Ссылка на сообщение
  26.01.2020 в 07:16, Strelec сказал:

На Castrol Syntrax Longlife 75W-90 я чувствую, когда масло ещё холодное и когда оно прогрелось.

Раскрыть  

 

  26.01.2020 в 09:16, ValeRus сказал:

Оставайся на Кастрол

Раскрыть  

ValeRus Strelec мне "спецы" не советуют менять масло в дифференциалах на 120 тыс.км пробега, говорят - оно рассчитано на 180 т.км. (возьми пробу, увидишь чистое масло)

Есть ли достоверная информация о ресурсе Castrol Syntrax Longlife 75W-90  и иных достойных аналогов ?

Как то не охота переплачивать за будущий пробег в 180 т.км., может лучше взять нормальное масло в 2 раза дешевле - пусть  ресурс будет 80...90 т.км

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
  26.01.2020 в 09:16, ValeRus сказал:

Оставайся на Кастрол, если есть уверенность в приобретении оригинала и ценник  устраивает.

Раскрыть  

Кастрол брал и буду брать только у официалов, а разница в цене в несколько сотен не принципиальна на такие пробеги.

Накат тоже может быть не показательным, коробка прогревается медленно, накат может быть связан с прогревом коробки, а не масла в редукторах.

Но тяга попробовать что-то новое не даёт покоя. ;)

Ссылка на сообщение
  26.01.2020 в 12:33, Игорь из Минска сказал:

"спецы" не советуют менять масло в дифференциалах на 120 тыс.км пробега, говорят - оно рассчитано на 180 т.км. (возьми пробу, увидишь чистое масло)

Раскрыть  

так и есть ! Сегодня открутил пробку редуктора и набрал немного в шприц - абсолютно чистое масло

Ссылка на сообщение
  21.01.2020 в 19:00, veev2 сказал:
  Показать содержимое

Странная ситуёвина. ZIC GFT 75W-90 свежее - практически бесцветное масло, сам недавно заливал в трансмиссию. Где он мог за такой пробег такого цвета набраться?

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  06.02.2020 в 01:14, and2949 сказал:

 

Раскрыть  

Вот uoa zic и фото отработки. 

_20200206_083637.thumb.JPG.3ac908601e59141cd1c64265f6708f3c.JPG

В раздатке(там масло всего-то 330мл) он такого цвета набрался, там все масла кроме амсоила всегда тёмной бякой сливалась. А вот из моста зик слился почти новым. 

 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение

veev2 понятно. Тогда Вам, наверное, лучше в раздатке менять почаще, чем в мосту. У меня не такой большой перекос - в раздатке и переднем редукторе примерно по полтора литра, в заднем мосту два с лишним и оно там тоже медленнее всех ухлапывается.

Ссылка на сообщение
  06.02.2020 в 01:14, and2949 сказал:

ZIC GFT 75W-90 свежее - практически бесцветное масло, сам недавно заливал в трансмиссию

Раскрыть  

and2949 я так понимаю, что Вы давно уже используете это масло ? Видимо для Вашего джипа оно хорошо подходит.

Не думаю, что в АУДИ есть какие то особые моменты в дифференциалах по сравнению с Тойота

Как часто Вы его меняете ? Это ведь синтетика GL-5 ?

Ссылка на сообщение
  06.02.2020 в 13:56, Игорь из Минска сказал:

and2949 я так понимаю, что Вы давно уже используете это масло ? Видимо для Вашего джипа оно хорошо подходит.

Не думаю, что в АУДИ есть какие то особые моменты в дифференциалах по сравнению с Тойота

Как часто Вы его меняете ? Это ведь синтетика GL-5 ?

Раскрыть  

Зик использую первый раз - залил осенью. До него откатал 40000 на НГН 75-90, до него 40000 на оригинальном Тойотовском. Меняю раз в 40000 примерно всё по кругу - меньше 6 литров уходит. Дальше смотрю на Несте и Кастрол Лонг Лайф - у них низкотемпературные очень хорошие. Хотя и НГН и Зик в этом плане тоже не разочаровали. В принципе, трансмиссия Крузаков неприхотлива и, если у масла есть ГЛ-5, думаю, выбор можно делать исходя из каких-то дополнительных хотелок. В моём случае, в силу географического фактора - низкотемпературные характеристики. Нужен запас.

1341619348_IMG_20190205_1027231.thumb.jpg.4af51d91b31a32bace3baa3495d76e8e.jpg

Это 5 февраля прошлого года. За бортом -47

1495864749_IMG_20190211_0802031.thumb.jpg.adbbd29ef9bcc421d457bc858b3d0452.jpg

Это 11 февраля прошлого года.

Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 04:16, and2949 сказал:

Меняю раз в 40000 примерно всё по кругу

Раскрыть  

and2949 а что так часто меняешь ?

Про Кастрол лонг/лайф говорят, что у него ресурс 180 т.км, а что ОЕ Тойоты, Зик и НГН в 4 раза быстрее умирают ?

Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 08:28, Игорь из Минска сказал:

а что так часто меняешь ?

Раскрыть  

Да просто в переднем редукторе за этот пробег масло видно что уже уставшее, в раздатке тоже. Меняю сам, поэтому вижу, что сливаю. Ну а в мосту меняю за компанию, раз уж полез. Видимо, сказываются высокоскоростные трассовые пробеги.

 

  07.02.2020 в 08:28, Игорь из Минска сказал:

Про Кастрол лонг/лайф говорят, что у него ресурс 180 т.км

Раскрыть  

А ещё говорят, что жидкость в АКПП на весь срок службы авто, но я её меняю (частично) также каждые 40000км. Обходится дешевле трёх тысяч рублей.

И масло в ДВС меняю через 5-6-7 тыс.км., хотя многие производители рекомендуют межсервисный интервал в 15000.

Делаю так, как считаю нужным.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...