Перейти к публикации

чехол на аккумулятор


odinkvn

Рекомендованные сообщения

Собственно возник вопрос об утепления аккумулятора на зимний период

 

наткнулся на сайт

 

http://www.badauto.net/category_118.html

 

какие мысли есть по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, VEKTOR сказал:

За такой короткий срок в который вы что то хотите сравнить разницу можно не увидеть на этой АКБ 

и тем не менее, на первой вашей диаграмме видно, что за время простоя с 10 до 18 ти часов нрц восстановилось до значения перед стартом двух коротких поездок и длинная поездка уже работала не только на компенсацию её запуска, но и на повышение нрц...благо дело было куда расти без особых усилий, нужно было только время...и вы это время дали своему генычу, видимо, предварительно переключив его в зимний режим работы....

кстати, диаграммы очень да же поучительные...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
5 часов назад, VEKTOR сказал:

Очень не хватает  показаний температуры АКБ . 

 

Да , изменения температуры со временем  знать бы с чехлом и без .

Не знаю ,я противник всяких чехлов , так как очень сильно сомневаюсь ,что они могут как то значимо удерживать температуру батареи в мороз , как и работать термосом летом , когда температура  под капотом легко  и до 70 градусов градусов поднимается  .  Может имеет место быть ,  если конструкция чехла такова , что он за счет воздухозаборника   от выпускного коллектора например  ( теоретически )прогревает батарею и таким образом помогает батарее быстрее  начинать принимать заряд  , а летом летом этот воздухозаборник разворачивается и уже охлаждает батарею встречным и соответственно более холодным , чем под капотом воздухом. 

По идее таким образом можно обеспечить более полный заряд батареи  ( особенно при коротких поездках ) , а так же увеличить ресурс  , уменьшив летний  нагрев аккумулятора .

Но это только теоретические рассуждения .

Поделитесь , если будут какие то температурные замеры корпуса АКБ с чехлом и без 

Ссылка на сообщение
09.01.2020 в 18:32, Ligir сказал:

я противник всяких чехлов , так как очень сильно сомневаюсь ,что они могут как то значимо удерживать температуру батареи в мороз , как и работать термосом летом , когда температура  под капотом легко  и до 70 градусов градусов поднимается 

   От перегрева и охлаждения чехол не спасет при воздействии температуры 70 градусов во время длительной поездки, да и после ночной стоянки на морозе аккумулятор все равно охладится. Важно другое. Все 6 банок аккумулятора будут находится в равных температурных условиях. Аккумулятор не зря называют батареей. Он состоит из 6 банок. И работа этой батареи будет идеальной только при слаженной работе всех ее 6 банок. Для этого надо обеспечить равные температурные условия как заряда, так и разряда всех банок.

Видео от Vectora,где он объясняет необходимость теплоизолирующего чехла для стартерной батареи, установленной под капотом. Приблизительно на 21:30 минуте, для тех кому жалко времени. Остальным можно ролик и целиком глянуть.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, любопытный сказал:

От перегрева и охлаждения чехол не спасет при воздействии температуры 70 градусов во время длительной поездки

Я вместо черного чехла поставил шиток из термоизола, он толще раза в три и снаружи у него отражающая поверхность есть, также под аккум подложил, те по идее время нагрева сильно увеличится.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, любопытный сказал:

при воздействии температуры 70 градусов во время длительной поездки

Ага,где обдув идёт длительный.

И интересной новой темой сразу попахивает (автор сразу Не Я),по  аналогии темы Температуры масла в поддоне картера?

Народ?кто?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, любопытный сказал:

работа этой батареи будет идеальной только при слаженной работе всех ее 6 банок. Для этого надо обеспечить равные температурные условия как заряда, так и разряда всех банок.

Необходимое,но не достаточное условие.Работа  индивидуальных аккумуляторов,собранных в батарею,идеальной не будет никогда.

Даже в одной партии одной серии полупроводников не может быть близнецов кристаллов,выращенных на одной подложке,что уж тут говорить о "рукотворных" CELLках

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Орфография
Ссылка на сообщение
10 часов назад, prv21 сказал:

Я вместо черного чехла поставил шиток из термоизола, он толще раза в три и снаружи у него отражающая поверхность есть, также под аккум подложил, те по идее время нагрева сильно увеличится.

Перфекционист!):up:

Ссылка на сообщение

Обернул аккумулятор вспененным полиэтиленом толщиной 10 мм. Материал горючий, что не совсем айс. Так, что снаружи еще добавил слой стеклоткани. А к корпусу аккумулятора  еще летом прижал датчик температуры воздуха от бортового компьютера.

Делюсь наблюдениями. С момента запуска двигателя батарея с 20 градусов нагревалась в движении до 30 за минут 40. Если проехать минут 5 (до прогрева двигателя), а потом остановится, прирост температуры будет быстрее (обдува то нет). В жару 30 градусов во время стоянки батарея грелась выше 40 градусов.

Недавно выезжал при -1С. Машину вывел из гаража с температурой 5С. За время поездки 25 минут аккумулятор охладился до 3С. Потом была остановка на 30 минут и аккумулятор прогрелся до 7С. На обратном пути опять охладился до 4С.

Какие выводы. Аккумулятор исправен, заряжен и поэтому в процессе заряда не нагревается. Греет его только тепло двигателя в подкапотном пространстве. Машина Хундай Элантра. Аккумулятор размещен спереди за фарой. Будь он размещен за радиатором или возле выпускного коллектора - зимой грелся бы лучше, но зато и летом перегревался. Для меня термочехол полезен и зимой, поскольку после выезда из теплого гаража он не дает быстро остывать нагретому аккумулятору.

Ссылка на сообщение

Как я понимаю, теплая АКБ нужна зимой, чтобы завести машину утром, после ночной стоянки, а после этого обеспечение электроэнергией идёт от генератора. Зарядку АКБ тоже будет принимать от гены и в холодном состоянии, так как температура текучести у электролита низкая. Все эти чехлы не более, как плацебо. Больше 30-ти лет за рулем каждый день, живу на Урале, машины на улице, никогда АКБ не утеплял, а вот в морозы за -30 и ниже снимал АКБ с машины и заносил в теплое помещение.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

, машины на улице, никогда АКБ не утеплял,

Их утеплять бестолку,все равно промерзнут даже с автозапуском,который ещё больше просадит частыми стартами.Тут лишь бы они не перегревались..

 

1 час назад, ValeRus сказал:

Зарядку АКБ тоже будет принимать от гены и в холодном состоянии, так как температура текучести у электролита низкая.

Нет связи.Связь есть как при общих химпроцессах,вкратце: ниже температура--ниже скорость реакции.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Их утеплять бестолку,все равно промерзнут

Абсолютно верно! Но попадаются ведь многие:lol:.

 Самое главное- это плотность электролита, которое должно быть не ниже 1,25 !  И не будет никаких проблем!.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

а вот в морозы за -30 и ниже снимал АКБ с машины и заносил в теплое помещение.

если аккум не потерял  стартовый ток от своей нормы и  плотность  электролита не ниже 1,25, то  и не нужно вообще  снимать аккум и заносить в  тепло !  

Ссылка на сообщение

 А если  аккум не обслуживаемый, то можно примерно рассчитать  какая плотность. 

  напряжение  в покое ( все отключено) 

Напряжение с аккума делим на 6 и минус 0.84 и получаем плотность.

 Например 12,6  вольт  / 6 = 2,1 -0,84 =  и получаем плотность электролита   = 1,26.  

 Но это среднее значение по всеми банкам.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mare сказал:

Самое главное- это плотность электролита, которое должно быть не ниже 1,25 !  И

Вы уж тогда дописывайте до основы,мол "плотности не менее 1,25 добиться надо именно зарядом" ,а то люди хапнут знаний и начнут внедрёжь кислоты в подсевший аккумы))

П.с.

каждый год одно и тоже))

П.сс.видал соседа на ОКЕ,у него термочехол был из войлока,хорошего такого фабричного валенка(это вам не пимы с цветочками:biggrin:).сосед недоумевал КАК ЖЕ ТАК,срал-пал,Всего -15 а сверху лёд :shok:

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...