Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

  Показать содержимое

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.08.2022 в 14:53, Павел_22 сказал:

autodoc Подскажите пожалуйста, давно уже всё беру в автодоке, левака замечено не было тьфу-тьфу, но смущает один момент, на который мне никто в автодоке не может ничего официального ответить (предъявить какую-нибудь официальную бумажку с печатью): как автодок может мне подтвердить, что заказ полученный мною именно от того поставщика (дистрибьютора), у которого я этот заказ размещал? 

Где гарантия, что я делая заказ у дистрибьютора, иногда переплачивая и не мало, что получу заказ именно от него, а не от самого дешёвого поставщика и возможно левак(а разницу в цене между дистрибьютором и самым верхним поставщиком автодок себе в карман не положит)? 

Задавал этот вопрос манагерам/руководителям "местного автодока", устно/и по электронке заверили, что у них в программе всё чётко и отслеживается, и такой замены поставщика быть В ПРИНЦИПЕ не может. Но официальной бумажки, подтверждающей что мой заказ действительно от того поставщика у которого я заказал, они выдать не могут...даже без обозначения конкретного юр.лица, просто его код в системе автодока и что он дистрибьютор. При том заверяют, что ВСЕ поставщики у них проверены, но все-таки советуют проверять на левак не отходя от кассы. 

 

autodoc Прокомментируйте пожалуйста

Раскрыть  

 

Подобный «официальный документ» вызовет следующий вопрос «а где гарантии, что то, что в нем написано – правда?» )))

Перекупить сегодня на пару копеек дешевле, что бы завтра потерять клиента? мелко как-то..))

Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 09:42, autodoc сказал:

 

Подобный «официальный документ» вызовет следующий вопрос «а где гарантии, что то, что в нем написано – правда?» )))

Перекупить сегодня на пару копеек дешевле, что бы завтра потерять клиента? мелко как-то..))

Раскрыть  

Копейка к копейке...

Ссылка на сообщение
  19.08.2022 в 23:50, fareastwood сказал:

autodoc здравствуйте, при заказе в приложении детали с артикулом 28913-ED000, мне что придет: крышка бачка стеклоомывателя, заглушка бампера или крышка воздушного фильтра?

IMG_20220820_094706.jpg

IMG_20220820_094726.jpg

IMG_20220820_094606.jpg

Раскрыть  

Добрый день! Придет крышка бачка омывателя. Спасибо за замечание - описание и наименование скорректируем в ближайшее время.

 

Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 09:42, autodoc сказал:

Подобный «официальный документ» вызовет следующий вопрос «а где гарантии, что то, что в нем написано – правда?

Раскрыть  

Подобного вопроса возникнуть не может, так как удостоверением-  гарантией того, что написано- правда является ваша печать и подпись ответственного лица, а также дата. 

В случае обнаружения левака и/или сомнений в поставщике, я думаю при обоюдном желании цепочку поставки конкретного товара (производитель-поставщик-автодок-покупатель) можно определить, в том числе в рамках досудебной претензии, и определить кто кого в итоге налюбил.

Убеждён, что автодок в этом (в предоставлении официального документа и содействии в беспрестрастном выявлении не добросовестных поставщиков) тоже кровно заинтересован, тк никому не выгодно остаться в итоге крайним с подмоченной репутацией, ну и конечно добавляет огромный плюс к имиджу компании в лице покупателей, в том числе преданных на протяжении многих лет, как например я. 

autodoc таким образом подскажите пожалуйста, какой официалный документ и в каком порядке мне может выдать автодок на этот (изложеный в моем вопросе выше) счёт? 

 

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 07:15, Павел_22 сказал:

какую-нибудь официальную бумажку с печатью

Раскрыть  

мы действительно не предоставляем.

 

В выявлении недобросовестных поставщиков / некачественного товара мы крайне заинтересованы и как факт подтверждения этого - наше присутствие на этом форуме, где мы тщательно разбираем каждую проблемную ситуацию, если она возникла.

Ссылка на сообщение
  18.08.2022 в 16:32, Kalinidos сказал:

Почему не раскрывает информацию о поставщике? Многим потребителям, наверное хотелось бы знать, кто поставил товар. 

 

Так же, очень странно что нет рейтинга поставщика (кроме количества отказов и поставок в срок), а так же отзывов покупателей по товару у того или иного направления. 

Допустим, поставщик 1 судя по отзывам поставлял дефектные позиции, а поставщик 2 без недостатков. 

Раскрыть  

Ответа не будет? 

Ссылка на сообщение
  24.08.2022 в 15:15, autodoc сказал:
  23.08.2022 в 07:15, Павел_22 сказал:

какую-нибудь официальную бумажку с печатью

Раскрыть  

мы действительно не предоставляем.

Раскрыть  

А в чем причина, почему не предоставляете? 

Ссылка на сообщение
  24.08.2022 в 16:22, Kalinidos сказал:

Ответа не будет? 

Раскрыть  

 

Мы не считаем что данный рейтинг будет объективным. 1-й поставщик имеет негативные отзывы, 2-й с большим количеством позитивных отзывов, 3-й поставщик вообще без отзывов. К тому же, в таком случае, поставщики будут стараться работать не на качество и скорость, а на накрутку отзывов.

Ссылка на сообщение

autodoc вы когда покупаете на маркетплейсе, читаете отзывы по магазинам? 

За накруткой отзывов должна площадка следить, тогда будет порядок. 

 

Ссылка на сообщение
  25.08.2022 в 14:28, Kalinidos сказал:

За накруткой отзывов должна площадка следить, тогда будет порядок. 

Раскрыть  

Поддерживаю, можно же сделать так, что если ты не покупал товар, то и отзыв нельзя оставить 

Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 09:42, autodoc сказал:

 

Подобный «официальный документ» вызовет следующий вопрос «а где гарантии, что то, что в нем написано – правда?» )))

Перекупить сегодня на пару копеек дешевле, что бы завтра потерять клиента? мелко как-то..))

Раскрыть  

Вы как будто америку открываете, почему озон, яндекс работают в таком формате нормально, а у вас возникают подобные предположения? Не хотите заморачиваться или считаете что ваш рулеточный формат продаж лучше?

  25.08.2022 в 15:00, Skif_tlt сказал:

Поддерживаю, можно же сделать так, что если ты не покупал товар, то и отзыв нельзя оставить 

Раскрыть  

Совершенно верно, при отзыве, должен подтягиваться в форму номер заказа.

 

 

Ссылка на сообщение

Взять тот же сбермегамаркет, там есть информация о продавце, можно принять решение взять у ООО Вася пупкин, или более крупного продавца. 

 

Ссылка на сообщение
  25.08.2022 в 02:58, Павел_22 сказал:
  24.08.2022 в 15:15, autodoc сказал:
  23.08.2022 в 07:15, Павел_22 сказал:

какую-нибудь официальную бумажку с печатью

Раскрыть  

мы действительно не предоставляем.

Раскрыть  

А в чем причина, почему не предоставляете? 

Раскрыть  

autodoc от вас будут какие-нибудь внятные комментарии по моему вопросу?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...