Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а что не так с форсунками?? 

Я всегда думал что смесь богатят для защиты от детона,  беднят, для сбережения катализатора. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dx643 сказал:

а что не так с форсунками?? 

Я всегда думал что смесь богатят для защиты от детона,  беднят, для сбережения катализатора. 

всё в норме, ничего критичного.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 35kvartal сказал:

Что-то я не понял вашего ответа? Вы рекамедуете почистить форсунки? 

причин плюсовой долгой коррекции может быть масса и они, я уверен, обсуждались уже миллиард раз, не вижу смысла ванговать. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, An188 сказал:

на должность диагноста не претендую, но смесь немного бедная. лучше когда немного в минусе. совет с форсунками вообще огонь, мотор чтоб на чермет быстрее уехал

На выходе она всегда одинаковая. Хоть там +20 будет коррекция.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, An188 сказал:

причин плюсовой долгой коррекции может быть масса и они, я уверен, обсуждались уже миллиард раз, не вижу смысла ванговать. 

Может ссылку скините, где можно почитать за это? 

Ссылка на сообщение

Народ,кто шарит,подскажите:Датчик кислорода 2 Блок 1 Краткосрочная коррекция -100% что это означает??Лямбда вторая фсио??Или так и должно быть?

Ссылка на сообщение

Ребята всем привет 

1.8 tsi cdab 

Сток 152 л/с

Как правильно проводить замеры на коррекцию?На холостом ходу? На оборотах? 

Краткосрочная коррекция 0 стабильно бывает -1

А вот долгосрочная если ехать 2000 оборотов спокойно,то коррекция плюс 4-5 

А если стою на холостом ходу плюс 15-18 

Форсунки мыл,фильтр воздушный новый,свечи новые

 

 

Ссылка на сообщение
15.02.2023 в 13:07, DmitryVagodor4 сказал:

Ребята всем привет 

1.8 tsi cdab 

Сток 152 л/с

Как правильно проводить замеры на коррекцию?На холостом ходу? На оборотах? 

Краткосрочная коррекция 0 стабильно бывает -1

А вот долгосрочная если ехать 2000 оборотов спокойно,то коррекция плюс 4-5 

А если стою на холостом ходу плюс 15-18 

Форсунки мыл,фильтр воздушный новый,свечи новые

 

 

У меня на холодную пока грею ДК -7

Screenshot_2023-04-03-08-37-55-758_com.ovz.russcanner.jpg

Ссылка на сообщение

В Пт стрельнул чек по богатой смеси, больше не стрелял. Не нравится долговременная коррекция -12...-10. Бензин 95 Янос на роснефти всегда. Пробег 120 тыс.км. ~6000 км на масложоре 900мл/1000км после капиталки. 800км назад превентивно заменены кольца без изменений жора. Заказал винс Petrol Power3(W29393), думаю умирает лямбда.

Скрытый текст

Screenshot_2023-05-26-17-08-51-98_b9c66f921be6b9ee18febc2ed6906538.thumb.jpg.9efbc767672a25a6c1afa578d4673323.jpgScreenshot_2023-05-26-17-09-52-39_b9c66f921be6b9ee18febc2ed6906538.thumb.jpg.f6702c5f72f8b3bf415197eb3d4e1af0.jpg

 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Добрый день. Kia ,GDI 1.6.

Ката нет. Пробег 155т.

Вот такая ДТК. Куда копать. Ездил на сервил долго проверяли. Давление топлива норм, во впускном разряжение норм, форсунки мыли. 

Был один момент, говорит похоже, что мотор не может как бы "выдохнуть", разобрали выхлопную, кроме выпускного колектора с пламегасителем, ничего не забито, даже камеру запихнули в глушитель, чисто. Соотн всен собрали, так вот после этих действия ДТК стала 4.3 по трасе расход упал до +-6.8, но буквально через день всё возвращается к +10. Сегодня после трасы показал как на фото и расход 9,1 . 

Может ли быть косячная прошивка? 

Скрин на холостых. 

 

Screenshot_2024-01-18-16-42-10-358_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_2024-01-18-16-42-50-133_com.ovz.carscanner.jpg

Изменено пользователем Strange
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Юрбан сказал:

УОЗ -4 град. Странно.

у меня на холостых то же самое. нажимешь на газ в плюс, на холостых всегда в минус и так с новья со штатной прошивкой.

20231019_102430.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...