Перейти к публикации

Как влияет порванный патрубок воздушного фильтра на содержание кремния в масле


torcon

Рекомендованные сообщения

Где то с зимы не мог понять что у меня свистит при газе в пол. Как будто турбо на двигатель поставил. Смотрел смотрел - ничего не нашел и забил. Оказалось порван патрубок воздушного фильтра.

 

IMG_2112.JPG

 

Я ездил минимум полгода - максимум год с такой проблемой. Я бы наверное что только себе не надумал. Что песок попал в ЦПГ! Что движку трындец.

 

Но анализы лабы показали вот что по кремнию

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-serija-analizov-masel-na-toyota-curren-1994-goda-3s-fe-torcon/

 

Странно но повышенное содержание кремния в масле не было.

Petro-Canada Duron 11ppm

Ravenol 7ppm

Lukoil 8ppm

Не смотря что под капотом все в пыли - давно не мыл.

 

Вот так влияет дырка 6см сосущая воздух по мимо воздушного фильтра. В опыт...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

реально там на холостых максимальное разряжениие и возможна деформация гофры и приокрывание дирищи.....при езде- чем больше открыт дроссель, тем больше давление к стремиться к атмосферному и трещина , вероятно, закрыта....ну и если фильтр забивается вусмерть тогда тоже подсосы вероятны

Это ты еще дроссель ни разу не чистил на заведенную балончиками, там как газанешь - так сразу чувствуешь как тяга воздуха пошла. Обходной канал рхх в любом случае не создаст такого разряжения про которое ты пишешь, а вот когда ты тросом откроешь заслонку - тогда да, воздух тянет. Т.ч. по логике - нажатие на газ вызывает большее потребление воздуха, т.к. если по твоему - тогда тросом газа вы-бы не открывали, а закрывали заслонку.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Izar, она лопнет на морозе когда менять фильтр будешь - это не вариант. Вообще бойтесь что бы внутрь куски не засосало, будет покруче песка... :D

Собственно, а накой мне в мороз воздушный фильтр менять? Пока за 3 года водительского стажа никогда этим не занимался, обычно или до или после морозов меняю.

Мне вон вообще предложили вырезать гофрированную часть, на её место вставить металлическую трубку (из нержавейки вроде), затянуть хомутами и не искать всякие заменители...

Ссылка на сообщение

я за 1000р купил новую оригинал и не парюсь. :) Хотя у тебя на мазда будет 2.5-3 тыс стоить - тебе конечно лучше трубку.

Ссылка на сообщение

Кстати такой еще момент - ни для кого не секрет что зачастую трубка воздухозаборника проводится намерянно ближе к радиатору (или отбор воздуха идет с него) чтобы воздух был теплый, соо-но подвод антифриза организован к дроссельной заслонке чтобы согреть ее. А никто не думал не станет-ли металическая фигня охлаждать его на скорости - все-же не лето и холодного воздуха и так в избытке, не поползет-ли после таких модификаций расход вверх? :pardon:

Ссылка на сообщение

У меня воздухозабор идет перед радиаторами - то есть без изменений.

Ссылка на сообщение

Ну во-первых у меня воздухозабор находится за левой фарой. Между самой трубкой и радиатором расстояние не меньше 15 см.

Во-вторых, там кусок металлической трубки будет длинной не более 20 см, вряд ли за такое короткое расстояние воздух успеет существенно охладиться, к тому же под капотом даже зимой довольно тепло :)

И в-третьих, никто не мешает обмотать металлическую часть термоизолятором ;)

Изменено пользователем Izar
Ссылка на сообщение

На Примаси гофру от стойки ставили (то ли Волга, то ли еще какой наш автопром.) В магазин русских зачастей надо зайти подобрать по диаметру.

Ссылка на сообщение

А тут был RB-Exide

О! Первый раз тоже поставил оный. Редкостная пакость!!! Через месяц у него отслоился уплотнитель с боков и он тоже явно стал подсасывать, хоть и не много. Этого не было слышно, просто я полез и увидел. Фильтр тут же отправился на свалку и о фирме RB-Exide после этого я благополучно забыл. Кроме того, почитал еще отзывы и они далеко не положительные оказались.

Правда теперь я решил воздушник юзать только оригинал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...