Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Dreamman сказал:

Приложение и сайт только у меня не работают? Как то не вовремя

 

14 часов назад, Дюпелёк сказал:

Dreamman с компа тоже не мог зайти с телепона норм

На данный момент сайт сайт и приложение работают в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, autodoc сказал:

нажимаете "Регистрация, выбираете город, офис, нажимаете "Начать работу" - вот и все необходимые действия для того, что сделать заказ в другом регионе

Да, это удобнее вам, я понимаю. 

А потом получается так:pardon:

13.11.2021 в 05:19, An188 сказал:

на одной учётке опт1 а на старой опт3?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:

АВтодок это самостоятельно не делает. Если не сделал поставщик, то ничего лишнего от себя Автодок не напишет.

Да у одной позиции поставщиков бывает не один десяток, а описание всегда одно. Чьё берется за основу? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Shamhoon сказал:

fareastwood судя по всему это так. Но как они пишут в комментариях на своём сайте - все согласно каталогу производителя (см. приложение). Но согласно каталогу Neste - это масло имеет различные допуски и спецификации. А так как сведений по допускам и спецификациям на сайте данного продавца вообще нет решил задать вопрос. Неужели очень сложно, при заведении позиции в каталог, внести данные  с характеристиками с сайта изготовителя? 

 

 

3 часа назад, fareastwood сказал:

Картинки товаров левые, многие вообще отсутствуют, характеристик нет, применяемостей.


Кроссы в прайс-лист добавляются автоматически по данным поставщика. Характеристики в универсальный каталог и картинки в карточку товара  добавляются вручную и постепенно. 

Ссылка на сообщение

autodoc хреновые, видимо, поставщики по маслу Neste, которое я упоминал. Ведь логичнее для него (поставщика) указать полные характеристики товара, чтобы кроссировалось чаще и, соответственно, чаще попадался на глаза потенциальным покупателям и они могли его выбрать в качестве покупки и принести поставщику доход. А так его можно найти, только если ищешь конректно эту позицию (по торговой марке или артикулу). :pardon:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Shamhoon сказал:

хреновые, видимо, поставщики

они пишут что всем поставщикам(направления) которые есть у них можно доверять

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 14mikle сказал:

они пишут что всем поставщикам(направления) которые есть у них можно доверять

Ну косяки бывают у всех, даже у так называемых проверенных поставщиков. Я думаю Автодок в курсе и рекламации от покупателей имели место быть не однократно. :)

Тогда назовем их (поставщиков)не "хреновые", а скажем так "недальновидные". К организациям, имеющим в своих рядах малокомпетентных сотрудников, не стремящихся принести своей фирме максимальную прибыль, вызывают у меня подозрение и снижают градус доверия. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Shamhoon сказал:

Ну косяки бывают у всех, даже у так называемых проверенных поставщиков. Я думаю Автодок в курсе и рекламации от покупателей имели место быть не однократно. :)

Тогда назовем их (поставщиков)не "хреновые", а скажем так "недальновидные". К организациям, имеющим в своих рядах малокомпетентных сотрудников, не стремящихся принести своей фирме максимальную прибыль, вызывают у меня подозрение и снижают градус доверия. 

В данном случае карточка товара была заполнена по уже неактуальной информации от дистрибьютора. Каталог обновили.

Ссылка на сообщение
15.11.2021 в 10:28, Skif_tlt сказал:

autodoc добрый день, подскажите пожалуйста, в описании колодок https://www.autodoc.ru/man/166/part/072700 на сайте указано, что они поставляются с винтами и аксессуарами, но в коробке ничего, кроме колодок, не было

По данным дистрибьютора комплект должен выглядеть, как на фото.  

 

IMG_4161.thumb.JPG.4b131500dc471ed67294e71b61594605.JPG

Ссылка на сообщение
35 минут назад, autodoc сказал:

По данным дистрибьютора комплект должен выглядеть, как на фото.  

 

IMG_4161.thumb.JPG.4b131500dc471ed67294e71b61594605.JPG

Меня терзают смутные сомнения:pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

Заказал парктроник,сколько гарантия на него?

Y2616N04bl SHO-ME

 

На своём сайте производитель заявляет 12 месяцев гарантии: https://sho-me.ru/faq/uslovija-garantijnogo-obsluzhivanija/

 

Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты!


Доводим до Вашего сведения, что с 17 ноября 2021 года начинает свою работу офис по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Владимира Высоцкого, д.1

Контактная информация на странице представителя: https://www.autodoc.ru/company/shops/2507

Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.
Спасибо, что Вы с нами!

 

843538682_21.thumb.jpg.1c2b759df42006e88401c3e19f64b557.jpg

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

autodoc добрый день, еще вопрос по колодкам  DON PCP1489, в описании на сайте написано, что они с аксессуарами, что имеется в виду? кроме колодок в коробке ничего нет

Ссылка на сообщение

autodoc Добрый день! возможно ли как-то использовать одну общую корзину для разных точек выдачи? зарегистрировал новый логин для пункта выдачи в другом городе и при переходе на него, с предыдущего логина - сбрасывается корзина. Не очень удобно снова набирать её

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...