Перейти к публикации

Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Skif_tlt сказал:

Бора с молибденом не пожалели))

Вот бора и кальция не пожалели!

молибдена так себе немного 

Посмотри на  противоизноску  для защиты она там реально есть!

Довольно крепкое SL  масло :good:, сейчас такое редкость 

  

Ссылка на сообщение
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Отличное, великолепное, превосходное масло:help: Только в 502/505 не пролезло:popcorm:

Кто-то должен страдать

Ссылка на сообщение
49 минут назад, 2112 сказал:

Вот бора и кальция не пожалели!

молибдена так себе немного 

Посмотри на  противоизноску  для защиты она там реально есть!

Довольно крепкое SL  масло :good:, сейчас такое редкость 

  

Скоро будет нравится людям масло при составе всей таблице Менделеева 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Raden сказал:

Кто-то должен страдать

5% эстеров и всё в порядке

Ссылка на сообщение
1 час назад, AndyML сказал:

0w-40 содержит по определению больше загустителя, чем 5w-40

 

Ну нет. Можно сделать равными, тем более, если взять 5w-40 с высоким VII , низкой PP, и HTHS 4.

Правда это ROWE - не тот случай. В нем много загустителя, потому что это скорее всего какой-то дешевый yubase 4. 

 

Тем не менее, 0W-40 сдобренное каким-то количеством PAO 8, проходящее по нижней (до 13 точно или около 13) границе, с HTHS < 3.8 вполне может содержать даже меньше загустителя чем среднее по больнице 5W-40.

Среднее 5W-40 - это, как правило, дешевый хлам + стандартная для всех рецептура и пакет. С множеством фальсификаций (раньше) и пропущенного брака, ввиду того, что это был СЛИШКОМ массовый продукт - кто там за каждым batch уследит (лаборант-лаборанту: "ааа 5W-40, да скопируй данные просто").

 

В общем не все так однозначно, было.

Тем более, что теперь, оба динозавра помирают, но 0W-40 умрет позже. Его многие любили, он бывал даже красивым, дорогим и элитным раз в 50 чаще чем 5W-40, и конечно новых интересных рецептур не будет ни у 5W-40, ни у 0W-40.

Ссылка на сообщение

image.thumb.png.7fd18a9d51092cbac692a95dd69ee0e8.png

Большая зольность.
Это не последний пакет присадок.
Пики, кажется, содержат некоторое количество ПАО.
Очень похоже на TATNEFT LUXE PAO.
Сколько стоит цена?

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Если бы это были сацилаты, не было бы такой золы 1.57%. И что значит "все нормально просто переложили пакета на 10-15%"? :) Это не очень нормально для масла Made in Germany.

 

У Татнефти фосфор цинк 1000-1100ppm, если бы здесь был пакет как у Татнефти, просто "переложенный", то здесь фосфор цинк был бы 1200-1300ppm. Нельзя увеличить кальций до 3800ppm и бор на 530ppm, не увеличив фосфор и цинк. Так что "с таким же пакетом" мимо.

 

К тому же, давно мы стали ровнятся на Татнефть как на эталон? Татнефть часто приписывает отсебячные соответствия на банках. Ей просто в нашем обществе все прощается, потому что она стоит 900р за канистру и в мерсы ее не льет никто... Никто на эти соответствия не смотрит :)

 

Такие мои аргументы...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

Если бы это были сацилаты, не было бы такой золы 1.57%

Хотя вот здесь я возможно ошибаюсь. Если салицилатов кальция положить на 3800ppm, а не привычные 2400ppm, такая зольность возможна и сера 0.313% тогда сходится.

 

Хотел гневный видеообзор сделать, вижу мнения разделились, тогда не буду, вдруг действительно окажусь не прав... Напраслину разводить хотелось бы меньше всего.

 

Воздержался.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SAE20 сказал:

и конечно новых интересных рецептур не будет ни у 5W-40, ни у 0W-40

Скрытый текст

А шелл, который старательно, свои сорокеты под sn plus подводит? Мобил, который недавно сорокеты на таком бешенном составе выпустил, тоже для вас не пример?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Шиза сказал:
  Показать содержимое

А шелл, который старательно, свои сорокеты под sn plus подводит? Мобил, который недавно сорокеты на таком бешенном составе выпустил, тоже для вас не пример?

 

 

Скоро уже - это замолкающая лебединая песня этой вязкости. (Пока песня звучит громко, но лебединая все-равно). В будущем это будет редкий продукт, для ценителей. Как 50 и 60 сейчас.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
20 минут назад, SAE20 сказал:

 Как 50 и 60 сейчас.

Так они впорядке сейчас, особенно 50 вязкость вызывает навязчивые фантазии защиты от износа и уменьшения масложора, затем просмотр парочки видосиков от интернет специалистов и заливка, Liqui Moly например

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Booster сказал:

Так они впорядке сейчас, особенно 50 вязкость вызывает навязчивые фантазии защиты от износа и уменьшения масложора, затем просмотр парочки видосиков от интернет специалистов и заливка, Liqui Moly например

 

Может быть в каком-то городе Новокиншаса - они действительно захватили 90% после замечательных роликов местного преподобного патриарха церкви свидетелей k-power и других гаражных экспертов automotive, от которых специалисты Vanderbilt в ужасе разбегаются как от Эллочкиного меха. Также, я допускаю, что в Египте эта вязкость - рыночный монстр (странно, ведь в Аризоне погоды обычно суровее по жаре, чем в Египте).

Но в общем, в развитом мире, 50ка - это такое редкое развлечения для автомобиля типа Ford GT (650 лс). И в общем, в мире, это небольшой сегмент - для неразвитых жарких стран, для свидетелей церкви "последней дней" гаражного эксперта Акакия Федуловича.

Ссылка на сообщение

SAE20 староверы, они такие. Попробуй докажи. Все за милую душу льют сороковку и рассуждают о том тридцатка уже с тонкой пленкой будет, а также о том что 0-30 жидковато будет, а 5-30 в самый раз, погуще. Ну и тд

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Raden сказал:

Скоро будет нравится людям масло при составе всей таблице Менделеева 

Ну почему же. 3 модификатора вязкости, 2 моющих, определяющих щелочное, беззольный дисперсант, 2 противоизноска и все из видимых, а дальше еще куча невидимого

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SAE20 сказал:

они действительно захватили 90% после замечательных роликов местного преподобного патриарха церкви свидетелей k-power и других гаражных экспертов automotive, от которых специалисты Vanderbilt в ужасе разбегаются как от Эллочкиного меха.

Скрытый текст

меня терзают смутные сомнения, по поводу вашего Европейского "воспитания":D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...