Перейти к публикации

Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, KotKamelot сказал:

Если масло мотор не жрёт - залил бы.

Я б тоже с 10-этажки с парашютом спрыгнул:D. Это же инет, писать можно все что угодно:D.

6 минут назад, KotKamelot сказал:

А тут превышение на 0,7% от нормы и мотор умрёт в задирах и с забитым катом? Я в такое не верю.

Кату вообще ровно какая зольность, если у вас масло литрами в трубу не улетает.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Шиза сказал:

Я б тоже с 10-этажки с парашютом спрыгнул:D. Это же инет, писать можно все что угодно:D.

Кату вообще ровно какая зольность, если у вас масло литрами в трубу не улетает.

я в жрущий масло мотор лил грузовое масло, где зольность до 1,7 и ничего.

многие ВАГи годами ездят с масложором 1 литр на 1000 км,  можно представить сколько золы там мотор переваривает и ничего из за золы с ними особо не происходит.

Поэтому, лично моё мнение, если мотор масло не жрёт - бояться превышения зольности на 0,7% я бы не стал.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Поэтому, лично моё мнение, если мотор масло не жрёт - бояться превышения зольности на 0,7% я бы не стал.

На 0.07% превышение вообще ни о чем. У нас была куча масел С3 с золой 0.84-0.90% и ничего. Да, превышен норматив, но рецептура соблюдена и точка.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Шиза сказал:

но зуб даю, что недешевое, как и многая продукция этого бренда.

Ну, если брать 20 литруху, мне на три замены, то по 335 руб. за литр выходит. Не дорого, на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

я в жрущий масло мотор лил грузовое масло, где зольность до 1,7 и ничего.

многие ВАГи годами ездят с масложором 1 литр на 1000 км,  можно представить сколько золы там мотор переваривает и ничего из за золы с ними особо не происходит.

Поэтому, лично моё мнение, если мотор масло не жрёт - бояться превышения зольности на 0,7% я бы не стал.

На фоне моря разных масел мб 229.5, и даже 229.3, сабж кажется не очень то и привлекательным. У нас оф. дистрибьютор этого бренда - компания Бипэк Авто, она же оф. дистрибьютор Киа, Шкода, Лада, Уаз, куда с новья и на протяжении всего гарантийного периода, льется сей бренд. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dimmy сказал:

На 0.07% превышение вообще ни о чем. У нас была куча масел С3 с золой 0.84-0.90% и ничего. Да, превышен норматив, но рецептура соблюдена и точка.

Ни о чем может быть для нас, а вот для mb 229.5 - это может стать причиной...

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Oily сказал:

Ну, если брать 20 литруху, мне на три замены, то по 335 руб. за литр выходит. Не дорого, на мой взгляд.

В принципе да, у нас получается 340 за литрушку.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Шиза сказал:

Ни о чем может быть для нас, а вот для mb 229.5 - это может стать причиной...

Причиной чего? Там 1.6% по нормативу.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimmy сказал:

Причиной чего? Там 1.6% по нормативу.

Тогда прошу прощения, 1.5 в голове засело. Перепутал с мб 229.3.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Шиза сказал:

На фоне моря разных масел мб 229.5, и даже 229.3, сабж кажется не очень то и привлекательным. У нас оф. дистрибьютор этого бренда - компания Бипэк Авто, она же оф. дистрибьютор Киа, Шкода, Лада, Уаз, куда с новья и на протяжении всего гарантийного периода, льется сей бренд. 

плюс данного масла в том что очень жирный противоизносный пакет, много молибдена. Для самостоятельного "блендинга" с эстерами или ПОЕ - хороший экземпляр.

К самому маслу у меня претензий нет. Если б была интересная цена - рассмотрел бы его на заливку.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimmy сказал:

Причиной чего? Там 1.6% по нормативу.

в 229,5 с 2012 стало допустимо до 1,6%? до этого было 1,5% вроде.

 

VW 502/505 - всё так же требует меньше 1,5%? тут как бы превышение всё же есть

Ссылка на сообщение
5 минут назад, KotKamelot сказал:

в 229,5 с 2012 стало допустимо до 1,6%? до этого было 1,5% вроде.

 

VW 502/505 - всё так же требует меньше 1,5%? тут как бы превышение всё же есть

Так у масла и нет 502/505. У А40 есть какой нибудь лимит по зольности?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Давайте искать требования производителей. Уже путаница нарисовалась.

P.S. С 2016 года у 229.5 зольность до 1.6% (раньше было 1.5%, с чем я и перепутал изначально), а 502/505 требует максимум 1.5%.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

плюс данного масла в том что очень жирный противоизносный пакет, много молибдена. Для самостоятельного "блендинга" с эстерами или ПОЕ - хороший экземпляр.

К самому маслу у меня претензий нет. Если б была интересная цена - рассмотрел бы его на заливку.

 

При такой хреновой реологии, этот пакет будет нужен только в моторе типа такого -

 

 

Летом. Но катать не больше 1000 км. Потом слить, так как эта гадость явно не содержит PAO и эстеров. Также, в ней явно какие-нибудь древние антиокислители (какая-нибудь дешевка от BASF)..

 

MoDTC + ZDDP в этом масле, конечно, могли бы помочь. Будь у этого масла выше смачиваемость (эстеры) и HTHS нормальный (вот я не понял, почему оно ILSAC GF-3, какой у него HTHS)

По мне это масло - хлам. Не знаю для кого они это делают.. Какой-то равенол середины 2000х, когда Игорян из Ростова еще не понимал ничего в масле.

Ссылка на сообщение
Только что, Шиза сказал:

Так у масла и нет 502/505.

 

На фото канистры "approvals 502/505" есть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...