Перейти к публикации

чехол на аккумулятор


odinkvn

Рекомендованные сообщения

Собственно возник вопрос об утепления аккумулятора на зимний период

 

наткнулся на сайт

 

http://www.badauto.net/category_118.html

 

какие мысли есть по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот такой вариант

на лето - зачетный вариант.

Зимой - толку ноль, будет мешать заряду, не давая хоть как-то прогреться АКБ.

 

Только совместно с обогревом антифризом (отключаемым на летний период) даст ожидаемый положительный эффект.

Но не на коротких поездках.

Ссылка на сообщение

Что значит не верно?

Очень актуально на лето, зимой данный вариант нужно доработать - сделать со всех сторон фольгой в другую сторону и добавить внутрь нагреватель (светящаяся лампочка.... вообщем кто на что горазд ..) и будет вообще супер особенно для регионов с холодным климатом.

Это на лето и подготовилось. Аккум ограждён от моторного отделения естественной метилической перегородкой. Мож конечно же самовнушение) Изменено пользователем Djon
Ссылка на сообщение

Что значит не верно?

Очень актуально на лето, зимой данный вариант нужно доработать - сделать со всех сторон фольгой в другую сторону и добавить внутрь нагреватель (светящаяся лампочка.... вообщем кто на что горазд ..)  и будет вообще супер особенно для регионов с холодным климатом.

Такой вариант с лампочкой и прочими обогревателями малой мощности - ниче не даст,  никакого "супера", кроме траты времени и опустошения кошелька на эту затею и последующий поход за новым АКБ.

 

В зимний период (без тосольного подогрева) лучшая забота об АКБ  - чем чаще подзаряжается АКБ, тем дольше прослужит.

Ссылка на сообщение

Где-то читал, что акб боятся не только низких и высоких температур(о чем всем известно), а еще и резких перепадов, из-за них мол ускоряется сульфатация. Чехол видимо призван сглаживать температурные колебания под капотом.

 

Себе сделал самодельный по образу и подобию как на мазда 6 штатный(закрывает только боковые стенки).

Ссылка на сообщение

Выкладываю скрины по мониторингу за АКБ + термочехол .

Первый скрин .

Вчера утром НРЦ перед запуском было 12.3х далее видны три поездки на авто .Первые две короткие в утренние часы и вечером одна длинная более одного часа .

Второй скрин .

Утром при запуске ДВС не получаю привычного уведомления о низком напряжения при запуске .

Третий скрин .

Видно что после вчерашней длительной поездки АКБ получил более полный заряд и НРЦ сегодня утром 12.6х . 

Очень не хватает  показаний температуры АКБ . 

 

 

 

Screenshot_20200109-091629_Battery Monitor.jpg

Screenshot_20200109-091658_Battery Monitor.jpg

Screenshot_20200109-091604_Battery Monitor.jpg

Хочу еще заметить что ночная температура за двое суток не менялась и была -4-5 гр.

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
1 час назад, VEKTOR сказал:

...Видно что после вчерашней длительной поездки АКБ получил более полный заряд и НРЦ...

а что, могло быть как то по другому на исправном авто и рабочем акуме?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, UrAnMoR сказал:

а что, могло быть как то по другому на исправном авто и рабочем акуме?

В другие дни без чехла и практически при тех же условиях было по другому .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VEKTOR сказал:

В другие дни без чехла и практически при тех же условиях было по другому .

а "по другому" это как?

короткие поездки поддерживали нрц акума на том же уровне, что и длинные?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, VEKTOR сказал:

После длинных поездок НРЦ выше не становилось поскольку сквозило . 

тогда тот же сквозняк и на коротких поездках должен был бы препятствовать восстановлению нрц ... как это зафиксировано у вас на первом скрине ....

Ссылка на сообщение

Так и есть .Короткие пробеги вели к снижению НРЦ .На скрине имеем НРЦ выше чем позавчера утром .

 

 

 

 

 

Screenshot_20200109-151306_Battery Monitor.jpg

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VEKTOR сказал:

Так и есть .Короткие пробеги вели к снижению НРЦ .

 

 

 

 

 

Screenshot_20200109-151306_Battery Monitor.jpg

разве на этой диаграмме нрц в 11 часов выше чем в 23 часа?....

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VEKTOR сказал:

Почему именно должно вестись сравнение в 23 часа того же дня ? 

первое значение нрц перед запуском движка в 11 часов после отстоя...

второе значение нрц взято с диаграммы так же после 10-ти часового отстоя...с практически пологой кривой...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Я мониторил в целом за неделю . За такой короткий срок в который вы что то хотите сравнить разницу можно не увидеть на этой АКБ  Спецом поставил чахлый АКБ чтобы сократить время и увидеть результат  . Крепкая АКБ за неделю результат бы практически не показала бы . А мониторить более длительный срок будет затруднительно поскольку изменение температуры сильно повлияло бы на результат . А за неделю температура у нас практически не менялась . 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...