Перейти к публикации

Дизель 4D56 DID - 180 ткм на Neste


Рекомендованные сообщения

Дизель 4D56 DID - 180 тыс. пробега. 

 С  новья Neste Premium + 5W40 летом, Neste City Pro 0W40 зима . Крышка клапанов вскрывалась для контроля зазоров клапанов. Зазоры в допуске. Не регулировались ни разу. .

Нагара нет. Износа ноль. 

Дизель возит идеально.

image.thumb.png.74c6896924f653bbf6ad4659243144bb.png

image.thumb.png.5d83f8b0e750646603a52919a2ddafb9.png

 

Масло прошло тысяч 8.

 

image.png

Изменено пользователем fortGSM
Ссылка на сообщение

fortGSM

Чьё топливо?

Какой режим эксплуатации?

Какой интервал смены масла?

псс: уж больно под капотом все блястит почти новьем...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 час назад, ExEcut10NeR сказал:

180 тысяч неинтересно для дизеля

А засрать можно/без проблем и за 40 т.км. ... :)

Ссылка на сообщение

Neste - достойное масло, всё чистенько.

Тоже хочу на нём 150 т.км. проехать и посмотреть в душу мотору.

 

Ссылка на сообщение

Дизель, тем более 4D56, надо постараться что бы засрать отложениями, очень сильно и специально. 

 

Лучше пусть обратит внимание на то, сколько сажи вырабатывает его двигатель, если он к 5000км 2-3% сажи делает в масло, то он не проходит 500 тыс км. Нужно сократить интервалы смены до 5000км. Я просто смотрю он там 8 а может и 10 тыс км ездит. Стерет кулачки, постели, вкладыши сажей... 

Ссылка на сообщение

Режим эксплуатации: город - 70 %, трасса - 30 %. Ездим - не дробим. До отсечки, правда, не раскручиваю. До четырех тысяч оборотов по трассе бывает нередко.

Это вторая машина. Первый L200 покупал новым в 2008 году. Ездил к ОД, возил им бабло. Масло официалы льют MOBIL 5W40. 90 тысяч отъездил - продал, в мотор не лазил, изменений в работе дизеля не было. Зазоры в клапанах не смотрел. На  MOBIL плохого не скажу, хотя есть люди, матерят его.

Лучше буду менять масло через 8-10 тыс., чем у ОД через 15 тыс. Кстати забыл написать, угара - 0. Уровень от замены до замены. Знакомые, кто перешел на NESTE,  все довольны. Двигатель отмывается замены за две-три. У одного Прадо  дизель 1KZ,  говорит, мотор съедал за 5 тыс.пробега, грамм 800, любое масло, какое только не пробовал, залил NESTE PREMIUM + 10W40 п/с, через две замены уровень встал. Я говорю залей синтетику, отвечает, зачем палить деньги если я меняю масло через 5 тысяч. Примеров немало.

Каким образом за сажей смотреть? В выхлопную заглядывать?  Какие кулачки сотрет? Объясняю клапаны, которые надо проверять каждые 40 тыс.(потому, что зазоры регулируются как в Жигулях) в допуске, ни разу не трогали.

Не знаю сколько у меня пробудет автомобиль, на новый денег нет, на следующую замену ремня опять сделаю фото.

Фотографий было больше, телефон разбил, эти   остались случайно у знакомого.

 

Ссылка на сообщение

Сажу определяют в анализе отработанного масла, отработки с этого двига есть на форуме, везде сажа. Это его болезнь, основная причина износа. Испачкать его трудно, я не видел грязного даже с заменой в 15 ткм. 138 л. с. самые бережные по производству сажи, остальные сажеплюи. 

Ссылка на сообщение
11.01.2020 в 06:27, staier сказал:

фильтра то как на КШМ могут влиять?!Ладно бы сказал на топливку......

Очень легко, форсунка начнёт лить и мотор очень быстро кончится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...