Перейти к публикации

чехол на аккумулятор


odinkvn

Рекомендованные сообщения

Собственно возник вопрос об утепления аккумулятора на зимний период

 

наткнулся на сайт

 

http://www.badauto.net/category_118.html

 

какие мысли есть по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.03.2016 в 22:52, Djon сказал:

Вот такой вариант

на лето - зачетный вариант.

Зимой - толку ноль, будет мешать заряду, не давая хоть как-то прогреться АКБ.

 

Только совместно с обогревом антифризом (отключаемым на летний период) даст ожидаемый положительный эффект.

Но не на коротких поездках.

Ссылка на сообщение
  26.03.2016 в 04:33, Zamok сказал:

Что значит не верно?

Очень актуально на лето, зимой данный вариант нужно доработать - сделать со всех сторон фольгой в другую сторону и добавить внутрь нагреватель (светящаяся лампочка.... вообщем кто на что горазд ..) и будет вообще супер особенно для регионов с холодным климатом.

Это на лето и подготовилось. Аккум ограждён от моторного отделения естественной метилической перегородкой. Мож конечно же самовнушение) Изменено пользователем Djon
Ссылка на сообщение
  26.03.2016 в 04:33, Zamok сказал:

Что значит не верно?

Очень актуально на лето, зимой данный вариант нужно доработать - сделать со всех сторон фольгой в другую сторону и добавить внутрь нагреватель (светящаяся лампочка.... вообщем кто на что горазд ..)  и будет вообще супер особенно для регионов с холодным климатом.

Такой вариант с лампочкой и прочими обогревателями малой мощности - ниче не даст,  никакого "супера", кроме траты времени и опустошения кошелька на эту затею и последующий поход за новым АКБ.

 

В зимний период (без тосольного подогрева) лучшая забота об АКБ  - чем чаще подзаряжается АКБ, тем дольше прослужит.

Ссылка на сообщение

Где-то читал, что акб боятся не только низких и высоких температур(о чем всем известно), а еще и резких перепадов, из-за них мол ускоряется сульфатация. Чехол видимо призван сглаживать температурные колебания под капотом.

 

Себе сделал самодельный по образу и подобию как на мазда 6 штатный(закрывает только боковые стенки).

Ссылка на сообщение

Выкладываю скрины по мониторингу за АКБ + термочехол .

Первый скрин .

Вчера утром НРЦ перед запуском было 12.3х далее видны три поездки на авто .Первые две короткие в утренние часы и вечером одна длинная более одного часа .

Второй скрин .

Утром при запуске ДВС не получаю привычного уведомления о низком напряжения при запуске .

Третий скрин .

Видно что после вчерашней длительной поездки АКБ получил более полный заряд и НРЦ сегодня утром 12.6х . 

Очень не хватает  показаний температуры АКБ . 

 

 

 

Screenshot_20200109-091629_Battery Monitor.jpg

Screenshot_20200109-091658_Battery Monitor.jpg

Screenshot_20200109-091604_Battery Monitor.jpg

Хочу еще заметить что ночная температура за двое суток не менялась и была -4-5 гр.

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
  09.01.2020 в 09:23, VEKTOR сказал:

...Видно что после вчерашней длительной поездки АКБ получил более полный заряд и НРЦ...

Раскрыть  

а что, могло быть как то по другому на исправном авто и рабочем акуме?

Ссылка на сообщение
  09.01.2020 в 11:18, UrAnMoR сказал:

а что, могло быть как то по другому на исправном авто и рабочем акуме?

Раскрыть  

В другие дни без чехла и практически при тех же условиях было по другому .

Ссылка на сообщение
  09.01.2020 в 11:36, VEKTOR сказал:

В другие дни без чехла и практически при тех же условиях было по другому .

Раскрыть  

а "по другому" это как?

короткие поездки поддерживали нрц акума на том же уровне, что и длинные?

Ссылка на сообщение
  09.01.2020 в 11:40, VEKTOR сказал:

После длинных поездок НРЦ выше не становилось поскольку сквозило . 

Раскрыть  

тогда тот же сквозняк и на коротких поездках должен был бы препятствовать восстановлению нрц ... как это зафиксировано у вас на первом скрине ....

Ссылка на сообщение

Так и есть .Короткие пробеги вели к снижению НРЦ .На скрине имеем НРЦ выше чем позавчера утром .

 

 

 

 

 

Screenshot_20200109-151306_Battery Monitor.jpg

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
  09.01.2020 в 12:15, VEKTOR сказал:

Так и есть .Короткие пробеги вели к снижению НРЦ .

 

 

 

 

 

Screenshot_20200109-151306_Battery Monitor.jpg

Раскрыть  

разве на этой диаграмме нрц в 11 часов выше чем в 23 часа?....

Ссылка на сообщение
  09.01.2020 в 12:25, VEKTOR сказал:

Почему именно должно вестись сравнение в 23 часа того же дня ? 

Раскрыть  

первое значение нрц перед запуском движка в 11 часов после отстоя...

второе значение нрц взято с диаграммы так же после 10-ти часового отстоя...с практически пологой кривой...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Я мониторил в целом за неделю . За такой короткий срок в который вы что то хотите сравнить разницу можно не увидеть на этой АКБ  Спецом поставил чахлый АКБ чтобы сократить время и увидеть результат  . Крепкая АКБ за неделю результат бы практически не показала бы . А мониторить более длительный срок будет затруднительно поскольку изменение температуры сильно повлияло бы на результат . А за неделю температура у нас практически не менялась . 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...