Перейти к публикации

Filtron OP 616/3 (Audi, Seat, Scoda, VW)


Ermito

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

batov_071 Здравствуйте! Это авто у меня недавно. Уже покурил форум, в том числе и ваши сообщения. Также больше склоняюсь к 5-30. Zic X9 5-40 сейчас залил движок пополоскать на пару тысяч и слить перед зимой. К тому же хочу в этот период выкатать бак с Techron'ом, а он вроде бы как вязкость понижает. Думаю, как раз тридцатка и получится) Судя по вашему профилю, вы давно на 30ке. Просто меня еще немного тяготит стереотип, что большая вязкость дает больше защиты от износа.

Изменено пользователем sedser
Ссылка на сообщение

batov_071 Вечер добрый! Постараюсь коротко и просто)) 1) с завода было залито масло с вязкостью 5w-40 

2) Крепкая сороковка - для этого атмо самое то, лучше защищает.

3) температуры эксплуатации от - 25 до +45(а это лето, так вообще...алис)

4) пробовал 5w-30, так на нём не увидел никакой экономии, шумнее и жёстче работа и самое главное - хороший жор.

Ну как-то так:unknown:

Ссылка на сообщение

sedser Maestro NavyЕсли у меня то же с завода была залита 40-ка, то я после замены масла на 30-ку А3 разницы не заметил, ни по расходу, ни по попомеру. А вот когда я (ошибочно купил, но осознанно залил.А5), вот тогда разницу я сразу оценил. Ощутимо легче мотору крутиться. 

Начитавшись SAE20 я подумываю 20-ку попробовать, вот где будет интересно... 

Тот же наш мотор, но 1,4 турбо легко ездит 200+ тыс. км на масле 5в30 А3, а наш намного менее форсирован... Думаю 40-ка излишне густая. 

Ссылка на сообщение

batov_071 Да, вот именно по таким аргументам и стал задумываться о переходе на 5-30 с вязкостью минимум 11,0 и с молибденом, чтоб потише было)

Ссылка на сообщение

За распил однозначно - нравлик! Ещё бы только не помешало указание масла, и снимок дна корпуса с накопленным шмурдяком или его отсутствием. И ваше резюме не разделяю, но это только моё скромное мнение.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

За распил однозначно - нравлик! Ещё бы только не помешало указание масла, и снимок дна корпуса с накопленным шмурдяком или его отсутствием. И ваше резюме не разделяю, но это только моё скромное мнение.

Внёс правки. Масло на дне было, ничего особенного не увидел ( фото не делал). В следующий раз буду внимательнее.

Изменено пользователем IlIa red
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...