Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, tsarenok.a сказал:

autodoc , а заказы автоматически отправляются или вручную? 

После модерации заказы отправляются автоматически согласно расписанию. У каждого направления свое расписание отправки заказов (колонка "Ближайший заказ" в прайс-листе). 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, autodoc сказал:

После модерации заказы отправляются автоматически согласно расписанию.

Т.е., я заказ оплатил и его должны отмодерировать вручную? Или автоматически он проходит все стадии оформления, не зависимо от времени оформления(ночь, например)? 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, tsarenok.a сказал:

Т.е., я заказ оплатил и его должны отмодерировать вручную? Или автоматически он проходит все стадии оформления, не зависимо от времени оформления(ночь, например)? 

По умолчанию для новых клиентов заказ пускается в работу менеджером вручную. По договоренности с менеджером постоянным клиентам можно настроить автоматический запуск заказов в работу.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! У меня есть карта oil-club.ru но мне представитель autodoc в г.Югорск не предоставляет скидку. Он просто удаляет прикреплённое изображение клубной карты и пишет "Вы не можете получить скидку по данной карте, т.к. она не является именной."  Это вообще как понимать???

Ссылка на сообщение

Huntsman86 приедь напрямую, попроси рамки или наклейку и получишь опт4, заодно в живую познакомишься узнаешь ху из ху

Так то карта хоть и имеет на борту только физический номер, но она именная так как базы кому карты отправлены ведутся и админстрация форума всегда готова предоставить данные по ее номеру.

 

Ссылка на сообщение

С рамкой или наклейкой у нас предоставляют опт1, по клубной карте вообще не хотят ничего предоставлять. Ехать лично в другой город в офис autodoc, а смысл??? Ничего не добьёшься. Я покупал там масло Total и попросил сертификат или какие нибудь документы что масло не подделка.  Мне нужны были доки для дилера при прохождении ТО. Так мне сказали что они ничего не выдают, но они уточнят. Уже год уточняют

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ModeratorSigma сказал:

приедь напрямую, попроси рамки или наклейку и получишь опт4,

+1 опт он получит к действующей скидке.

Ссылка на сообщение

tsarenok.a по нашей карте опт3

Huntsman86 может там франшиза?

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

 

Huntsman86 может там франшиза?

 

Не знаю,  опт1 они предоставляют же. Может просто некомпетентность сотрудников данного офиса. Подождём ответа представителя autodoc, может он прокомментирует или посодействует в данном вопросе

Изменено пользователем Huntsman86
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Huntsman86 сказал:

Здравствуйте! У меня есть карта oil-club.ru но мне представитель autodoc в г.Югорск не предоставляет скидку. Он просто удаляет прикреплённое изображение клубной карты и пишет "Вы не можете получить скидку по данной карте, т.к. она не является именной."  Это вообще как понимать???

Здравствуйте. Укажите ваш логин в личные сообщения, будем разбираться. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Захожу сейчас в личный кабинет на сайте autodoc чтобы посмотреть логин,  и у меня стоит опт3, и карту одобрили. Наверно сегодня у них другой менеджер работает. В течений трёх дней раз 10 карту загружал, всё время удаляли. Всем спасибо вопрос решился )))

Изменено пользователем Huntsman86
Ссылка на сообщение
В 11.04.2019 в 21:35, KolaDOOMer сказал:

Заказал запчасти, но не совсем понял как получить реальное обозначение направления заказа? Везде написано просто Дистрибьютор. 

"Дистрибьютор" - это и есть реальное обозначение направления.  Несколько страниц ранее уже обсуждалась эта тема.. 

Ссылка на сообщение

autodoc Здравствуйте. Единственный поставщик масел Татнефть- STPK . Дистрибьюторов нет. Можно заказывать у него?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...