Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всех приветствую. Вот и я запутался, авто Мондео 4 двигатель 2.3 бензин. Долговременная коррекция -15% это бедная или богатая смесь? Где то вычитал что у форда инверсия с показателями

Ссылка на сообщение

Dreamman свечу одну выкруите и гляньте ее , а лучше сфотайте 

Screenshot_20190820-225216_VK.thumb.jpg.8fa4c3e0e44971bac71b017ecc1bfe63.jpg

Ссылка на сообщение

Projector картинка познавательная, спасибо. Но я гбо настраиваю, и поэтому мне нужно понять: долговременная -15% это всё же богатая или бедная смесь конкретно для Мондео 4 с дуратеком 2.3 литра 

Ссылка на сообщение
  13.02.2021 в 11:14, Dreamman сказал:

Projector картинка познавательная, спасибо. Но я гбо настраиваю, и поэтому мне нужно понять: долговременная -15% это всё же богатая или бедная смесь конкретно для Мондео 4 с дуратеком 2.3 литра 

Раскрыть  

Ну так сразу бы и сказали что у вас ГБО  , для газа это норма , так как газ у вас не с завода и работает по бензиновым  топливным картам с обманкой по зажигани в виде вариатора , ваша задача раз в неделю ездить на бензине , желательно со скидывает массы с аккумулятора,  что бы мозг адаптировал топливную побыстрее 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 02:17, Projector сказал:

sng_vint может у вас чип ? , раз долговременная уползает в минус , заливает слегка мотор , в картере топлива многовато будет скапливаться и разжижать масло 

Раскрыть  

прошивка стандартная. Катался пару месяцев назад с монометром, показывало чётко 2.5 бар на хх и выше при движении... я думал наоборот давление должно быть выше, чем нужно, раз коррекция в минус позлёт. На выходных промыл форсунки в ультразвуке, заново отстрою СО, и попробую опять посмотреть коррекцию  

Ссылка на сообщение

Projector А если ДК всегда в плюсе,чаще всего 3,16.Но бывает к 0.3 опускается или может к 8 скакануть.В минуса не разу не замечал,этот плохо ?

Ехал с дома по делам без пробок

  Показать содержимое

Обратно домой без пробок

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Ak_77 много причин , состояние свечей , форсунок , состояние поршневой , какого года авто и пробег на нем , холостые стабильные ? , если город и пробки то вполне может быть и  +5% долговременная и это нормально , может у топлива плотность выше немного , октановое немного ниже чем нужно мотору 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  01.03.2021 в 16:51, Projector сказал:

Ak_77 много причин , состояние свечей , форсунок , состояние поршневой , какого года авто и пробег на нем , холостые стабильные ? , если город и пробки то вполне может быть и  +5% долговременная и это нормально , может у топлива плотность выше немного , октановое немного ниже чем нужно мотору 

Раскрыть  

Начну с конца,топливо последние 150л РН,пробки 50/50, авто 2016г.в пробег 169т.Перед НГ заглядывал китайским эндоскопом после пенной,хон слабоват:unknw:.Форсунки хз,последний год в баке стабильно КМТ Синтекс или же другое что нибудь подобное,свечи иридий 15т на вид вроде хорошие.Чуть не забыл про чип,если это может как то влиять.

Ссылка на сообщение

Ak_77 чип конечно может повлиять , но чаще после чипа у всех минусовать начинает , раз хон слабоват , возможно из-за износа немного топлива плюсует если это не из-за чипа конечно , пробег не большой , но и новым мотор не назвать , как вариант ищите подсос воздуха 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Глянул сегодня у себя, краткосрочная скачет от 2 до 14 на хх, долгосрочная -10, двигатель прогрет. Город и долгие прогрева при средней скорости в районе 15 км/ч. 

Screenshot_2021-03-15-08-20-26-76_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg

Ссылка на сообщение
  16.03.2021 в 20:16, oleg8061 сказал:

Подскажите пожалуйста контакты человека по восстание мозгов 

Раскрыть  

А территориально вы где ?

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! Автомобиль Форд Фокус 2 2.0. Удалили катализатор, установили пламегаситель и прошили под евро-2. С машиной вроде все ок, чек не горит, обороты ХХ в норме, но очень странно, что показатель stft2 остаётся всегда неизменным на отметке 32,8%, что на ХХ, что на оборотах. Обе лямбды стоят на месте. Первый скрин при оборотах около 3000, второй скрин ХХ. Прошу подсказать, является ли это нормой и куда копать? Может умерла лямбда?

4354210F-AF99-4EF4-BDAD-9E6A5DA2AD7A.jpeg

A44305D1-F0EE-4887-A67F-6FF46D8E6C6E.jpeg

Изменено пользователем Никита Вахрушев
Ссылка на сообщение

Итак, что имеем: двигатель в профиле, долгосрочная 1 банк от -0,6 до -13,3; 2 банк от -5,5 до -20,4. Свечи в норме, фильтр в норме. Краткосрочная 1-й  от -3,2 до 5,7: 2-й от -0,78 до 4,8. Масло подъедает, можно сказать с умеренным аппетитом. Расход зимний 9,5-10,2 на 100. Стиль езды...:scratch_one-s_head:от110 до 140 км/ч. Желаю поставить эл. обманку на 2-ю лямбду 3-6 цилиндры. Бо заменить датчик имею желание, НО не имею возможности. "Покурил" рунет, нашёл следующее: Схема эмулятора лямбда зонда своими руками (avto-moto-shtuchki.ru) Что скажете Знатоки ? :search:

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...